Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    подскажите вот по какому вопросику: На холодную двигатель заметно "Бубнит", прогреется практически не слышно, ну может совсем чуть чуть. Расход около 18-21 л/100км по городу считаю вполне норм.тяга ОК. Ну вот пытливый ум не даёт покоя. Что меняется в ДВС при прогреве? зазор клапанов (насколько я знаю на ТЛК гидрокомпенсаторов нет?)Может ли быть это причиной? стоит ли туда лезть? сильно гемморойная эта процедура?или забить и ездить дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    во вопросик задал-никто не знает!! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    хорошо хоть помидорами не закидали!!! :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Надо тебе проконсультироваться по этому вопросу у сервисников. Клапана там регулируются методом подбора шайб! Лучше бы конечно послушать мотор....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Ездий и не парься. 300 тыс будет, тогда лезь туда, а так не мешай машине ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    я извиняюсь,а откуда цифра 300 тыс.взялась? Мне мои сервисмены сказали что раз в 100 тыр.будь любезен проверить тепловой зазор.И неипет дизель или бензин.Поправте если не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    я извиняюсь,а откуда цифра 300 тыс.взялась? Мне мои сервисмены сказали что раз в 100 тыр.будь любезен проверить тепловой зазор.И неипет дизель или бензин.Поправте если не так.

    я такой мотор перебирал и клапана потом регулировал. геморой страшный. шайбы там регулировочные лежат на стержнях клапанов и сверху прикрыты толкателями. шоб отрегулировать надо снять грм ремень, клвпанные крышки, распредвалы, толкатели и только потом вы увидите шайбы(в диаметре примерно 10мм)регулировать надо если на газу мотор то 100тыр или раньше а бензин то и до 200 ходят и только когда застучат сильно реулировать приезжают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Оставьте железяку в покое.Мы на днях,по настоятельной просьбе посетителя полезли в клапана на 4.7.Причём грили-нах не надо.Пробег 450 тык.Ну и что?Открыли -закрыли.Как завод поставил,так и до сих пор стоят.Фантастические какие то моторы.

    Да и ,похоже,судя по тому,насколько оно там неудобно делается,завод понимал,что в регулировке оно не нуждается и плюнул на удобство обслуживания мотора в плане регулировки клапанов.Более дурно продуманного узла я у Тойоты не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Вообще-то есть спец-инструмент, стоит 70-90 баксов,для регулировки клапанов без снятия РВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    To: @g0rik, Номерок дашь?

    0924805410 на 1UZ должно подойти и на два

    0924855011 вот ээтот номер включает в себя два инструмента, вроде для Рядных и веобразных

    Первый номер завтра или в пн будет на руках сфоткаю

    Схематично вроде так выглядит shim-remove.JPGshim-removal-2.JPG

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Соврал 0924855011 включает в себя два инструмента, некий локер-фиксатор.

    Вроде отдельно дешевле выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    ну если бубунит, знчит какая то проблема присутствует же.

    Если не регулировать, то хотя бы глянуть под крышку стоит.

    У меня ранее бубнило из за рскрошившейся поерхности кулчка на распредвалу. Правда дизель был тогда. Пришлось менять распредвал.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Была уже тема... Попробуйте поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у всех он на холодную бубнит. Прогреешь- ничего не слышно. Ярослав прав- не надо туда лезь зря. Это офигенный мотор :ok:

    Если нормальное масло и горючку заливать и не мучить газом- вечный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    у всех он на холодную бубнит.

    да ну!? :blink:

    либо я, тогда, под словом "бубнит" понимаю другие зуки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    регулировать или нет вот в чем вопрос,как минимум надо проверить зазоры тепловые в клапанах , я тоже раньше думал что у тойот раньше 200-300 в клапанах и делать нечего пока пару месяцев назад не приехала тойота корола с мотором 1.6 жалуясь на шум в клап механизме, снял клап крышку и у 2 клапанов зазоры не смог замерять(более 1.5мм) :ph34r:,снял распредвалы достаю толкатели(а в данном моторе шайб регулировочных нет их функцию исполняют отличаюшиеся по толщине толкатели, стоят 350-680р за 1штука) и что я вижу :blink: толкатель пробит почти насквозь стержнем клапана и уже лег на тарелку пружины клапана (еще немного и мог клапан рассухарить и тогда песец!!!)2 толкателя на выброс и остальные клапана тоже пришлось регулировать так как зазоры улетели далеко за допуски. отрегулировал,собрал , шепчет! :rolleyes: пробег авто составил на момент проблемы 130тыр и хозяин сказал что стучать начало сначала слабо после 100тыр пробега(авто в одних руках)вот и думайте какое гавно щас делают, даже тойота :no: !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Не путайте божий дар с яишницей. 2уз просто вещь. Пипец как охота его себе воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Не путайте божий дар с яишницей. 2уз просто вещь. Пипец как охота его себе воткнуть.

    ну и воткни себе пипец :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    короче пускай бубнит пока. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.