Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    не лезь в исправный механизм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Да как бы, мужики все понятно, только вот почему у него Бубнит мотор???? Если не лезть в клапана, то в чем дело тогда. Я чето не слышал чтобы этот мотор бубнит у кого либо. Мотор прекрассный спору нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Бубни-бубнит...Ну чего скажешь то?Мы ж можем только статистический опыт излагать.Понятно,что можно любой мотор засадить.Можете смеяться,но на моей практике как минимум пять ,может четыре раза мы сталкивались с моторами,в которых не меняли масло по 50-80 тык.Чего от них ждать?Забубнят,поди...

    Понятно,что если мотор на что то жалуется,в него надо лезть.Очевидно.Всё может быть.В канистру,из которой в него заливали масло могла попасть гайка малая.Или камужек.Могла?Могла...

    Мы же пишем только о том,что моторы чрезвычайно устойчивы,не требуют регулировок на чудовищных пробегах,практики регулировки(и это следствие отсутствия необходимости оной)особо нет даже у специализированных мастерских ,типа моей.У нас вон,даже и приспособ нет,к стыду моему.А надо бы.Куплю.А без них в этом моторе делать нечего совсем.

    На этих моторах есть стандартная болячка-лопаются коллектора и мотор при запуске на холодную стрекочет.Лечится сваркой коллектора он там нержавеечный,варится полуавтоматом любым.Может о том стрекотании и речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Неимею оснований не согласится! Автор сам не особо заинтерисован... пусть бубнит как он сказал! :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    "На этих моторах есть стандартная болячка-лопаются коллектора и мотор при запуске на холодную стрекочет.Лечится сваркой коллектора он там нержавеечный,варится полуавтоматом любым.Может о том стрекотании и речь?"

    "Бубнит"- это на холодную из выхлопной трубы звук не ровный (шипящий), а как бы троит но нетроит!! :think: потом нагревается и практически ровный становится.

    И кстати при заводке где-то сечет выхлопная система.а заведётся и все опять ОК. Эт я как понял коллектор где-то просекает? а в каком месте чаще,где надо искать?

    Изменено пользователем WITWIT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @WITWIT, Бубнит слушать надо,непонятно,почему на холодную,клапан холодный короче и должен зазор выбрать,горячий бубнить должен, наоборот,а вот со стрекотом всё просто.

    Коллектора приёмные на этих моторах дурацкие-в общую сборную трубу идут от каждого горшка коротенькие патрубки,развальцованные и усиленные фланцами торцы которых прижаты к блоку подвижными шайбами.Всегда рвёт в одном месте-сварка патрубка и усилителя его торца в месте обжатия прижимной щайбой.

    Лечится чётко 50на 50.Половина после сварки ходит и ходит,половину рвёт сразу или через неделю.Мы гарантий не даём на этот узел.Причём даже когда ставим новый,а не варёный.

    Если хочется навсегда забыть о проблеме-надо ставить лексусовский с 470го.На нём коллектор другой формы-не коротышки 5 сантиметровые вваренные в трубу,а от каждого горшка идёт длинная сложная труба и уже потом они обьединяются в одну.Кстати,такой коллектор(лексусячий)даёт прирост лошадей в 15-дышится через него легче и при наддувании бензинок с 4.7 его ставят обязательно,через родной мотору не пропердецца.

    Забавно,но он встречается и на европейках.Редко правда,но попадались с завода.Системы не заметили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    0924805410 на 1UZ должно подойти и на два

    0924855011 вот ээтот номер включает в себя два инструмента, вроде для Рядных и веобразных

    Первый номер завтра или в пн будет на руках сфоткаю

    Схематично вроде так выглядит shim-remove.JPGshim-removal-2.JPG

    Боюсь что ты не прав,

    на 2уз, как уже было сказано выше,

    Шайбы стоят под толкателем, а не над.

    Те валы придется снимать, и прспособы не помогут обойтись без этого.

    а вот для HZ очень даже помогут, поэтому озвучьте ценник (можно в личку или в своей теме в барахолке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Не, Тим. все получается

    вот картинка 601f8257dc7900eb3f392840e80ce5ec.png?1331015914

    Картинка мотора 1UZ, шайбы стоят под толкателем, и эти два инструмента применительны к 1UZ

    Давайте мануал на сотку и 80ку-Дам номера деталей

    Кстати, на рядные моторы они разные, шипчики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,пожалуйста,первый,кто сделает ЭТО без подъёма валов,выложитесь.Я пока не представляю,как оно возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    To: @WITWIT, Бубнит слушать надо,непонятно,почему на холодную,клапан холодный короче и должен зазор выбрать,горячий бубнить должен, наоборот,а вот со стрекотом всё просто.

    Коллектора приёмные на этих моторах дурацкие-в общую сборную трубу идут от каждого горшка коротенькие патрубки,развальцованные и усиленные фланцами торцы которых прижаты к блоку подвижными шайбами.Всегда рвёт в одном месте-сварка патрубка и усилителя его торца в месте обжатия прижимной щайбой.

    Лечится чётко 50на 50.Половина после сварки ходит и ходит,половину рвёт сразу или через неделю.Мы гарантий не даём на этот узел.Причём даже когда ставим новый,а не варёный.

    Если хочется навсегда забыть о проблеме-надо ставить лексусовский с 470го.На нём коллектор другой формы-не коротышки 5 сантиметровые вваренные в трубу,а от каждого горшка идёт длинная сложная труба и уже потом они обьединяются в одну.Кстати,такой коллектор(лексусячий)даёт прирост лошадей в 15-дышится через него легче и при наддувании бензинок с 4.7 его ставят обязательно,через родной мотору не пропердецца.

    Забавно,но он встречается и на европейках.Редко правда,но попадались с завода.Системы не заметили.

    Ярослав, подскажи, с каких годов на Лексусы ставили такие коллектора??? или может фото есть чтоб отличие увидеть, мне менять скоро надо будет, мои уже тоже прогорели, вот и думаю от родных соточных уйти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Парни,пожалуйста,первый,кто сделает ЭТО без подъёма валов,выложитесь.Я пока не представляю,как оно возможно.

    оно? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @ТРАКТОРИСТ, Видите ли,на Ютубе оно,без сомнения,мотор и регулировчатые его работы,только вот моторы разные слегка.Обсуждался бензиновый веерообразный,или Vобразный с его спецификой.А рядные шестёрки и пятёрки ни у кого сложностей не вызывают.Пока.Вроде бы. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @VADIMV,По моему ,так сразу и ставились.В программе видно сразу отличие,ща попробуем чё нить прояснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    To: @ТРАКТОРИСТ, Видите ли,на Ютубе оно,без сомнения,мотор и регулировчатые его работы,только вот моторы разные слегка.Обсуждался бензиновый веерообразный,или Vобразный с его спецификой.А рядные шестёрки и пятёрки ни у кого сложностей не вызывают.Пока.Вроде бы. :no:

    блин я все про свое просто :punchl: ну можно тогда перенести пост в 1ХЗ, может кому полезным будет.. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    post-8814-0-68047200-1331027390_thumb.jpg

    post-8814-0-23245600-1331027398_thumb.jpg

    post-8814-0-62413200-1331027405_thumb.jpg

    Нижний лексус.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Вернемся к регулировке клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    post-8814-0-68047200-1331027390_thumb.jpg

    post-8814-0-23245600-1331027398_thumb.jpg

    post-8814-0-62413200-1331027405_thumb.jpg

    Нижний лексус.

    Спасибо большое, буду искать тот, что нижний!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива

    Вернемся. Здесь найдете много интересного и не только по регулировке клапанов.

    http://www.autoprospect.ru/toyota/land-cruiser-100/3-29-proverka-i-regulirovka-zazorov-klapanov.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Покурил мануалы

    В 97 году когда на 1UZ поставили ВВТИ головы, и придумали 2UZ коллективно тойота перешла на схему шайб под стаканами

    НАХУА? вопрос интересный, проблем с вылетом шайб из-под вала не наблюдалось!

    В кратце- Ярослав и Тим дальше снимают валы чтоб добратся до шайб ((((((((((999

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Ну если ужж о этом бубнении, то это точно значит не троит. Послушай ради интереса субару форестер турбо, как он бубнит. Происходит это бубнение из за конструкции паука (выпускного колектора), какие то трубы короче, какие то длиннее. Короче я думаю надо выпусконой колектор смотреть и до самой жопы.... а лучше не рассуждать здесь а наконец найти дырку и сказать всем спасибо! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.