Перейти к публикации
двс

Не двигатель, ведро с гайками

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Вобщем, провел я выходные в предгорьях Алтая. Красота angel.gif . И тут, на второй день пребывания заметил следующее явление: открыл расширительный бачок, а в нем на поверхности тосола (именно тосола) образовалась пена. Не много, но заметно и тосол стал немного мутным. По стрелке перегрева не было и в помине. дальше круче. При подъеме на очередную сопку на пониженной передаче (обороты около 2500-2700) услышал из-под капота звук, похожий на то, как камень из протектора по крылу долбит, но немного более металлический. Подумал, что что-то из под колеса вылетело и не напрягся. Потом еще и еще. Остановился, открыл капот и слуша. В районе 2-3 цилиндров (те точно, но на слух там) появлялся и пропадал звук, похожий на цепляющуюся за что-то крутящееся гайку (короче металлический предмет). Впечатление такое, что в какой-то момент эта гайка чем-то разгоняется и потом болтается. Затем останавливается и все начинается заново. Снял клапанную крышку, все на месте. Поставил обратно. Завел. Опять звук то же, но в момент очередного пинка по гайке появляется ещё более неприятный звук, похожий на провернутые вкладыши. Срочно глушу. Снимаю кл. крышку. Все нормально, везде есть масло. Завел без крышки. Работает нормально, без посторонних звуков. Все это за 30 км до ближайшей деревни, где есть только кони. Все собрал. И никаких звуков больше не было. Один раз по дороге домой на затяжном подъеме чуть-чуть звякнуло и все.

    Мужики, чё делать-то? blink.gif Разбирать весь мотор, искать гайку или че? И могут быть связаны проблемы с тосолом и этой долбанной гайкой?

    Короче я в растеренности wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Или тосол попадает в камеру сгорания через трещину в головке или из под прокладки прогоревшей в совсем маленьком количестве и происходят маленькие гидроудары . Или игла в одном из распылителей в форсунке заклинивает . Форсунка льет много соляры и следствие этого происходит опять же гидроудар , сопровождающийся такими звуками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Так что, однозначно снимать голову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    А с маслом что? В смысле уровень, состояние (нет ли эмульсии).

    Тосол не уходит? Дым из выхлопа? Чудес не бывает и гайке в _тойотином_ двигле взяться неоткуда. Это только в ЗИЛах пассатижи в горшках забывают на конвейере.

    Если AZIAT правду говорит то уровни должны меняться полюбому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    Деиствительно похоже на пробой прокладки или трещену... sad.gif Лучше не запускать и снять посмотреть bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    у меня на Эскуде был металлический звук на оборотах от 1800 первое время движения. Потом голова лопнула у него. Просто может с этим случаем есть аналогия. Согласен может распылитель так стучать. Если пена в тосоле - признак не положительный! Проверит давлением рубашку дизеля на предмет трещин. Сменить тосол на качественный импорт. И там , дальше по обстятельствам, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Менять тосол ИМХО безполезно: надо понять что и куда попадает "не по закону".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Так после этого случая я проехал почти 500 км и не разу ничего не произошло (тьфу 3 раза). Дома можно разобраться спокойнее. Масло нормальное, без эмульсии, тосло в норме, только стал немного менее прозрачным. Выхлоп такой же, как и все время эксплуатации авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    из практики--либо форсунка подливает, либо топливо \левое\ детонирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Билибино, Чукотский АО
    • Машина: SURF

    Топливную на стенд - если всё в норме - я б ездил дальше...

    30 кил до деревни - фигня;-)

    Это не 300.....

    Обычно при нагрузках и выплывает "всё"

    детонация железобетонно ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я не берусь утверждать, но детонация должна совпадать с частотой вращения двигателя. В моем случае - это абсолютно независимый металлический звук, который, повторюсь, похож на болтающуюся в ведре гайку, брошенную с усилием. unsure.gif Хотя в первый раз за 2 года я заправлялся на Роснефти (всегда на Юкосе). Может конечно и солярка, но очень не похоже think.gif .

    А насчет 30 км до деревни, то конечно не далеко, но деревня эта состоит из 15 человек, транспортом котроых являются кони, а с гор наступал сильнейший буран, неприятно, однако focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    На уровне идиотизма (т.к. разумное в башке кончилось rolleyes.gif ): высота какая была? На такой раньше бывал? Может кислороду не хватило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    У меня тоже кончилось unsure.gif . На этих сопках Боливар накатал не одну сотню км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    детонация или форсунка. не бывает чудес с гайками в японских моторах. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.