Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А можно так по моим парам рассчитать?

    3.73 = 30"

    х = 36"

    ответ х = 4.48 т.е. в идеале мне нужно именно близко к этому. Или я ни разу не математик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вот расчет для 1HD-FT (имею ввиду диапазон оборотов) и для колесиков 315x75R16 (это 34,5"-35" у всех производителей колес по разному)

    post-10978-0-78572800-1331321233_thumb.jpg

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    А можно так по моим парам рассчитать?

    3.73 = 30"

    х = 36"

    ответ х = 4.48 т.е. в идеале мне нужно именно близко к этому. Или я ни разу не математик?

    ну кстати да, если грубо можно и так. токма с поправкой для чего нужна машина.

    если для ацких говен, пару нужно пониже, а ежли большая часть пробега по трассе то либо 4,1 либо 4,56 + кит в раздатку.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    вот расчет для 1HD-FT (имею ввиду диапазон оборотов) и для колесиков 315x75R16 (это 34,5"-35" у всех производителей колес по разному)

    А почему у тебя в таблице ФТЕ с 4.11? Может 41/11 = 3.727 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    .........

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    вот расчет для 1HD-FT (имею ввиду диапазон оборотов) и для колесиков 315x75R16 (это 34,5"-35" у всех производителей колес по разному)

    для подсчетов лучше использовать вот такую Таблицу,

    надо только вписать все данные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    там по ссылке это была форма вообще от тазиков ее надо самому заполнять, я вот заполнил и приложил.

    ну это она и есть.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    всмысле ?

    там на картинке 2 пары, 4,11 и 4,56.ну и диапазон оборотов "дизельный" ну имел ввиду не стал расписывать более 4 000 об/мин

    такой пары 4,11 не существует на 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    футы, 4.3 конечно же, копипастил из расчетов для уазика, а там было 4.1

    это расчет для 4,56

    post-10978-0-60614600-1331322723_thumb.jpg

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вообще тут выбор сводится к 4,3 либо 4,56. просто тут либо крейсерская будет выше (4,3) либо динамика лучше (4,56).имхо.а кит в понижайку аля 3,0 сам бох велел.все имхо.

    но т.к. 4,3 по надежности не айс, остаеца 4,56. как-то так.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Хочется услышать ощущения человека , от машины с парами 4.56, ездящего на 36" и больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Хочется услышать ощущения человека , от машины с парами 4.56, ездящего на 36" и больше

    у Андрея (Дизельмастера) стоят 4,56

    правда резина 35,поспрашай может что подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    http://stores.ebay.com/Just-Differentials?_trksid=p4340.l2563 продают пары и киты ,на сайте производителя первые в списке дилеров, ценник более чем гуманный.

    Сам с той-же головной болью, в планах на бензиновом арабе переход с 33мт лета на 35 зиму и потом на 35 лето, на 33" спидометр показывает абсолютно точно в сравнении с GPS- вывод на 35 надо понижать? гп 4/56 надо а там 500 енотов пары 500 енотов киты , работа как ни смешно 500 енотов

    Вопрос знающим большие инсталкиты денег стоят как пары -смысл есть брать?

    post-22152-0-70888900-1331329533_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    http://stores.ebay.c...sid=p4340.l2563 продают пары и киты ,на сайте производителя первые в списке дилеров, ценник более чем гуманный.

    Сам с той-же головной болью, в планах на бензиновом арабе переход с 33мт лета на 35 зиму и потом на 35 лето, на 33" спидометр показывает абсолютно точно в сравнении с GPS- вывод на 35 надо понижать? гп 4/56 надо а там 500 енотов пары 500 енотов киты , работа как ни смешно 500 енотов

    Вопрос знающим большие инсталкиты денег стоят как пары -смысл есть брать?

    А про оригинальные 4.56 не думал? Выше обсуждалось, только конкретно партномеров, чтобы на 80 подошли, никто не подтвердил.

    А большие киты, если судить по твоей картинке, это, в основном, набор всех подшипников. Нужно свои смотреть

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @full time,

    Сереж, берешь-считаешь

    http://petyara.ru/articles.php?id=17

    По китам, там в одном случае тимкен, в другом койо, а попадаются афтомаркет..

    по оригиналу. пар на зад мне не удалось найти, из прайса с заводом чьи пары лежат в коробках тойоты- 4,56 на 9.5" незначится.

    а с оригиналом. по заказаному тобой номеру часто приезжает замена, а это + доп расходы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    у Андрея (Дизельмастера) стоят 4,56

    правда резина 35,поспрашай может что подскажет.

    думаю что для мотора 1HD-FT самое то оптимально (для 35"->") это пары 4,56.

    я NITRO пары не сам вставлял ,а отсылал редукторы в Иркутск Алексею (Xela)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Спрошу в этой теме.

    А если меня устраивает тракторная динамика (ведь не тяжело передачу пониже включить, это же примерно тот же принцип что и понижение пар), если я никогда не пользовался первой пониженной ( любой подъем и любой брод только на второй пониженной) - можно пары не менять, или все таки нужно менять, ведь заменой пар мы только снимаем нагрузку на сами пары и не более или это не верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    А про оригинальные 4.56 не думал? Выше обсуждалось, только конкретно партномеров, чтобы на 80 подошли, никто не подтвердил.

    А большие киты, если судить по твоей картинке, это, в основном, набор всех подшипников. Нужно свои смотреть

    Оригинал не рассматривал-не знал о существовании его, да и по цене у nitro gear конкурентов нет если сам повезу,месяц ожидания. Но вот еще вопрос знатокам теоретические мысли мои в приложении к коробке автомату- пары при установке больших колес менять НАДО тк логика переключений автомата как одну из величин использует скорость.колеса большого без диаметра без замены пар приведут к ускоренной кончине автомата...Если моя теория несоответствует действительности -поправьте плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    С другого форума

    "СкиталецЪ"

    не скажу с уверенностью

    было как.

    штатная раздатка и 4.88 даже с колесами 37 - отстой.

    вернулся на ступеньку ниже на 4.56

    все стало просто великолепно

    до тех пор пока не поменял раздатку на ту которая с компортом.

    стало некоторым образом хуже, видимо все-таки раздатки разные.

    с арктиками еще чуточку хуже.

    наверное да. с такой раздаткой 4.88 будет уверенее.

    спидометр врет теперь на 10кмч в меньшую сторону от реальной.

    но. ашдт спокойно переваривает это несоответвие

    по внутреннему ощущению сейчас ровно то же самое, что у ДенСити на 35х прокомпах и штатных парах

    те вообще все очень и очень здорово.

    погоди чуточку,ща в Воркуту съездим, скажу всЁ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Петя и Андрей, спасибо! Все ближе и ближе к истине.

    Спрошу в этой теме.

    А если меня устраивает тракторная динамика (ведь не тяжело передачу пониже включить, это же примерно тот же принцип что и понижение пар), если я никогда не пользовался первой пониженной ( любой подъем и любой брод только на второй пониженной) - можно пары не менять, или все таки нужно менять, ведь заменой пар мы только снимаем нагрузку на сами пары и не более или это не верно?

    Тракторная динамика? Есть просто динамика, а есть тракторная тяга. Менять не менять пары, это каждый для себя решает сам. Я понял, что меня не устраивает то что есть, завел тему, пытаюсь разобраться, что мне нужно, используя чужой опыт. Пары поменять, это не лампочки в фарах, а еще могут быть последствия не правильной регулировки

    теоретические мысли мои в приложении к коробке автомату- пары при установке больших колес менять НАДО тк логика переключений автомата как одну из величин использует скорость.колеса большого без диаметра без замены пар приведут к ускоренной кончине автомата...Если моя теория несоответствует действительности -поправьте плз.

    Думаю, теория верна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.