Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 35 M/T

    Хочу поставить на 70 ку, резину по максимуму, Боггер 39,5х18.

    Может кто-нибудь ездит на аналогичной резине? Хотелось бы услышать отзывы по авто!

    Основной вопрос - поиск автомобиля. Хочется короткобазник. Какой двигатель лучше,

    какие главные пары и встанут ли в них жесткие блокировки? Предполагается ездить с умом,

    ибо в трофи не первый год, но все равно вопрос - будут ли "жить" полуоси? Или стоит

    сразу задуматься об установке "тяжелых" мостов от 73-76 Тойот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 35 M/T

    Хочу поставить на 70 ку, резину по максимуму, Боггер 39,5х18.

    Может кто-нибудь ездит на аналогичной резине? Хотелось бы услышать отзывы по авто!

    Основной вопрос - поиск автомобиля. Хочется короткобазник. Какой двигатель лучше,

    какие главные пары и встанут ли в них жесткие блокировки? Предполагается ездить с умом,

    ибо в трофи не первый год, но все равно вопрос - будут ли "жить" полуоси? Или стоит

    сразу задуматься об установке "тяжелых" мостов от 73-76 Тойот?

    описался, "тяжелых" мостов с 75-79 Тойот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    судя по размеру главных пар и колее,мосты одинаковые.

    тяжелые как правило рессорные были.

    блокировки есть и родные и пневматические.

    полуось как правило не самое слабое место в таких машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Автор, как я понял из вашего сообщения, вы планируете участвовать в трофи. Во-первых, ваше желание ездить на Боггере в 39 размере, автоматически вас закидывает в категорию "Прото", где ездить на мостах будь они от легкой, либо же от тяжелой 70-ки - совершенно неконкурентноспособно! Во вторых надежность и дорожный просвет. Так что, если рассматривать мосты, то только "Лапландеры", без вариантов. К тому же, мосты от тяжелой 70-ки весят ненамного меньшьше тех же "лапов", а про прочность, дорожный просвет и тягу вообще сравнивать бессмысленно. Теоретически, с умом можно и на мостах от легких 70-к ездить на 39 Боггерах с блоками. Например в ТР2 ряд спортсменов ездят на Боггере в размере 38,5х15, насаживая его на зауженный диск, чтобы влезть в регламент соревнований, так что в принципе все реально:) Другой вопрос, что это нецелесообразно. Опять же, если ездить в "Прото", возникает вопрос, имеет ли смысл заморачиваться с конкретной серийной машиной. В этом классе сейчас такое лепят, что дух захватывает от капиталовложений и полета инженерной мысли! К примеру нашумевший прототип "Бобр" Хальзева из Липецка или же Прототип, сделанный на базе Патрола с собственноручно сваренной рамой из аллюминия одного Прибалтийского спортсмена, точно не помню, кажется Зейза зовут его пилота. Если отталкиваться от родных двигателей, которые устанавливали на 70-ки, как легкие, так и тяжелые, то в сочетании вес/удельная можность/надежность, пока никто лучше родного Тойотовского "механического" КЗТ'а не придумал. Хотя в условиях бездора, где езжу я, затурбированный 3L, а лучше 5L смотрится поинтереснее:) Да и еще на легких (мы ведь говрим о конкурентноспособных авто? Правильно? Тогда только легкие серии) 70-ах с двигателем КЗТ, КПП на порядок крепче, чем на сериях с двигателем L и R.

    Ну и в заключении ролик с соревнований в Прибалтике, точно не помню на какой минуте, там будет ехать зеленая 70-ка с КЗТ-ом и на Лапландерах, экипаж в итоге взял призовое место, несмотря на засилие прототипов свободной конструкции и всякого рода "котлетостроения":

    и вот еще:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Что еще хотелось бы отметить, Финны одни из сильнейших спортсменов в трофи, делятся на тех кто борется до последнего за каждый грамм и тех кто не слишком критично относится к этому показателю. Пример Ладоги 2011 года, когда 3 место в категории Прото, взял финский экипаж на Вольве с303 3-е место. А у нее вес не менее 2500 кг (в стоке Вольва с303 весит 2250 кг).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 35 M/T

    судя по размеру главных пар и колее,мосты одинаковые.

    тяжелые как правило рессорные были.

    блокировки есть и родные и пневматические.

    полуось как правило не самое слабое место в таких машинах.

    А ГП на тяжелых отличаются передаточным числом или такие же (4,52; 4.88; 5,29)?

    А что слабое место?

    С уважением Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 35 M/T

    Автор, как я понял из вашего сообщения, вы планируете участвовать в трофи. Во-первых, ваше желание ездить на Боггере в 39 размере, автоматически вас закидывает в категорию "Прото", где ездить на мостах будь они от легкой, либо же от тяжелой 70-ки - совершенно неконкурентноспособно! Во вторых надежность и дорожный просвет. Так что, если рассматривать мосты, то только "Лапландеры", без вариантов. К тому же, мосты от тяжелой 70-ки весят ненамного меньшьше тех же "лапов", а про прочность, дорожный просвет и тягу вообще сравнивать бессмысленно. Теоретически, с умом можно и на мостах от легких 70-к ездить на 39 Боггерах с блоками. Например в ТР2 ряд спортсменов ездят на Боггере в размере 38,5х15, насаживая его на зауженный диск, чтобы влезть в регламент соревнований, так что в принципе все реально:) Другой вопрос, что это нецелесообразно. Опять же, если ездить в "Прото", возникает вопрос, имеет ли смысл заморачиваться с конкретной серийной машиной. В этом классе сейчас такое лепят, что дух захватывает от капиталовложений и полета инженерной мысли! К примеру нашумевший прототип "Бобр" Хальзева из Липецка или же Прототип, сделанный на базе Патрола с собственноручно сваренной рамой из аллюминия одного Прибалтийского спортсмена, точно не помню, кажется Зейза зовут его пилота. Если отталкиваться от родных двигателей, которые устанавливали на 70-ки, как легкие, так и тяжелые, то в сочетании вес/удельная можность/надежность, пока никто лучше родного Тойотовского "механического" КЗТ'а не придумал. Хотя в условиях бездора, где езжу я, затурбированный 3L, а лучше 5L смотрится поинтереснее:) Да и еще на легких (мы ведь говрим о конкурентноспособных авто? Правильно? Тогда только легкие серии) 70-ах с двигателем КЗТ, КПП на порядок крепче, чем на сериях с двигателем L и R.

    Ну и в заключении ролик с соревнований в Прибалтике, точно не помню на какой минуте, там будет ехать зеленая 70-ка с КЗТ-ом и на Лапландерах, экипаж в итоге взял призовое место, несмотря на засилие прототипов свободной конструкции и всякого рода "котлетостроения":

    и вот еще:

    В трофи уже 8 лет, за это время УАЗку изучил хорошо, слабых мест не мало, основная проблема низкая надежность деталей и механизмов. 36-е колеса можно сказать предел (со стандартными полуосями и двигателем), и там где хочется не везде едет!

    Пока что цели участия в Чемпионате или Кубке нету. В первую хочется надежное авто с приемлемым ресурсом деталей, чем наш автопром не отличается.

    Лапландеры мосты хорошие, но ценик на них не гуманный. Да и шириной отличаюся, по прикидкам, колеса будут выступать см на 30-35 с каждой стороны, и между деревьев не всегда пролазиют даже на резине 36х12,5! Для нашей хвойно-болотной местности это актуально!

    Вес большое значение имеет, ибо напрямую зависит от давления на грунт, но не хотелось бы жертвовать надежность из-за веса. Не редко ездим по достаточно глухим местам, где оборванная полуость может стать большой проблемой для всех участников. А на сколько могут быть тяжелее мосты с 75-79? И что будет слабым местом при установке таких колес? Предположительно это двигатель КЗ, понижайка 2,5 стандарт (хотя возможно и КИТ 3,1), мосты 5,29.

    По поводу мех лебедки, прочитал, что если китовская понижайка, то КОМ на поставишь, так ли это?

    С уважением Алексей.

    P.S. Спасибо за видео! Эх, у нас бездорожьем проблем нету в отличиет от Европы, и это радует :)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Знакомый катает такие колеса на УАЗе, в мостах полный комплект от Блокспорта! И то две главные пары в расход, тк их усиленных не производят пока)

    Не думаю, что штатные полуоси эти колеса переварят. Но если деньги карман жмут :buzz: у пендосов на тойоту можно все усиленное купить :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Лапландеры мосты хорошие, но ценик на них не гуманный. Да и шириной отличаюся, по прикидкам, колеса будут выступать см на 30-35 с каждой стороны, и между деревьев не всегда пролазиют даже на резине 36х12,5!

    А на сколько могут быть тяжелее мосты с 75-79?

    Ну насчёт ширины это ты перегнул. Если оставить родные диски, то получается по 5 см с каждой стороны.

    88ce558009603506-main.jpg

    Цена конечно неприятная, но если прикинуть Мосты75+Низкие пары+Блокировки+Усиленные шрусы и тп... Получится сравнимая сумма с меньшим результатом.

    Весит пара тяжёлых мостов, если не ошибаюсь, 260 кг....И к тому же имей в виду, с 90 года передний "тяжёлый" мост тоже 8'.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    реально разница между легкой и тяжелой 70 с аналогичными кузовами где-то 150-200кг, и сводится к разнице в весе мотора и кпп. И мотор на тот же казет можно заменить. При гораздо более прочной трансмиссии..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 35 M/T

    Не думаю, что штатные полуоси эти колеса переварят. Но если деньги карман жмут :buzz: у пендосов на тойоту можно все усиленное купить :ok:

    Денег на самом не валом :)... а где ценик посмотреть на усиленные полуоси? (шрусы нашел в Петяре по 7 тыщ)

    С уважением Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 35 M/T

    Ну насчёт ширины это ты перегнул. Если оставить родные диски, то получается по 5 см с каждой стороны.

    88ce558009603506-main.jpg

    Цена конечно неприятная, но если прикинуть Мосты75+Низкие пары+Блокировки+Усиленные шрусы и тп... Получится сравнимая сумма с меньшим результатом.

    Ширина Лапландера 1780 мм http://4x4parts.ru/laplander.shtml, ширина например 71 Тойоты 1770. Куда собственно денуться около 12 дюймов ширины колеса при 18" размере? (около 6" уйдет внутрь, думаю врядли влезет больше, будет цеплять) Или есть узкие Лапландеры?

    P.S. Диски предполагаются 12", не хочу круглить резину, ибо смысл ее в ширине.

    ....И к тому же имей в виду, с 90 года передний "тяжёлый" мост тоже 8'.

    что значит редуктор 8 дюймов? На что это влияет? "Тяжелый" мост с не тяжелым редуктором :)!?

    С уважением Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 35 M/T

    реально разница между легкой и тяжелой 70 с аналогичными кузовами где-то 150-200кг, и сводится к разнице в весе мотора и кпп. И мотор на тот же казет можно заменить. При гораздо более прочной трансмиссии..

    т.е. бывают 70- ки "коротыши" с тяжелыми мостами?

    С уважением Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    да. BJ, FJ, PJ,HJ-70,71.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 35 M/T

    да. BJ, FJ, PJ,HJ-70,71.

    спасибо за инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ширина Лапландера 1780 мм http://4x4parts.ru/laplander.shtml, ширина например 71 Тойоты 1770. Куда собственно денуться около 12 дюймов ширины колеса при 18" размере? (около 6" уйдет внутрь, думаю врядли влезет больше, будет цеплять) Или есть узкие Лапландеры?

    P.S. Диски предполагаются 12", не хочу круглить резину, ибо смысл ее в ширине.

    что значит редуктор 8 дюймов? На что это влияет? "Тяжелый" мост с не тяжелым редуктором :)!?

    С уважением Алексей.

    Разница в ширине девается внутрь дисков, :) я ж написал про родные диски. Они с вылетом +100. Засчёт этого и руль лёгкий, и радиус поворота небольшой, и бортовые редуктора защищены.

    Но если диски нужны другие, то вопросов нет. Отказать ))

    Передние редуктора 9.5 дюймов на тяжёлые тойоты ставились ДО 1990 года То есть на BJ. После 90 г - как на 80ках, задний 9.5, передний 8.

    Если нужны дуропрочные и нестарые мосты - бери от Патруля. Они и дешевле к тому же обычно.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 35 M/T

    Разница в ширине девается внутрь дисков, :) я ж написал про родные диски. Они с вылетом +100. Засчёт этого и руль лёгкий, и радиус поворота небольшой, и бортовые редуктора защищены.

    Но если диски нужны другие, то вопросов нет. Отказать ))

    Передние редуктора 9.5 дюймов на тяжёлые тойоты ставились ДО 1990 года То есть на BJ. После 90 г - как на 80ках, задний 9.5, передний 8.

    Если нужны дуропрочные и нестарые мосты - бери от Патруля. Они и дешевле к тому же обычно.

    Инфу про Патрулевские мосты я покопаю, спасибо за идею! :) Тем более недавно как вчера вечером - сегодня ночь :)с Патрулем бороздили снега!!! Лопатами накапались........ :)

    Артем, по поводу Лапландеров... у тебя какие стоят 5,6 или 7? На 7:1 по асфальту надо понимать не "гуд", 80 км возможно идти? И на сколько проблематично их ставить на 70-ку? Идея с дисками +100, очень понравилась, ты пересверливал отверстия или как? возможно ли, найти с шириной 12"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Инфу про Патрулевские мосты я покопаю, спасибо за идею! :) Тем более недавно как вчера вечером - сегодня ночь :)с Патрулем бороздили снега!!! Лопатами накапались........ :)

    Артем, по поводу Лапландеров... у тебя какие стоят 5,6 или 7? На 7:1 по асфальту надо понимать не "гуд", 80 км возможно идти? И на сколько проблематично их ставить на 70-ку? Идея с дисками +100, очень понравилась, ты пересверливал отверстия или как? возможно ли, найти с шириной 12"?

    5.6 не бывает :) Бывают 5.9, у меня они. Насчёт асфальта вообще странный вопрос, если ставить 39х18 боггеры - какие могут быть скорости? :)

    Я ничё не пересверливал, просто поставил Родные диски Вольво. Как на самом Лапландере. Они шириной 8, других нет.

    Никаких особых проблем не было, поищи по моему нику тему, тут всё описывалось в процессе :) Ну и в подписи страница на драйв2.ру

    Я делал под рессоры, а вот Shalva Zimin тут делал под пружины.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 35 M/T

    5.6 не бывает :) Бывают 5.9, у меня они. Насчёт асфальта вообще странный вопрос, если ставить 39х18 боггеры - какие могут быть скорости? :)

    Я ничё не пересверливал, просто поставил Родные диски Вольво. Как на самом Лапландере. Они шириной 8, других нет.

    Никаких особых проблем не было, поищи по моему нику тему, тут всё описывалось в процессе :) Ну и в подписи страница на драйв2.ру

    Я делал под рессоры, а вот Shalva Zimin тут делал под пружины.

    с 36-ми Симексами расставаться пока не хочется, по асфальту они хорошо идут. Будут на смену Боггерам, для асфальтовых пробегов, с элементами трофи :) !!!!!

    Спасибо всем за информацию, кое-чего сам накопал в инете, так что теперь представление есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Кстати 8" мосты почему-то дольше ходят, чем 9,5". Вероятно потому, что там зуб потоньше но их больше .чем у 9,5"редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.