Перейти к публикации
krasvan

Возможна ли такая комплектация Runner 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Подбираю себе машинку. Наткнулся на Runner 185 кузов 2001 года (650 000). Смущает не столько цена сколько комплектация: ДВИГАТЕЛЬ 2.7 бензин!, механика, ВСЕ стекла на веслах!, без климата. Странно для американца, раньше никогда такого не видел. В живую посмотреть возможности нет.

    Кто нибудь подскажет: возможно ли такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    у приятеля такая была.2,7 механика.америкос.только эл.стекла были.и простой кондер без климата.и не было расширителей арок.потом сам ставил.

    Изменено пользователем slavomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Подбираю себе машинку. Наткнулся на Runner 185 кузов 2001 года (650 000). Смущает не столько цена сколько комплектация: ДВИГАТЕЛЬ 2.7 бензин!, механика, ВСЕ стекла на веслах!, без климата. Странно для американца, раньше никогда такого не видел. В живую посмотреть возможности нет.

    Кто нибудь подскажет: возможно ли такое?

    Возможно.

    Если действительно 2001 год, то это не америка, а "общий рынок" (general)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Подбираю себе машинку. Наткнулся на Runner 185 кузов 2001 года (650 000). Смущает не столько цена сколько комплектация: ДВИГАТЕЛЬ 2.7 бензин!, механика, ВСЕ стекла на веслах!, без климата. Странно для американца, раньше никогда такого не видел. В живую посмотреть возможности нет.

    Кто нибудь подскажет: возможно ли такое?

    год будет только 2000-й, не 2001 точно. В 2001 не было механики ни с 3RZ, ни с 5VZ. И если он полноприводный,то он мог быть только с механикой с этим двигателем. Комбо 3рз+ автомат+полный привод этому году отсутствовало как класс. Только на заднеприводных как опция мог быть автомат.

    Что до стекол на веслах,то в 2000-м году они могли быть легко в комплектации SR5, так как электропакет был опцией,или стандартом для Лимитовой комплектации.

    ну и главный вопрос- нахера он такой нужен за такие деньги:?)если уж брать 185-го посвежее, то только с 5VZ.

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    год будет только 2000-й, не 2001 точно. В 2001 не было механики ни с 3RZ, ни с 5VZ. И если он полноприводный,то он мог быть только с механикой с этим двигателем. Комбо 3рз+ автомат+полный привод этому году отсутствовало как класс. Только на заднеприводных как опция мог быть автомат.

    Что до стекол на веслах,то в 2000-м году они могли быть легко в комплектации SR5, так как электропакет был опцией,или стандартом для Лимитовой комплектации.

    ну и главный вопрос- нахера он такой нужен за такие деньги:?)если уж брать 185-го посвежее, то только с 5VZ.

    ну и забыл написать,что все это корректно для американских раннеров, для ближнего востока/европы могут быть разные винегреты, тут точной инфы не найти наверно, можно опираться только на каталоги запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    ну и забыл написать,что все это корректно для американских раннеров, для ближнего востока/европы могут быть разные винегреты, тут точной инфы не найти наверно, можно опираться только на каталоги запчастей.

    После действий нашего любимого правительства в 2009 году (пошлины) ввоз такой машины только по таможне обходится в 750 000 с хвостиком (это без цены самого авто и его доставки), поэтому смотреть можно только то что уже у нас походило. С механкой вес немного поменьше, может будет ездить?

    Привод вроде как полный (видно два рычага). Да хрен с ней с комплектацией! Если такие машины в природе существуют (что бы не нарваться на непонятно что), и двиг не совсем хрень, то можно рассматривать и такую. Спидометр в милях должен быть американец.

    А за 215 кузова просят совсем другие деньги!

    Разговаривал с Anlars, но у него ситуация пока не ясная с продажей.

    Кстати если так категорично судите о цене, может есть какие нибудь реальные предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    у приятеля такая была.2,7 механика.америкос.только эл.стекла были.и простой кондер без климата.и не было расширителей арок.потом сам ставил.

    Просто америкосы выпендрежники у них и механку фиг встретишь а тут еще и весла!

    А расширители наоборот стоят (хотя по мне так лучше бы их не было). И спидометр в милях.

    Запросил у продавца VIN (пробить по carfax), пока молчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    После действий нашего любимого правительства в 2009 году (пошлины) ввоз такой машины только по таможне обходится в 750 000 с хвостиком (это без цены самого авто и его доставки), поэтому смотреть можно только то что уже у нас походило. С механкой вес немного поменьше, может будет ездить?

    Привод вроде как полный (видно два рычага). Да хрен с ней с комплектацией! Если такие машины в природе существуют (что бы не нарваться на непонятно что), и двиг не совсем хрень, то можно рассматривать и такую. Спидометр в милях должен быть американец.

    А за 215 кузова просят совсем другие деньги!

    Разговаривал с Anlars, но у него ситуация пока не ясная с продажей.

    Кстати если так категорично судите о цене, может есть какие нибудь реальные предложения?

    да не,это все понятно, что пошлины и так далее. Я просто к тому,что имея 650 можно покараулить раннера с 5вз. Если не срочно надо вот прям купить. Все-таки он как ни крути по всем пораметрам лучше 3рз)я бы покупал на веслах и с 3рз только если бы точно знал,что на нем пробег 20ткм)то есть ради состояния.

    тут дело хозяйское. У меня предложений нет никаких.Я своего продавать не буду :rolleyes:

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У нас много бегает с Абхазкими номерами, но дизеля бензинок мало ООНовские на веслах и с каркасом в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    злобный полуОФФ:

    недавно один знакомый дядька спросил меня про машину для дачи, выслушав рассказ о прелестях старых и надёжных ведёрок из японии, он спросил, а нет ли чего-то, что не разменяло второй десяток лет, но за те же деньги. Уазики он сразу послал на ..., поэтому я предложил ему это:

    post-3212-0-83803100-1331650805_thumb.jpg

    рама, дизель, автомат и прочие климаты с круизами.

    Он сразу убежал заказывать...

    Я, конечно, понимаю что это корейский коммонрейл, но он, сцуко, новый, 2012 года и стоит меньше 800 000руб :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    да не,это все понятно, что пошлины и так далее. Я просто к тому,что имея 650 можно покараулить раннера с 5вз. Если не срочно надо вот прям купить. Все-таки он как ни крути по всем пораметрам лучше 3рз)я бы покупал на веслах и с 3рз только если бы точно знал,что на нем пробег 20ткм)то есть ради состояния.

    тут дело хозяйское. У меня предложений нет никаких.Я своего продавать не буду :rolleyes:

    Вы оказались правы по поводу года (2000)!!! Карфакс еще не заказывал, только посмотрел год выпуска и наличие информации.

    Ну пробег у него в любом случае не 20 000, он с 7 года в россии (вроде как).

    Спешить мне не куда, под ж..ой колеса есть. Эту хотелось к лету, в лес... (только не в самое г...но).

    Вот только "покараулить" сложновато. В нашей "деревне" все больше правый руль, а с "вами" пока спишешься, пока переговоришь... уже и ехать не куда. Да еще есть умники такой красоты нарасказывают, и хозяин один и машина краса, а приедешь там меняный ПТС и в том последняя страница только свободная и машина перевертыш кисточкой покрашена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    злобный полуОФФ:

    недавно один знакомый дядька спросил меня про машину для дачи, выслушав рассказ о прелестях старых и надёжных ведёрок из японии, он спросил, а нет ли чего-то, что не разменяло второй десяток лет, но за те же деньги. Уазики он сразу послал на ..., поэтому я предложил ему это:

    post-3212-0-83803100-1331650805_thumb.jpg

    рама, дизель, автомат и прочие климаты с круизами.

    Он сразу убежал заказывать...

    Я, конечно, понимаю что это корейский коммонрейл, но он, сцуко, новый, 2012 года и стоит меньше 800 000руб :wow:

    Я так понимаю это Санг Юнг пикап? Прилично стал выглядеть! Впршлом кузове ужас аж плакать хотелось...

    У нас много б\у Корандо. С 3х литровым дизелем оч. неплохая машинка, хоть и корейская (он у них вроде бы по лицензии самого мерса).

    Я сам имел счастье владеть Хундаем. До 100 000 не знал горя, а потом только держись... то одно то другое, по мелочи правда, но напрягает. Я привык на машине ездить куда мне надо а не в сервис по ее просьбе :lol:

    Но как аварийный вариант (если цена реально такая) наверное можно будет рассмотреть, хотя конечно 4R сердцу милее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.