Перейти к публикации
Oleg Y.

Аккумуляторы АА и ААА

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Покупал 4 аккумулятора GP 2700 Rechargeable NiMH. made in China.

    Друг за другом вышли из строя 3 штуки - зарядник не хочет заряжать, индикатор горит красным цветом.

    При этом заряжал, наверное, не более 10-15 раз.

    Какие есть более долговечные аккумуляторы АА и ААА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да, как раз собираюсь на ибэе взять зарядку дя-кросс

    уж очень хвалят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Очень рекомендую продукцию "Ansmann" http://www.ansmann.ru/ (и аккумуляторы и зарядники)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Покупал 4 аккумулятора GP 2700 Rechargeable NiMH. made in China.

    Друг за другом вышли из строя 3 штуки - зарядник не хочет заряжать, индикатор горит красным цветом.

    При этом заряжал, наверное, не более 10-15 раз.

    Какие есть более долговечные аккумуляторы АА и ААА?

    таже самая ерунда причем с брендовыми и не с одним комплектом - выброшенные деньги. :( Сижу на обычных самых дешевых батарейках по 10 руб - гораздо экономичней. Больше экспериментировать нет желания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    :thank:

    С аккумуляторами GP понятно - не буду их брать.

    Попробую Varta или Sanyo.

    Зарядник у меня GP.

    Надеюсь, что аккумуляторы других производителей не откажется заряжать. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Дело не в аккумуляторах. ДжиПи вполне нормальные. Дело в зарядке. Нормальная зарядка умеет тренировать (сначала обеспечивать разряд), стабилизировать ток (а не приблизительно его держать), точно мерить конец зарядки (по т.н. дельта пик детектору, а не тупо снижая ток по достижению некого напряжения).

    Давным давно купил в модельном магазине универсальную (NiCd, NiMH, LiPo) зарядку Кокам и ни разу не пожалел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    аналогично... взял 2 комплекта, по 4штуки на 2800. В одном аккумутятор "не пошёл" сразу - не стал заряжаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    есть мнение, что если "умная" зарядка не заряжает аккумулятор (как бы не видит) - то нужно "долбануть" его стартовым импульсом для поднятия ЭДС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    Пользую аккумуляторы AA, AAA весьма активно - радиостанции, фототехника, фонарики и пр.

    Сложилась следующая статистика: Ансманн работают нормально месяц другой, потом ёмкость сильно падает, и увеличивается саморазряд,

    GP - раньше делали нормальные, у меня до сих пор работают нормально Ni-Cd -вые 750 мА\ч. с 97 или 98 г., сейчас, не важно какой ёмкости аккум. 60-80 % брак, но есть GP для профессиональных нужд, в продаже не бывают, видимо на другом заводе производятся, те нормальные...

    Kodak - 2000 нравяться больше чем 2600, видимо из-за того что меньше саморазряд, но те и другие, вполне рабочие аккумы , свеже-заряженные могут выдавать ток КЗ до 15 и более ампер...

    Пробовал разные трофи, космосы, = нынешнему GP, при меньшей цене...

    Есть Энержайзеры и Дураселы 2600-2700 мало, и статистики не сложилось, год назад вроде нормальные, а сейчас как то "скисли"...

    Зарядок у меня 5-6 -7 или даже более, в том числе и микропроцессорные "умные", т.е. заряжаю вроде как по науке... Есть зарядноеAnsmann Energy 8 только без плюса, немного модернизировал его, так там монтаж - "махровый Китай", элементы пляшут, танцуют, клей там и сям, магнитофоны в 90-х , на китайских рынках качественнее сделаны были, вообщем ансманн более не привлекает, повёлся на рекламу...

    Поэтому думаю GP-шки, Ansmann-ы, Трофи и пр. "шнягу" отправить в "ускоренный лифт" и докупить Sanyo у нашего форумчанина или в инет магазе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Панасоники в технологическом исполнении у нас рулят. правда надо брать у первого поставщика и коробкой.

    в рознице их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    На ибее заказывал в разных местах у китайцев (ААА) и выкинул все пачки, хуже батареек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Купил VARTA 2700mAh.

    Зарядил.

    При этом один аккумулятор из 4-ех сильно нагрелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Кто разбирается в теме подскажите.

    Вот такую хреновину может купить для зарядки?

    http://www.dinodirect.com/iMAX-B6-Digital-RC-Lipo-NiMH-Battery-Balance-Charger.html?affid=2596

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Кто разбирается в теме подскажите.

    Вот такую хреновину может купить для зарядки?

    http://www.dinodirect.com/iMAX-B6-Digital-RC-Lipo-NiMH-Battery-Balance-Charger.html?affid=2596

    мне думается, что это какое-то китайское гуано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    мне думается, что это какое-то китайское гуано...

    Гуано у них обычно по 5 баксов. А тут бешенные суммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.