Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #1 Опубликовано: 14 марта 2012 Покупал 4 аккумулятора GP 2700 Rechargeable NiMH. made in China. Друг за другом вышли из строя 3 штуки - зарядник не хочет заряжать, индикатор горит красным цветом. При этом заряжал, наверное, не более 10-15 раз. Какие есть более долговечные аккумуляторы АА и ААА? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #2 Опубликовано: 14 марта 2012 Тестирование Ni-MH аккумуляторов формата AA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #3 Опубликовано: 14 марта 2012 To: @Oleg Y., http://www.la-crosse.ru/akkumulyatory-ni-mh-1.2v/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #4 Опубликовано: 14 марта 2012 To: @Oleg Y., http://www.la-crosse.ru/akkumulyatory-ni-mh-1.2v/ да, как раз собираюсь на ибэе взять зарядку дя-кросс уж очень хвалят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar 6 Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #5 Опубликовано: 14 марта 2012 Очень рекомендую продукцию "Ansmann" http://www.ansmann.ru/ (и аккумуляторы и зарядники) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #6 Опубликовано: 14 марта 2012 Покупал 4 аккумулятора GP 2700 Rechargeable NiMH. made in China. Друг за другом вышли из строя 3 штуки - зарядник не хочет заряжать, индикатор горит красным цветом. При этом заряжал, наверное, не более 10-15 раз. Какие есть более долговечные аккумуляторы АА и ААА? таже самая ерунда причем с брендовыми и не с одним комплектом - выброшенные деньги. :( Сижу на обычных самых дешевых батарейках по 10 руб - гораздо экономичней. Больше экспериментировать нет желания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oficer 3 Откуда: Московская область, Краснознаменск Машина: LC 105 #7 Опубликовано: 14 марта 2012 Вот лучшие http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118803 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #8 Опубликовано: 14 марта 2012 Тестирование Ni-MH аккумуляторов формата AA С аккумуляторами GP понятно - не буду их брать. Попробую Varta или Sanyo. Зарядник у меня GP. Надеюсь, что аккумуляторы других производителей не откажется заряжать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #9 Опубликовано: 14 марта 2012 Дело не в аккумуляторах. ДжиПи вполне нормальные. Дело в зарядке. Нормальная зарядка умеет тренировать (сначала обеспечивать разряд), стабилизировать ток (а не приблизительно его держать), точно мерить конец зарядки (по т.н. дельта пик детектору, а не тупо снижая ток по достижению некого напряжения). Давным давно купил в модельном магазине универсальную (NiCd, NiMH, LiPo) зарядку Кокам и ни разу не пожалел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fidarbek 0 Откуда: Сургут Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г #10 Опубликовано: 14 марта 2012 аналогично... взял 2 комплекта, по 4штуки на 2800. В одном аккумутятор "не пошёл" сразу - не стал заряжаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #11 Опубликовано: 14 марта 2012 есть мнение, что если "умная" зарядка не заряжает аккумулятор (как бы не видит) - то нужно "долбануть" его стартовым импульсом для поднятия ЭДС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light 3 Откуда: Moscow, САО Машина: KZJ 78 #12 Опубликовано: 14 марта 2012 Пользую аккумуляторы AA, AAA весьма активно - радиостанции, фототехника, фонарики и пр. Сложилась следующая статистика: Ансманн работают нормально месяц другой, потом ёмкость сильно падает, и увеличивается саморазряд, GP - раньше делали нормальные, у меня до сих пор работают нормально Ni-Cd -вые 750 мА\ч. с 97 или 98 г., сейчас, не важно какой ёмкости аккум. 60-80 % брак, но есть GP для профессиональных нужд, в продаже не бывают, видимо на другом заводе производятся, те нормальные... Kodak - 2000 нравяться больше чем 2600, видимо из-за того что меньше саморазряд, но те и другие, вполне рабочие аккумы , свеже-заряженные могут выдавать ток КЗ до 15 и более ампер... Пробовал разные трофи, космосы, = нынешнему GP, при меньшей цене... Есть Энержайзеры и Дураселы 2600-2700 мало, и статистики не сложилось, год назад вроде нормальные, а сейчас как то "скисли"... Зарядок у меня 5-6 -7 или даже более, в том числе и микропроцессорные "умные", т.е. заряжаю вроде как по науке... Есть зарядноеAnsmann Energy 8 только без плюса, немного модернизировал его, так там монтаж - "махровый Китай", элементы пляшут, танцуют, клей там и сям, магнитофоны в 90-х , на китайских рынках качественнее сделаны были, вообщем ансманн более не привлекает, повёлся на рекламу... Поэтому думаю GP-шки, Ansmann-ы, Трофи и пр. "шнягу" отправить в "ускоренный лифт" и докупить Sanyo у нашего форумчанина или в инет магазе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar 5 Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #13 Опубликовано: 14 марта 2012 Панасоники в технологическом исполнении у нас рулят. правда надо брать у первого поставщика и коробкой. в рознице их нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielberg1947 3 Откуда: СПБ Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000 #14 Опубликовано: 15 марта 2012 На ибее заказывал в разных местах у китайцев (ААА) и выкинул все пачки, хуже батареек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #15 Опубликовано: 17 марта 2012 Купил VARTA 2700mAh. Зарядил. При этом один аккумулятор из 4-ех сильно нагрелся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak 4 Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #16 Опубликовано: 24 апреля 2012 Кто разбирается в теме подскажите. Вот такую хреновину может купить для зарядки? http://www.dinodirect.com/iMAX-B6-Digital-RC-Lipo-NiMH-Battery-Balance-Charger.html?affid=2596 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #17 Опубликовано: 24 апреля 2012 Кто разбирается в теме подскажите. Вот такую хреновину может купить для зарядки? http://www.dinodirect.com/iMAX-B6-Digital-RC-Lipo-NiMH-Battery-Balance-Charger.html?affid=2596 мне думается, что это какое-то китайское гуано... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak 4 Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #18 Опубликовано: 24 апреля 2012 мне думается, что это какое-то китайское гуано... Гуано у них обычно по 5 баксов. А тут бешенные суммы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах