SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #21 Опубликовано: 16 марта 2012 пользовать буду сам, обслуживать тоже только сам. все уже подумано несколько раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #22 Опубликовано: 16 марта 2012 (изменено) Собственно вот фото. сегодня привезли 12 бочек отработки транспортное предприятие, типо утелизировать дорого а вот вам бесплатно и сами привезем. Найден источник неисчерпаемых ресурсов )) На фото смотри обвязку вокруг. это все часть отопления подготовленная на 3 раздельных контура. правда печка пашет хорошо и работает токо один большой контур на 3 регистра. Проблемму с нагаром и засором труб внутри ктла победили, путем особенности конструкции, которая позволяет очень безхлопотно прочистить змеевик внутри котла Изменено 16 марта 2012 пользователем СruiserШтерн Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #23 Опубликовано: 16 марта 2012 не интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #24 Опубликовано: 18 марта 2012 больше никто не использует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #25 Опубликовано: 19 марта 2012 Я тогда не пойму немного что нужно. Мы пробавали еще одну хрень. пушка на отработке. принцип сопло с отверстием меньше .0.5 мм. Компрессор с давлением по 5-7 очков и в котел. Но сопло забивается быстро Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #26 Опубликовано: 19 марта 2012 бреться наддув, капельница, и все собираеться, получаеться можность можно регулировать наддувом и подачей. некоторые делают автоматику даже, используя датчики от ВАЗ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах