Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    Здавствуйте друзья!

    Сегодня купил агрегат, можете поздравить или поругать :buzz: Теперь я тут буду частым гостем.

    вопрос1) Правый поворотный кулак и колесо изнутри в масле. Куда смотреть и чё починять? Правда с Гура капает, на балку попадает и на кулак , может отсюда брызгает?

    Вопрос2) Небольшой лифт, под 35" колесья, что нужно, какой комлект? Хочу ОМЕ , пойдёт? И у кого тут без кидка и по разумной цене, всё это прикупить можно? можно?

    Вопрос3- Если сниму газовый баллон, ниче глушить переделывать не надо? Просто переключиться на бенз и так ездить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    Сегодня купил агрегат, можете поздравить или поругать :buzz: Теперь я тут буду частым гостем. просто поздравлю УДАЧИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 4.5 STD (уже GX), Part-Time, блокировки, 35" MT, лебёдка 12000. Opel Frontera Sport пока в стоке, Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 Limited (был)

    Поздравляю с покупкой! :applaude:

    1. Скорее всего все-таки в мост копаться полезешь. Масло из редуктора моста просачивается в поворотный шар. Смотри состояние сальников и бронзовых втулок.

    ГУРом тоже неплохо бы заняться, течь это не есть хорошо! :no:

    2. Под 35" надо лифт минимум 3", лучше 4". В идеале лучше взять пружины и амортизаторы ОМЕ, + поставить дропбоксы, перенести рулевую тягу и точки крепления реактивных тяг. Делает такой комплект "Ярослав TLC", поищи его темки.

    3. Про газ зависит от того, какое оборудование стоит. Если не будешь больше использовать, лучше снять все и вернуть стандарт.

    Пусть машина радует! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC 80

    смотря какое поколение газа(оборудование) у тя стоит,форсунки газовые или нет,если нет снимай все аккуратненько вынемай, выставляй зажигание по бензу,и гоняй, а газ оборудование продай желающих много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    просто поздравлю УДАЧИ

    Спасиб. Я кстати в Петрозаводске 7 лет прожил и доча у меня там. Воспоминания только хорошие, собираемся к вам джиперским отрядом в конце августа из Нижнего, экспидицию сделать. Так что, жди в гости! Вот, начинаю готовить машинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    Поздравляю с покупкой! :applaude:

    Пусть машина радует! Удачи!

    Спасиб. Ярославу уже написал, а насчёт газа , еще буду думать. Просто у меня баллон огромный в багажнике, под низ не лезет(вместо второго бака), вот и озадачился- а нужен ли он? Может и оставлю....тока баллон на низ перенесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    а газ оборудование продай желающих много

    Но у меня карб, много ли желающих найдётся? Подумаю , может и оставлю. А какой баллон под низ, вместо бака лезет нормально? На сколько литров приглядывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    Спасиб. Я кстати в Петрозаводске 7 лет прожил и доча у меня там. Воспоминания только хорошие, собираемся к вам джиперским отрядом в конце августа из Нижнего, экспидицию сделать. Так что, жди в гости! Вот, начинаю готовить машинку.

    даст бог свидемся если что понадобится отправь сообщение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    Друзья! Так чё по лифту скажете? Лифт планируется 4" под 35" колесья, как лучше лифтовать -одну подвеску, подвеску немного и кузов немного или ещё варианты? Скока стоят комплект проставок под кузов 2"?

    Аморты и пружины? И где поискать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 пруль

    To: , Привет, Дуст это который Дзержинск?buzz.gif Пружинки я себе у Данилы заказал, по отзывам очень даже хорошие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Есть мнение, что бодилифт на 80 - зло. Сам недавно прикупил - лифтована на 4" только пружинами и амортизаторами и всё. В асфальновой колее кидает страшно. Заказал комплект у "Ярослава TLC", теоретическое впечатление очень хорошее. Считаю - всё удачно, не придётся удалять всякий колхоз и искать, к примеру, штатные панары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    В асфальновой колее кидает страшно. Заказал комплект у "Ярослава TLC", теоретическое впечатление очень хорошее.

    Это мне хорошо знакомо! У меня был больше года- террано1 на уазовских военных мостах и 35 гудричах, что такое парусность, особенно в поворотах , мне хорошо известно! Но я и не гонщик, больше 100редко езжу. А сколько стоит у Ярослава весь комплект? И он из Питера?
    Привет, Дуст это который Дзержинск?Изображение Пружинки я себе у Данилы заказал, по отзывам очень даже хорошие.

    Да и него! А что за Данила ? пароли , явки плиз! :applaude:

    Изменено пользователем Умник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 пруль

    To: "Умник" Вот

    Изменено пользователем Вячеслав Н.Н.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Из Питера вроде. 14500.

    Не, парусность тут непричём, подвеска в таком виде так работает.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Но у меня карб, много ли желающих найдётся? Подумаю , может и оставлю. А какой баллон под низ, вместо бака лезет нормально? На сколько литров приглядывать?

    Поздравляю!

    На 90 литров просто без проблемм,у меня 103л (довольно редкий)в раме в притык и сЪемный на 90 в габажнике ,народ ставит и по 200 с гаком

    по газу вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78264&st=0 читать не перечитать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.