Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Ушел уровень в автомате до нижней метки, долил 1 литр, уровень почти не поднялся. При проверке уровня в РК из заливного отверстия вытекло масло литра 1.5- цвет красный. Месяц назад менял масло масло в РК-заливал GL-4 по уровню. Имеем - декстрон перетекает из автомата в РК.

    Вопрос

    1.На стыке автомата и РК два сальника или один?

    2.Для замены сальника надо снимать автомат или возможно отстыковать РК

    3. Что еще желательно поменять попутно?

    Сальник со стороны РК 90316-48003, не могу найти в каталоге второй сальник со стороны автомата, может кто подскажет каталожный номер или ссылку, где стоит (Номер рамы KZJ78-0032098), заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Непонятно, как масло могло попасть в РК. Ведь между ней и АКПП стоит адаптер, объемом под 3 литра. А сальник отдельно не поставляется, только S-пакет 04351-60041, стоимость под 2700р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Непонятно, как масло могло попасть в РК. Ведь между ней и АКПП стоит адаптер, объемом под 3 литра. А сальник отдельно не поставляется, только S-пакет 04351-60041, стоимость под 2700р.

    Сам в шоке, но перетекает 100%, до этого была только небольшая утечка масла в РК через промежуточный вал на задней крышке, следил постоянно за уровнем и подливал, а тут при очередной проверке стало масло вытекать из заливного(цвет красноватый насторожил). Поменял полностью масло в РК, и стал следить за уровнем в автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    Ушел уровень в автомате до нижней метки, долил 1 литр, уровень почти не поднялся. При проверке уровня в РК из заливного отверстия вытекло масло литра 1.5- цвет красный. Месяц назад менял масло масло в РК-заливал GL-4 по уровню. Имеем - декстрон перетекает из автомата в РК.

    Вопрос

    1.На стыке автомата и РК два сальника или один?

    2.Для замены сальника надо снимать автомат или возможно отстыковать РК

    3. Что еще желательно поменять попутно?

    Сальник со стороны РК 90316-48003, не могу найти в каталоге второй сальник со стороны автомата, может кто подскажет каталожный номер или ссылку, где стоит (Номер рамы KZJ78-0032098), заранее спасибо.

    1. Сальник один (если память не изменяет)

    2. Автомат снимать не нужно, снимается только раздатка

    3. Чтоб добраться до сальника нужно разобрать РК, потребуется съемник, герметик или новые прокладки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    1. Сальник один (если память не изменяет)

    2. Автомат снимать не нужно, снимается только раздатка

    3. Чтоб добраться до сальника нужно разобрать РК, потребуется съемник, герметик или новые прокладки

    Заказал прокладки, сальники на раздатку, возможно буду снимать автомат(заодно поменяю задний сальник коленвала)- не хочется впоследствии опять снимать автомат ,а со снятым автоматом проще доступ к РК.

    По сальнику со стороны автомата вопрос открытый - если но там есть, подскажите номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Пришли заказанные сальники и прокладки, сняли автомат, разобрали РК и выяснилась причина попадания декстрона в РК-рассыпалась сепарация подшипника и она размолотила сальник. При этом никаких посторонних звуков РК не издавала-сам подшипник не вклинил. Оригинальный номер подшипника 90363-35022(стоит koyo DG3580A). Пока жду подшипник, вывел сапуны от РК и автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на КЗтных 78х рассыпание сепаратора подшипника первичного вала раздатки - часто встречающаяся проблема

    что характерно - ни разу не встречал на 2LTшных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.