Перейти к публикации

Legenda

Пользователи
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Legenda

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.08.1975

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Информация

  • Интересы
    Автотуризм

Личные данные

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 78, 1KZTE

Посетители профиля

1 207 просмотров профиля
  1. Проверяется просто. Снимается пружина, опускается авто до касания отбойника моста. Замеряется расстояние между верхним и нижним центрами креплений амортизатора на мосту и раме. Получается например 360 мм, прибавляем 20мм на учёт жёсткого пробоя, итого имеем 380 мм. Это минимальная длина аморта, который не будет пробивать при максимальном сжатии подвески. Этот размер на амортизаторе перемеряем с учётом толщины нижней резинки амортизатора. Если амортизатор окажется длиннее, опускаем отбойник моста на эту разницу.
  2. Хорошее и бюджетное решение. Тоже появился люфт в задней правой створке. Все не знал как подступиться. Новые петли очень дорого, рассматривал вариант б/у, но только с дверью продают. Спасибо за идею, буду свои петли ремонтировать.
  3. То же озадачивался запотеванием бачка Гура. Дубеет резинка под завальцовкой и перестает уплотнять. Разобрать, обезжирить и посадить на герметик на час делов. Здесь опысывал в конце темы
  4. Ага. Разобрался, как раз с помощью Ваших тем.
  5. Мой вывод в ГБЦ 11101-69128 (ГБЦ старого типа до 99г., которая идёт как оригинальная замена ГБЦ 11101-69125(6,7) ) нужно ставить седла с номером 11176-67011, как мне и подсказали при продаже ГБЦ в магазине. 7 лет назад я поставил седла старого образца, что привело к тому, что форсунки стояли выше на 2 мм. А седло было не допосажено полностью на своё место. Возможно из за этого был нарушен теплообмен и распыл форсунки. По факту у ГБЦ треснули перемычки клапанов на 2 и 4 цилиндре после пробега 120 000 км. Перегрева не было, следил за этим, стоял доп.датчик температуры.
  6. Мой вывод в ГБЦ 11101-69128 (ГБЦ старого типа до 99г., которая идёт как оригинальная замена ГБЦ 11101-69125(6,7) ) нужно ставить седла с номером 11176-67011, как мне и подсказали при продаже ГБЦ в магазине. 7 лет назад я поставил седла старого образца, что привело к тому, что форсунки стояли выше на 2 мм. А седло было не допосажено полностью на своё место. Возможно из за этого был нарушен теплообмен и распыл форсунки. По факту у ГБЦ треснули перемычки клапанов на 2 и 4 цилиндре после пробега 120 000 км. Перегрева не было, следил за этим, стоял доп.датчик температуры.
  7. Для поиска ответа на свой вопрос выбил седло (оно с толстым буртом ) из своей старой ГБЦ, с номером 11191-69128, она тоже мной менялась 7 лет назад. Тогда же я и поставил седла с номером 11176-67010. Для проверки глубины и формы колодца под седло налепил пластилин и опустил до соприкосновения бурта с кольцевым упором.  Слева направо: 1 и 2 седла с тонким буртом 11176-67011, 3 и 4 седла старого типа 11176-67010.
  8. Для поиска ответа на свой вопрос выбил седло (оно с толстым буртом ) из своей старой ГБЦ, с номером 11191-69128, она тоже мной менялась 7 лет назад. Тогда же я и поставил седла с номером 11176-67010. Для проверки глубины и формы колодца под седло налепил пластилин и опустил до соприкосновения бурта с кольцевым упором. Слева направо: 1 и 2 седла с тонким буртом 11176-67011, 3 и 4 седла старого типа 11176-67010.
  9. У меня год 1995, родная головка старого образца 11101-69125 (снята с производства), а на замену выпускается головка старого образца с номером 11101-69128. Вопрос в чем, что на нее почему-то каталог выдает замену седел на 11176-67011. Правильно ли их ставить, если такие новые седла по геометрии существенно отличаются от старых, которые шли в комплекте с моей старой родной гбц? Про ГБЦ нового типа 11101-69175 я в курсе, они пошли с 1999 года. Но почему то, седла от этой ГБЦ предлагаются для моей старой?
  10. Меняю ГБЦ взамен лопнувшей. Ставлю оригинал под номером 11101-69128. В автомагазине при покупке предупредили, что к этому номеру обязательно идут другие седла форсунок с номером 11176-67011(с тонким буртом). Эти седла бьются и для высокой ГБЦ, которая пошла с 1999г. Старые седла, которые бьются по номеру шасси авто 11176-67010(с толстым буртом). Седла визуально разные, и форсунка в ГБЦ будет стоять на разной глубине. Соответственно вопрос, какие седла ставить?
  11. Меняю ГБЦ взамен лопнувшей. Ставлю оригинал под номером 11101-69128. В автомагазине при покупке предупредили, что к этому номеру обязательно идут другие седла форсунок с номером 11176-67011(с тонким буртом). Эти седла бьются и для высокой ГБЦ, которая пошла с 1999г. Старые седла, которые бьются по номеру шасси авто 11176-67010(с толстым буртом). Седла визуально разные, и форсунка в ГБЦ будет стоять на разной глубине. Соответственно вопрос, какие седла ставить?
  12. Вот полиуретановая манжета появилась в продаже, http://polyurethan.ru/product/manzheta-uplotnenie-povorotnogo-kulaka-1-05-075-92/
  13. Спасибо. Мне уже подсказали, что на Прадо и Сурфы коллектор нового образца стали ставить с 1996г. Значит подойдет. Там только и прокладка пошла тоньше (наборная из 3 пластин)
  14. Подскажите знатоки. На прадо78 ,1995г., 1 kzte, второй раз уже трескается коллектор выпускной. Заметил, что на хайсах с 99г. коллектор идёт уже с гофрой посередине, возможно производитель изменил конструкцию, чтобы снять напряжение. Подойдёт ли такой коллектор на мой авто?
  15. Была такая же проблема на Kzj78 АКПП, купил сальник, прокладки, разобрали, оказалось рассыпался сепаратор подшипника и попилил кромку сальника, там она хитрая двухсторонняя.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.