Перейти к публикации
jackfrost

Какой блок использовать для мех.лебедки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Подскажите как можно усилить механическую лебедку, а то что-то у меня шпонку рвет последнее время на "ровном месте"

    Первое что хочу купить - это блок и вопрос на сколько тонн брать? (настоящий блок на 3 тонны просто огромный!)

    Второе - думаю все-таки усилить шпонку (у меня вал в том месте болтается из-за выработки, поэтому срезает шпонку из-за кривого распределения усилий гораздо раньше)

    Коллеги, что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Подскажите как можно усилить механическую лебедку, а то что-то у меня шпонку рвет последнее время на "ровном месте"

    Первое что хочу купить - это блок и вопрос на сколько тонн брать? (настоящий блок на 3 тонны просто огромный!)

    Второе - думаю все-таки усилить шпонку (у меня вал в том месте болтается из-за выработки, поэтому срезает шпонку из-за кривого распределения усилий гораздо раньше)

    Коллеги, что посоветуете?

    привести в порядок вал, сам как раз сейчас буду этим заниматься... тем много было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я бы не рекомендовал с мех лебедкой использовать блок. Порвешь машину. Если только (в некоторых случаях) для изменения направления. Сам сделал шпонку из каленого болта на 6. Как предохранитель - издаваемый лебедкой звук, ну и опыт пользования (перестала тянуться, доставай хайджек и лопату)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    У меня была проблема та-же,за выезд по три шпонки менял.Вытащил вал(он отдельно не снимая лебеди вытаскивается)наварили и проточили его,заодно рассверлили отверстие 7 мм под шпонку.Шпонки хотел делать из какой-то твердой стали(на форуме тема была про них)но в городе не нашел и сделал из нержавейки.Токарь долго искал каким резцом ее возьмет,на заводах разруха полная.Полет нормальный, дополнительные шпонки просто валяются в машине.Блоком вообще не пользуюсь-лебеда все смогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вытащил вал(он отдельно не снимая лебеди вытаскивается)наварили и проточили его

    "Наварили и проточили"... через сальник подтекало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Ага,только предыдущий хозяин какого то хрена проточил крышку под сальник полуоси тазовский,он на мм шире,пришлось пружинку укоротить-пока работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ага,только предыдущий хозяин какого то хрена проточил крышку под сальник полуоси тазовский,он на мм шире,пришлось пружинку укоротить-пока работает.

    У меня текло, пока уровень по букварю не сделал (300мг, было больше) и масло погуще залил. Пока все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Заливал в полностью сухую с переборки-больше 250-270 не влезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Мне точили втулку, сейчас люфта нет вообще, с родной шпонкой, без блока сейчас рвет трос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Мне точили втулку, сейчас люфта нет вообще, с родной шпонкой, без блока сейчас рвет трос...

    вот это правильно настроена лебедка!

    можно чуть подробнее что за втулку точили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Трос у меня рвало и на родной шпонке,особенно если не за корозащитку цеплять,а за трос крюком.Вот думаю какой бы на замену взять,про лифтовые кто-то говорил,что за троса такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Рвёт обычно на закушенных местах. У меня стоит от КомАпа, пока он целый - шпонка рвётся первой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Рвет именно в месте,за которое крюк зацеплен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    купил сегодня по случаю стропу корозащитную и блок ETM-125-1S

    номинально он на 1,5 тонны, проверен производителем на 3т. всем спасибо за советы,

    вопрос с усилением шпонки пока открыт... может тупо титан поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Рвёт обычно на закушенных местах. У меня стоит от КомАпа, пока он целый - шпонка рвётся первой :)

    Абсолютно согласен, в этом году буду ставить синтетику, жабу окучиваю уже пару недель, надо на две и удлинитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    вопрос с усилением шпонки пока открыт... может тупо титан поставить?

    попробуй дюбель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    попробуй дюбель

    Я разок в болоте два часа промудохался, перепробовал все гвозди и шурупы, что нашел в машине, все срезало на раз-два, пока не вставил в место шпонки кусок отвертки, крепкая попалась, больше года стояла, потом ее поменял на нормальную шпонку, но не выкинул, лежит на всякий случай в запасе:lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я пользуюсь блоком на 1,8т отечественного производства. Фотки где то выкладывал здесь. Ничего с ним не рвёт и массогабаритные показатели блока вполне разумны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Заливал в полностью сухую с переборки-больше 250-270 не влезло.

    Давай подробнее. Туда литр, а то и два войдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В редуктор мехлебедки - литр или два??

    Разве что если шестерни вынуть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.