Перейти к публикации
Trofim

Шпильки колес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Происки Китайцев!!! mad.gif Наверняк шпильки уже в Китае делают... biggrin.gif

    Хотя смешного конечно мало... sad.gif

    Я, лично, больше склоняюсь к версии ПЕРЕТЯГ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: SR5 TOYOTA-4RUNER ; TOYOTA-HILUX
    Трофиму: stop.gif

    Вот ты спрашиваешь - почему? Но если будешь знать - как, тогда сможешь себе ответить - почему.

    Может, предыдущие ораторы и правы, спорить не буду, бывают случайности от невнимательности, беспечности, забывчивости - но я лично солидарен с MAKO.

    Давай порассуждаем о физике и механике процесса, а уж затем - о причинах, в результате которых на ходу улетает колесо.

    1. Теория

    Общеизвестный факт из пространственной геометрии - плоскость создается 3-мя точками. Если бы были закручены, как положено, хотя бы 3 гайки из 6-ти, колесо бы держалось. Кстати, на некоторых малолитражках именно 3 точки крепежа на колесе - этого вполне достаточно для безопасного передвижения и на больших, чем 30 км.час скоростях. Закрепим, например, хорошо и туго гайки на 4 или 5 шпильках подопытного колеса, а одну или две просто навинтим от руки, без балонника - и что, эти 2 гайки сами отвинтятся при езде? Да еще и слетят со шпилек? А потом и шпильки эти оборвутся?

    Поэтому делаю свой нехитрый вывод : то, что произошло - результат того, что были незатянутыми или ослабленными как минимум 4, 5 или же все 6 гаек.

    2. Практика

    "Колбасню" гуляющего незакрепленного переднего колеса при езде не ощутить водителю невозможно. Даже налипшая на диск глина, снежно-ледяная каша, слетевший грузик дают эффект хорошо ощутимого "вихляния" причем и на хорошо притянутом к ступице диске. Да и руль начинает погуливать влево-вправо в такт вихлянию. Останавливаешься, выходишь, осматриваешь, в первую очередь - конечно проверяешь крепеж.

    Без предварительных вполне ощущаемых симтомов колеса не отваливаются - либо ты эти  симптомы проворонил, не придав им должного значения, либо не распознал в силу каких-то причин (причины придумай сам).

    3. Корень зла

    Допускаю, что может самопроизвольно ослабнуть затяжка гаек на шпильках на 3/4 оборота, из-за "потекшей резьбы" на шпильках, действительно, на совсем уже несвежих машинах, когда до того был не раз и не два перетяг. Ну -одна, от силы - две гайки.  Но на новой машине, на хорошо закрученных гайках и в таком количестве, да еще и сама по себе? НЕ ВЕРЮ!

    Версия про косяк мастеров с пневмопистолетом на шиномонтаже тоже не катит -пистолетом не могли закручивать только одно колесо, а 3 - руками. Его применяют на всех колесах и похожие симтомы были бы тогда и на остальных колесах или хотя бы на втором переднем - точно!

    Наживили и забыли закрутить? Но эта версия могла бы сработать, если бы твой визит на шиномонтаж совпал именно перед поездкой. Но ты об этом не упоминаешь.

    Гайки не подошли к дискам? Но почему тогда на 3-х оставшихся колесах нет следов откручивания гаек?

    Мне почему-то кажется, что техническая сторона вопроса здесь вторична.

    Первичным же является именно человеческий фактор.

    Ослабить кому-то гайки на переднем колесе - это изощренный способ мести! Есть такая штука в криминалистике - называется мотивация преступного поведения личности. Человек, который это делал - был очень сильно мотивирован, т.к. понимал возможную степень вреда вероятных последствий от содеянного именно для тебя. По видимому, кто-то очень сильно желал тебе неприятностей. Ведь результат мог бы быть трагическим...

    4. Почему

    Вспоминай, - может, все же кому-то ты хорошенько насолил за последнее время, но до сих пор так и не понял этого? Может звонки какие были с угрозами, намеками или предупреждениями, может денег кому-то не отдал вовремя? Может, зависть к тебе кого-то гложет до такой степени?  Да мало ли что еще может быть - понятно одно, за этим инцидентом проглядывается кто-то из твоего недалекого окружения. Не думаю, что это окружение такое многочисленное.

    Проанализируй - насколько возможен доступ к твоей машине и в твое отсутствие для посторонних лиц? Сопоставь произошедшее с событиями, участником которых ты был накануне, может что-то и вспомнишь.

    P.S. Че-то длинно получилось, сорри. Без обид, как говорится - ничего личного.

    146331[/snapback]

    вот сижу анализирую....

    1. левое колесо тоже еле ph34r.gif открутили вдвоем с парнем кило так под 140( я сам 95кг rolleyes.gif ) свернули 2 головки на 21 rolleyes.gif

    2. до этого момента после шиномонтажки машина прошла как минимум 750км.,и не по асвальту, а ездил и в горы и по степи....

    3. "друзей " hunter.gif много....но что бы так ...есть подозрение что могли...но не было времени 100%

    4. есть подозрение на гнилые шпильки unsure.gif

    post-204-1166770050_thumb.jpg

    post-204-1166770075_thumb.jpg

    post-204-1166770101_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Судя по фоткам, именно сдесь шпльки и срубает, кстати раковин нет., если говориш что другие колеса еле открутил, то всё сходится - перетяг.

    На будущее не пожалей времени и читого костюма с галстуком - затягивай и проверяй колесные гайки сам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Усилие затяжки гаек колес - 12,9 кгс. по динамометрическому ключу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Судя по фоткам, именно сдесь шпльки и срубает, кстати раковин нет., если говориш что другие колеса еле открутил, то всё сходится - перетяг.

    На будущее не пожалей времени и читого костюма с галстуком - затягивай и проверяй колесные гайки сам!

    146626[/snapback]

    +1! При переобувке, всегда приезжаю в спецовке и сам тяну гайки на колёсах, а так же заглядываю куда подкатный домкрат ставят! Им на шиномонтажке пофиг куда совать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Однозначно перетянули. На шиномонтажках одни пионеры работают, опыта у них еще нет вот и творят чудеса, а здоровья у них хватает чтобы не только оооочень сильно затянуть, но и на месте шпильки оторвать, у самого так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.