Перейти к публикации
tornado

Вопрос по торсионам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Извините, что перебиваю ваш умный разговор 

    Регулировка ГП обязательна в любом случае? Или если взять новый/ контрактный, то не надо. Регулировку в сервисе делают или каждый сам на своей машине? Я чего-то туплю с утра 

    Миш если по уму то в сервисе нутрометром с краской это хорошо конечно но на глазок всеже так сказать дедовские методы когда сервисов не было. Ежели сам сможешь это сделать то Вперед и с песней хорошо сыкономишь однако cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    История с коробкой не убедила? Если бы ты делал ее в сервисе,сколько всего тебя заставили бы в ней поменять?И за какие деньги и резоны?И был бы ты потом уверен что все сделано как надо? ИМХО-хочешь сделать хорошо-делай сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Хочу добавить, что найти правильное пятно контакта это пол дела, еще не плохо бы зазаор в зацеплении выставить, что б люфт был как положено по инструкции. А это уже делается с помощью оснастки (индикатора). Кстати сделать это в домашних условиях не так уж сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Раз разговор плавно перешел на диф подскажите мне, пжста:

    Вот мой диф (292):

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=21104

    насколько я понял, он просто таки классический - как в учебнике принципиальную схему рисуют.

    Вопросы:

    1. Где у него может быть люфт - в сателитах или ГП? Как-то это селектируется? Типа - вывесить мосты, зафиксить кардан и покрутить колеса; или еще что-нить подобное.

    2. Насколько я понял мост можно не снимать, но в любом случае придется отцепить кардан и распрячь (вынуть) обе полуоси. Правильно? Какие-нибудь спецсъемники нужны? У меня есть трехлапники с большими длинами захвата.

    3. Если люфты в сетелитах, а не в ГП, нужно ли будет ГП регулировать во время сборки? Ведь насколько я понимяу, если люфт в ГП, то пара просто напросто разбита в дым - большие зазоры между зубьями - значит надо брать новую пару. А если речь про сателиты, то все может ограничиться регулировочными шайбами в оси pinion'ов - чтобы убрать излишнюю свободу передвижения. Или заменить их в конец концов. Что чаще выходит из строя - ГП или сателиты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    из общей практики:

    люфт может быть:

    1. в зацеплении ГП

    2. в зацеплении шестерен диференциала (дет 41343 и 41341)

    3. в паре шестерня дифференциала - ось шестерни (дет 41431 и 41342)

    4. в паре шестерня дифференциала (41343) - корпус дифференциала

    5. в подшипниках хвостовика и корпуса диференциала

    величину п 1 можно попытаться выявитьне не вынимая ГП из моста, но приблизительно, для остального придется ее вытащить.

    2. Что бы снять ГП надо снять кардан и вытащить полуоси -процедура не самая сложная. как правило никаких специальных съемников не требуется

    3. Повышенный люфт в ГП может быть не только из-за износа шестерен, но и из-за износа подшипников, потому надо проводить дефектовку всех частей.

    Если зазор в зацеплении ГП нормальный, а саттелиты удастся вытащитть не снимая корпус диффа (по моему это можно, если не будет мешать зубчатый венец ГП), то ничего регулировать не надо.

    зазоры в саттелитах: п 2 -можно уменьшить за счет шайб

    п 3 за счет замены деталей

    п 4 - за счет замены деталей

    так что без разборки не обойтись. tongue.gif

    ЗЫ. Все эти выклатки к сожалению на основании ремонта различных марок автомобилей но не Toyota sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    люфт может быть:

          1. в зацеплении ГП

    [хрум]

    величину п 1 можно попытаться выявитьне не вынимая ГП из моста, но приблизительно, для остального придется ее вытащить.

    То-есть не сымая ничего можно понять где собака. Как понять люфт в ГП? Колись. Тойота, не тойота - мой диф _классический_ - проще не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    1. в зацеплении ГП

    я имел виду люфт в зацеплени ведомой и ведущей шестерен.

    Легонько проворачивая хвостовик можно примерно прикинуть люфт в зацеплении, но очень примерно, потому как затормозить ведомую шестерню не получится

    Не снимая ГП можно суммарный люфт определить, если затормозить полуоси, а вот выявить в каком именно месте, не снимая... может кто нить и знает как, я не знаю sad.gif

    Тойота, не тойота - мой диф _классический_ - проще не найти.

    картинку то я посморел, но могут быть какие то мелочи и конструктивные особености, которых на картинке не видно, а так да, схема самая простая, все регулировки гайками))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Легонько проворачивая хвостовик можно примерно прикинуть люфт в зацеплении, но очень примерно, потому как затормозить ведомую шестерню не получится

    ПОЧЕМУ? Оба колеса стоят - значит и диф не крутится. Только как эти люфты отделить от сателитных? Именно "легонько" - надеясь на инерцию самого дифференциала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Оба колеса стоят - значит и диф не крутится

    не крутятся шестерни , которые надеты на полуоси

    а если есть люфты, см п2, п3, п4, п5, то корпус дифа тоже проворачивается

    "легонько" - надеясь на инерцию самого дифференциала?

    да, именно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.