Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Продолжаю помощь в выборе авто,но открыл новую тему, чтоб было как пособие по Делике для всех на этом подфоруме.

    Что у этой машины с надежностью?

    Какой дизель лучше 2.8 или 2.5?

    Очень часто на автомате..

    mitsubishi-delica-photo-12.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Это-же булка,найти живую так-же как и 80-ку и мостовой хайлюкс...есс-но 2,8(4м40) он цепной,да и веселей,чем 4д56.Эти машины народ годами ищет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Странно, а в Британии не популярны-продаются пачками и не дорого.

    Правда знакомому в Украине искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    А почему не такая? 304da7000db0.jpg Та-же Делика, тока левый руль :rolleyes: (Это моя)

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    А по сабжу- обратись к Андрею (Карбофосу). у него класная была :ok::ok: -чёрная, бензинка,почти экспедиционник!(я не успел :cry: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А почему не такая? 304da7000db0.jpg Та-же Делика, тока левый руль :rolleyes: (Это моя)

    Потому, что Хундай, по тому, что придурошные моторы, и потому, что не Суперселект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Был бы суперселект, даже с придурошным мотором можно было бы взять. Праттайм нахрен в нашем климате для бусика не нужен! Один хрен в говнища на нём никуда не поедешь... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Значит у Делики 2.8 дизель понадежнее будет?

    А Хёнде модель как называется? Они по идее дешевле доджны быть )

    А движки там какие? интересуют только дизельки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Значит у Делики 2.8 дизель понадежнее будет?

    А Хёнде модель как называется? Они по идее дешевле доджны быть )

    А движки там какие? интересуют только дизельки

    Да фиг знает,вроде цепной,повеселей, но ТНВД часто летит, не любит нашу солярку.

    Starex называется.Не дешовые и редкие на рынке.

    D4BH Это клон 4D56 c Делики,с 2004г ставят D4CB 145 л\с но комонрейл со всеми вытекающими..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Это-же булка,найти живую так-же как и 80-ку и мостовой хайлюкс...есс-но 2,8(4м40) он цепной,да и веселей,чем 4д56.Эти машины народ годами ищет...

    И найдя с2,8(4м40) двигателем частенько попадают на двигло :)

    У них ,как я помню, голова из люмини, ведёт их очень часто, но если не повело то хороший апарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня бензинка была, расход бензуса как солярки а мощи 185лс. Прблемм нет но нормальные аппараты за 600тыр далеко зашкаливают. Подвеска как 2й паджеро 1 в 1. Но в послерестайлинге бампрер передний антиофроудный(

    Готовить такую машину к оффроуду глупо.

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    И найдя с2,8(4м40) двигателем частенько попадают на двигло
    Ха,а 4Д56...тоже г...о редкостное(хотя кому как повезёт)моим 2-м знакомым не повезло(оба головы меняли,а один ещё шлифовал перед заменой),а с 4м40 катался на убой года 4-так и продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня бензинка была, расход бензуса как солярки а мощи 185лс. Прблемм нет но нормальные аппараты за 600тыр далеко зашкаливают. Подвеска как 2й паджеро 1 в 1. Но в послерестайлинге бампрер передний антиофроудный(

    Готовить такую машину к оффроуду глупо.

    да уж не скажи, к нам не редко заезжают экспедиционные варианты, со шнорками лебедками и калесами под 33". говорят ходют они не плохо по бездору, хотя он разныйу всех...

    Вот например

    или вот

    На 35-х симексах...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Повторяю - это паджеро! Что то тут я любителей этой марки не вижу. Если забить на пороги и то что после лифта по асфальту опасно передвигатся то главное нет для меня это отсутствие рамы и IFS сперди. Очень неприятно принимать передим редуктором прикреплённым к кузову удары в колеях. ОЧЕНЬ! Там где мостовая машина принимает центр колеи мостом и подвеска жто отрабатывает тут прямо по ияикам долбит. А ещё пикантный момент у неё сзади пружины упираются не в мост а в продольный рычаг а рычаг заходит под мост. Вообщем нормальный дорожный авто который не убьёт небольшой бездор. Прошу мне поверить. Маньяков лифтовать делику много. И даже мы видим эти мшины на больших колёсах но не стоит это делать, если хотите по дорогам нормально ездить. Машина очень узкая и высокая. Только вернув её к штатной высоте я убрал поперечную раскачку на разбитых дорогах на скоростях около 100 кмч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Повторяю - это паджеро! Что то тут я любителей этой марки не вижу. Если забить на пороги и то что после лифта по асфальту опасно передвигатся то главное нет для меня это отсутствие рамы и IFS сперди. Очень неприятно принимать передим редуктором прикреплённым к кузову удары в колеях. ОЧЕНЬ! Там где мостовая машина принимает центр колеи мостом и подвеска жто отрабатывает тут прямо по ияикам долбит. А ещё пикантный момент у неё сзади пружины упираются не в мост а в продольный рычаг а рычаг заходит под мост. Вообщем нормальный дорожный авто который не убьёт небольшой бездор. Прошу мне поверить. Маньяков лифтовать делику много. И даже мы видим эти мшины на больших колёсах но не стоит это делать, если хотите по дорогам нормально ездить. Машина очень узкая и высокая. Только вернув её к штатной высоте я убрал поперечную раскачку на разбитых дорогах на скоростях около 100 кмч.

    У меня знакомый (нет не лифтовал). но вложился в подвеску и выкинул все пружины, торсионы, стабилизаторы, а поставил 100% пневмо на подушках... машину не кренит, не колбасит, не страдает опусканием кары при загрузке... море плюсов, можно поднять опустить, сделать коммфортной... Вся пневма села в копейку, но оно того стОит... так почему не лифтануть под 33 , больше не надо в совокупности с пневмой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    У меня бензинка была, расход бензуса как солярки а мощи 185лс. Прблемм нет но нормальные аппараты за 600тыр далеко зашкаливают. Подвеска как 2й паджеро 1 в 1. Но в послерестайлинге бампрер передний антиофроудный(

    Готовить такую машину к оффроуду глупо.

    Не соглашусь по расходу. У хорошего друга уже вторая булка. Была дизельная, теперь бензиновая. Дизель из 14 л не вылезал, как ни топи, а бензиновая 18-25 хомячит. Но едет, конечно, веселее. А касательно ужознахов об управляемости - это вопрос личностного перфекционизма. Слегка приподнятая под 31 колеса, по мне, ведет себя приемлемо, не вдаваясь в высокие материи. Проблемы такие же, как у любого типового японоСУВа с торсионной подвеской, с поправкой на большую высоту. От них, торсионов, в основном, все зло исходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Торсионы зло! По поводу расхода 6g64 вроде так мотор зебиновый назывался, по трассе с обгонами не тошня (тапка в пол на обгонах) 11 литров 92, город за 15 ни разу не вылез в нерезиновой. Но город это сутки стояния в пробках. Но у меня авто свежий был о я его любил. А народ как узнает что для замены свечей нужно снять трапецию дворников и впускной коллектор так как то на это сразу забивают. Вот и расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    6g64 вроде
    Это который легендарный 3,5...а ничего,что свечи на перифирийном 92-м по 10 тыс не живут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Так и я о этом. Вот и расход дикий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Торсионы зло! По поводу расхода 6g64 вроде так мотор зебиновый назывался, по трассе с обгонами не тошня (тапка в пол на обгонах) 11 литров 92, город за 15 ни разу не вылез в нерезиновой. Но город это сутки стояния в пробках. Но у меня авто свежий был о я его любил. А народ как узнает что для замены свечей нужно снять трапецию дворников и впускной коллектор так как то на это сразу забивают. Вот и расход.

    Мне остается разве только процитировать Станиславского. Экземпляр о котором я веду речь свежепритащеный Японец 4+ с пробегом в 60000 и новыми свечами. Да к тому же почти сразу лишенный катализатора. Плюс литр-полтора прибавился при переходе на 31 колеса. Да и на Паджерах никогда таких цифирей не встречал... А свечки, да! Весело меняются! :) Мы с непривычки два дня меняли. :blush:

    Но стиль, правда 140 трасса, ну и в городе без лишней скромности.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.