Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    1. Тормоза.

    Очень ватные. Перебрал весь передок (суппорта, цилиндры, колодки). Заднии поменяю скоро - почти стерлись. Педаль уходит почти в пол.

    Что смотреть?

    2. Кидает в колее на шоссе типа МКАД :D . Люфтов не обнаружено (смотрел и сам и на Водном). В чем дело? Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А "На всем" где выпускается и какой имеет двигатель? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Сорря. 1990 Раннер 3.0л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если колдун живой, то такое бывает первые 200- 300 км после ремонта. На крузаке дизельном мои ремонтники поимели такой трабл - трахались неделю, а потом покатались побольше и проблема сама ушла.

    Естественно при гарантированно живом ГТЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Колдуна удалил (заглушил) старый хозяин :(.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Denis4x4

    В ГТЦ уверен? Он запросто перепускать может!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если колдуна нет, тогда может не подведены зад. колодки к барабану ? Проверялись ли заднии цилиндры хотя бы визуально? Прокачивалась ли система новой тормозухой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    С рулевым тоже вопрос какие шины стоят (размер) ? Если узкие то конечно будет "возить" в колее даже на исправной машине.

    А с тормозами можно провести след. эксперимент поменять зад. колодки заодно прокачать немного задн. цилиндры. Попробовать, если педаль хоть немного поднимится при торможении будет не у самого пола, то зад. цилиндры на замену(большой износ) или ремонтировать но я бы рекомендовал менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Denis4x4

    Побольше вводных.Тогда можно говорить,что делать. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Колодки и ремкомплект цилиндров задних поставлю на следующей неделе.

    Посмотрим что получится.

    Резина стоит 31.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Резина стоит 31.

    Вот и кидает в колее. С такими - то лаптями. У меня диски с отрицательным вылетом и в жиговскую колею я совсем не попадаю, вот и возит. Сначала грешил на аммо, но сейчас ВСЯ подвеска перетряхнута, а "петляние" в левом ряду МКАД осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Значит кидает из-за колес? Я думал об этом. Когда зимой стояли 235 - кидало меньше, но и колея меньше была. Тогда забью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    PTerekhov

    31 резина для Сурфа штатная - и ничего его не кидает в нормальных условиях! Если колея глубокая, то возможно и будет кидать, но на любой резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    serg-hard в нормальных условиях - не кидает, а вот в продавленой колее, которая уже колеи машины на 10-15 см начинает возить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Не знаю как у Сурфа, а у моего Раннера 225.75.15 штатная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Denis4x4 225x80!!! r15 штатная. У меня бумажка ипонская на двери сохранилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Как раз наоборот если резина широкая то в колее кидает меньше (конечно еще все зависит от размеров колеи). У меня в начале была 235 резина так вот "возило" иногда конкретно, а когда переобулся в 31 стало "возить" редко когда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Насчет штатного размера так на моей табличке от 215 до 265/75 R15. см пост "Результаты испытаний "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Сильно сумлеваюсь по поводу меньшего кидания в колее на широкой резине.

    Все с точностью до наооборот- мой личный опыт и опыт знакомых. На льду, ИМХО, лучше узкая резинка и этот процесс физически понятен и объсним- широкая все время пытается заехать на бугор (край колеи)- принцип колеса- да и в обычной езде можно заметить, что тянет на асфальте на склон (там незаметная колея пропилена колесами почти всегда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А по поводу ватных тормозов- надо смотреть колодки и торм. цилиндры- может подкусывать или просто заедать, но тогда бы тянуло в одну сторону, т.к. маловероятно, что оба цилиндра синхронно тупят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.