Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Поиском прошелся, информация куцая. Грохот по кочкам и мелким, особенно сзади. Походу подушкам конец (даже отбойников уже не видать под задними арками, если и были). Может кто подскажет по опыту менять все или только зад? Ну может ресурс у центральных и передних несравним с задними и т.п. А то ценник нормальный если все под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Я менял только №5 и №6. Все остальные как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    И передние тоже как новые? а то говорят что они также сильно как задние изнашиваются. И какой у тебя пробег? У меня 280 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    И передние тоже как новые? а то говорят что они также сильно как задние изнашиваются. И какой у тебя пробег? У меня 280 000.

    когда смотрел, по передним вопросов небыло. пробег 340 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Короче заказал новые задние подушки со всеми сопутствующими прибамбасами (болтики, шайбочки и т.п.) Приехал менять. ЩАС! Оказалось что хрен отвернешь гайки на других подушках (чтоб ослабить и приподнять кузов). Теперь вариант, либо покупать все длинные болты и резать старые. Мастер говорит что можно поменять будет болты не вынимая подушек. Но вот что то гложут меня сомнения по этому поводу. Либо покупать все подушки и менять все. Это самый печальный по ценнику вариант. Что делать? Может кто ковырялся и подскажет что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Prado 90 1kzte АКПП

    Короче заказал новые задние подушки со всеми сопутствующими прибамбасами (болтики, шайбочки и т.п.) Приехал менять. ЩАС! Оказалось что хрен отвернешь гайки на других подушках (чтоб ослабить и приподнять кузов). Теперь вариант, либо покупать все длинные болты и резать старые. Мастер говорит что можно поменять будет болты не вынимая подушек. Но вот что то гложут меня сомнения по этому поводу. Либо покупать все подушки и менять все. Это самый печальный по ценнику вариант. Что делать? Может кто ковырялся и подскажет что...

    Я сразу со шпильками заказывал, там резьба огого торчит и вся ржавая. На задних подушках гайка приварена к кронштейну точками пришлось сдувать.

    Есть подозрения что изза передних подушек может "стучать рейка" а именно передаваться на руль от исправной рейки через напряженный вал то, чего передаваться не должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Ты имеешь ввиду под шпильками - болты-шпильки длинные? Я их тож на зад заказал. Но проблема в от что надо ослабить остальные подушки. А они никак. Говорят срезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Задери немного ковролин в кузове над подушками. увидиш пластиковые заглушки. они легко снимаються и открывают доступ к болтам.

    Болты меняються без съема подушек очень леко даже одним человеком.я не понимаю, за что там платить большие деньги. Если есть новые болты- смело режь "женой болгарина" :D . Но сначала попробуй отмочить резьбу. сначала почисть мет. щеткой а потом обильно WD-40. должно попустить.

    Самый гемор по замене задних подушек - доступ к болтам крепления подушек к раме. я сбивал гайки на подушке зубилом и высверливал болты. Делал все сам. Главное - запастись нормальными сверлами и острым зубилом. времени заняло около 3-х часов.

    не забудь найти длинную головку на гайки основных болтов.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    1. Ты когда задние подушки менял остальные откручивал? Говорят что без этого не приподнять кузов.

    2. Что то все кто менял полностью ВСЕ подушки упорно твердят что небо и земля по сравнению с тем что было. Говорят не покупайтесь на внешний вид. Изменения очень видны после замены. Тише, мягче, собранней кузов...

    Я свои сегодня смотрел когда на домкратах подняли при замене резины... внешне так ничего, пальцем пощупал тож ничего. Немного сверху перекошены, но чуток. Неизвестно только насколько просели, если просели. А все кто менял - твердят не верь глазам! (Читал на форумах)

    Теоретически конечно должна задубеть резина, стать овальными дырки в подушках...

    Интересно услышать тут мнение тех кто полностью менял, а еслиб еще и фото сравнения подушек )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @vorond, задние подушки, судя по конструкции, не должны воспринимать вертикальную нагрузку. Я их в руках держал, они чуть-ли не рукой продавливаются. Поэтому, масса кузова должна висеть на предпоследней подушке. А последняя работает больше на сдвиг и дает кузову некоторую свободу при кручении рамы на диагональных вывешиваниях. Поэтому, при замене задних подушек, нужно менять и предпоследние, ато задние быстро кончатся. А можно просто ризинку вырезать и подложить под них, чтобы компенсировать износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    Поменял подушки кузова №2 и №4(задняя)которые как сайлентблоки, кстати у меня коротыш, одного ряда подушек нет.

    Менял так:снял задний бампер, передний у меня силовой легко к подушкам подлезть родной возможно надо снять, сначала очистил мет щеткой резьбу болтов крепления кузова и гайки крепления подушек, обработал ВД-40. Потом разобрал салон чтоб подобраться к шляпкам болтов, открутил все болты крепления кузова, довольно легко т.к в прошлом году делал бодик, но и тогда легко открутил.

    Потом начал откручивать гайки крепления подушек, откручивал длинным метровым воротком со скрипом, но сварка на болтах выдержала, откручивал долго с перекурами. Затем открутил рулевой вал в районе рейки,тягу автомата,в салоне снял кожанный чехол с ручки раздатки на всякий случай.

    Сначала двуммя донкратами установив их сбоку около зад. колес поднял зад, вытащил задние подушки поставил новые опустил, переставил донкраты к передним колесам поднял перед и также поменял подушки №2 опустил.

    До замены были удары как хлопки сзади и снизу у ног перених пассажиров на пересеченной местности. После замены все исчезло, другие подушки не стал менять т.к конструкция их долговечнее и на вид у меня живые.Хотя подуки №1,3 можно менять по частям или верхнию или нижнюю. Все сделал за день не торопясь один, но внимание у меня бодик и проделывал эту процедуру не первый раз и запчасти все были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    У меня на каждой кочке был сильный стук сзади. Тоже думал, что подушки... А потом посмотрел петли двери багажника - а им кабздец!

    Палец петли расположен в пластиковых втулках, которые со временем изнашиваются. В результате палец в петле болтается как хрен в банке.

    Заменил петли - теперь тишина!

    Так что сначала проверь петли двери багажника, ибо это проще простого: открываешь дверь и шатаешь ее вверх-вниз. Сразу все станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    у меня такая хреновня началась после установки газовых аммортов...можть и у меня этим подушкам капут? если можно поподробнее как и где их менять?!эт просто первый раннер у меня..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    как менять то боле менее понятно, интересней знать у тех кто все менял был ли смысл (менять ВСЕ). Хотелось бы из практики а не теории. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Короче купил я себе все подушки, чтоб голову не ломать. Как их затягивать??? Пока во втулку не упрется?

    Кстати потыркал я пальцем старые и новые, хоть они еще и хорошо выглядят (на машине, не снимал еще), но по жесткости если старые похожи на сайлентблоки, то новые как ластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Короче. Как грозился поменял я все подушки. Это было правильное решение. Не обольщайтесь хорошим внешним видом!!! Машина стала намного мягче. Все подушки потеряли свои характеристики. Задние вхлам, передние сильно просели но внешне выглядели молодцом)) Эффект колоссальный )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    тож. хочу, а кроме рулевой колонки и ручки КПП че нить откручивать нужно? на сколько примерно кузов приподнимать нужно? хочу все сменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Ничего откручивать не надо (кроме подушек конечно) Снимали ток передний бампер, т.к. из за подушек просевших (хотя визуально вообще незаметно было) дэмэдж был на кузове. Подваривали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.