Перейти к публикации
sergk65

Вот прокапиталил Мефодич 3VZ-E по полной программе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Собсна вопрос в том что мнения разошлись я считаю что 1000 км за глаза хватит, а Мефодич настаивает на 2000 км аргументируя тем что растачивали блок и менялась вся поршневая . Вот я и решил спросить на форуме ибо опыт великая весчь однако. Напомню что в период обкатки не рекомендуется резко менять режимы работы движка и больше 100 в горку не кататся и прочие ограничения по скорости передвижения что делает езду несколько унылой. Вообщем нужно ваше мнение с аргументами конечно

    Зы: На спидометре 486500 чистых километров ибо машину сам пригонял из Германии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Попробкам московским пару баков спалить обычно, и хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я скока моторов делал ( себе и людям ) , на своих тыща , потом замена масла и фильтра с промывом , а потом тапку в пол , так же и людям советовал ( только , не знаю точно , кто сколько , ездил на щадящем режиме ) , но по ремонтам моторов не было ни одного косяка , ремонтирую примерно 10-12 моторов в год

    п.с. не считаю себя супер мастером , так слесарь , но крайне огромное внимание уделяю при сборке и тщательно промеряю после расточки , хотя расточник проверенный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вот так советуют делать знающие люди.

    Сам так обкатывал свой мотор.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=21893&view=findpost&p=273533

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Если правильно произведена мех. обработка , то есть идеально выбраны тепловые и масляные зазоры , а также чистота обработки , то 1000 км за глаза . ИМХО

    п.с. на холодную мотор никогда не обкатывал ( за исключением пары-тройки раз , когда только начинал )

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вообщем понятно что 1500 км будем ездить неспешно затем полная замена масла с фильтром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @sergk65,

    Масло с фильтром лучше сменить всё же после 1000. Затем еще через 5000 (то есть 6000 после капиталки). Затем менять в обычном режиме. Избегать любых резких ускорений мотора и прочих резких нагрузок, не работать тапкой глубоко. В первую 1000-чу особенно. До 6000 лучше тоже без фанатизма. Надо помнить, что окончательная притирка расточенного при ремонте мотора будет только к 20-25 тысячам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    To: @sergk65,

    Затем еще через 5000 (то есть 6000 после капиталки). Затем менять в обычном режиме.

    У 3VZ-E пять тысяч - обычная периодичность смены масла. Пять тысяч или 3 месяца.

    Так что, следуя смыслу Вашей рекомендации, через 2,5 - 3 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: @sergk65,

    Собсна вопрос в том что мнения разошлись я считаю что 1000 км за глаза хватит, а Мефодич настаивает на 2000 км аргументируя тем что растачивали блок и менялась вся поршневая . Вот я и решил спросить на форуме ибо опыт великая весчь однако. Напомню что в период обкатки не рекомендуется резко менять режимы работы движка и больше 100 в горку не кататся и прочие ограничения по скорости передвижения что делает езду несколько унылой. Вообщем нужно ваше мнение с аргументами конечно

    Зы: На спидометре 486500 чистых километров ибо машину сам пригонял из Германии

    Ты вроде уже капиталился ?! под 0,5 ..... -_-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @mckoldun,

    У 3VZ-E пять тысяч - обычная периодичность смены масла.

    Это интервал для минерального масла. Хорошую синтетику менять раз в 5 тыс. на зажигалке нет никакого смысла (особенно на исправной откапиталенной зажигалке). Она ходит минимум 10тыс. без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Это интервал для минерального масла. Хорошую синтетику менять раз в 5 тыс. на зажигалке нет никакого смысла (особенно на исправной откапиталенной зажигалке). Она ходит минимум 10тыс. без проблем.

    Я про периодичность 5 тыс. прочитал где-то в инете, когда машину только собирался покупать. Потом в легионовской книжке. Хотелось уточнить, задавал этот вопрос здесь на форуме, но однозначного ответа не было.

    А вот недавно нашел рекомендации с сайта Кастрол: Моя ссылка . Перечислены не только минералки, а и полусинтетика. Можно сравнить там же с рекомендациями для 5вз-е, уже другое дело будет. А зашел я на этот сайт в поисках информации по Опелю Астра J 1,6XER :D , так вообще интервал написан 30000 км(!).

    Видимо это оффтоп, извините.

    Блин, ссылка не работает :angry: Вот сюда ещё ссылка, и "Подбор моторного масла"

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Ты вроде уже капиталился ?! под 0,5 ....

    Не я капиталился на 235 000 в родные размеры так как хонг был в идеале правда в 6 горшке кусок поршня отвалился прямо под кольцами там поршень я менял на родные размеры.

    Замена масла на этом движке 10 000 км, а через каждые 5 000 это любой дизель хоть КЗет хоть ЛТ. Я вообще то придерживаюсь правила что если даже пробег небольшой сезонно меняю масло т.е. как минимум 2 раза в год как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.