Перейти к публикации
сержант93

уходит масло-что делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня!И все-таки создам отдельную тему,так как нет понимания о том,что делать и как лечиться от этой беды?Исходные данные-ТЛК80,двигатель 3F(карбюратор),очень большой аппетит масла,лью по сезону 10w40,среднесуточный пробег 50км,за неделю щуп падает до половины с полного.Течей нигде нет,прокладки поменяны,на холодном запуске облако в гараже синеватое,прогревается-нормализуется,компрессия неровная по цилиндрам,но,судя по мануалу,в пределах нормы.Колпачки меняны,разницы не заметил.Механик говорит-кольца,по форуму понял,что еще могут быть направляющие клапанов.На стареньком Датцуне была подобная хрень:на холодную подымит,прогрелся-норма,таскал прекрасно,а когда вскрыли,а маслосъемное кольцо вровень с поршнем(западлицо).Поменяли на стандартный комплект-прошло.народ пишет,что направляющие клапанов менять,но тогда клапана лучше новые взять.И еще :компрессию лучше вымерить на холодном двигателе?Пробег 233448,но судя по износу узлов,гораздо больше.Спасибо всем! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это не колпачки. слишком большой расход. это точно ЦПГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE

    Меняй кольца и при вскрытии проверь выработку на цилиндрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А почему бы компрессию не померить, ну хотя контроля для.

    З.Ы. Контрактные бензиновые моторы достаточно дешевы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    А почему бы компрессию не померить, ну хотя контроля для.

    З.Ы. Контрактные бензиновые моторы достаточно дешевы.

    А компрессию мерить на холодную или на горячую?Контрактного хотел бы FZ-FE,да переделок будет очень много,у меня карбовый мотор,а хочу инжекторный,поэтому пока и нет понимания по контрактному. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Померь на холодную и на теплую, те не рабочая температура, а чуть ниже где-то 50-70гр. и на педаль газа надо до конца нажимать. Потом можно капнуть масла моторного в цилиндры, буквально капнуть, и снова померять , ну типа клапана как себя чувствуют проверить. Собственно ничего нового, всё можно найти в инете. А на контрактные бензинки кто-то цену озвучивал тыщ в 40 + -, тут я не курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.