Перейти к публикации
Андрей,Херсон

Помогите с выбором Раннера:2lt или 3v6?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а в следующей моей машине вижу только 1КД-ФТЕ.

    148082[/snapback]

    И воду пережует в небольшом количестве, и 6 V все таки дает хорошую тягу на низах...

    148192[/snapback]

    про воду ты клево сказанул, особенно через броды biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif , чуть больше лужа тем меньше шансов.. на ваших бензинках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    на дизеле можно шноркель поставить и плавать как подлодка, а у ваСС, с вашей ураганной мощностью 95 бензина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    а в следующей моей машине вижу только 1КД-ФТЕ.

    148082[/snapback]

    И воду пережует в небольшом количестве, и 6 V все таки дает хорошую тягу на низах...

    148192[/snapback]

    про воду ты клево сказанул, особенно через броды biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif , чуть больше лужа тем меньше шансов.. на ваших бензинках

    148303[/snapback]

    на дизеле можно шноркель поставить и плавать как подлодка, а у ваСС, с вашей ураганной мощностью 95 бензина

    148305[/snapback]

    Согласен - тока при попадании воды в топливную систему у зажигалки - отряхнулся, просушился и дальше поехал party.gif А у дизеля dead.gif аппаратура - кирдык, - и еще гидроудар со всеми вытекающими отсюда последствиями wow.gif - плавали знаем rolleyes.gif . И на бензинке конечно можно получить удар - но обычно система зажигания быстрее заливается прежде чем вода попадает в топливную систему и двигун просто глохнет - так сказать защита от tormoz.gif

    А брод на скрости только dumb.gif пролетают - в вымыванием всей смазки на трансмисии и черпанием воды в сцепление, термоударом коллекторов и всех остальных "благ"...

    Кстати у меня в планах тоже поставить сопелку и защитить двигун от воды force.gif

    Почему дизель не люблю - у меня куча проблем с БМВ было - во времена когда дизельных легковушек боялись... Купил на свою голову wacko.gif ни запчастей, ни свеч накаливания, два раза из за горе мастеров ремнь ГРМ срезало с последствиями рандеву поршней и клапанов, один раз перегрелся у меня он... После этого устойчивая ненависть к дизельным двигателям hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    на дизеле можно шноркель поставить и плавать как подлодка, а у ваСС, с вашей ураганной мощностью 95 бензина

    148305[/snapback]

    Не надо передёргивать.

    3VZ-E и 5VZ-FE потребляют 92й бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я свой 95 кормлю blink.gif и ничего... Не греется, полет нормальный party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
      party.gif  А у дизеля  dead.gif  аппаратура - кирдык, - и еще гидроудар со всеми вытекающими отсюда последствиями  wow.gif  - плавали знаем  rolleyes.gif .

    только поясни это как произойдет, через бак вода туда попадет biggrin.gif

    или может есче через что... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    вот пролетание бродов тебя и накажет, когда в центре лужи будешь сопли вытерать да пытаться сделать ему искуственное дыхание своему чудо мотору.

    а по гидро удару с тобой соглашусь, всем грозит, как бензинки так и дизелю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    на дизеле можно шноркель поставить и плавать как подлодка, а у ваСС, с вашей ураганной мощностью 95 бензина

    148305[/snapback]

    Не надо передёргивать.

    3VZ-E и 5VZ-FE потребляют 92й бензин.

    148354[/snapback]

    искренне прошу просчения, у вас их столько в выборе заливания!

    просто интересно, кто нибудь хоть раз проверял чем отличается 92, 93, 95, залитый на заправках нашей великой родины.

    наша страна разводов, и обманов на каждом шагу, бадяжут все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    искренне прошу просчения, у вас их столько в выборе заливания!

    просто интересно, кто нибудь хоть раз проверял чем отличается 92, 93, 95, залитый на заправках нашей великой родины.

    наша страна разводов, и обманов на каждом шагу, бадяжут все.

    148363[/snapback]

    Ага, а дизтопливо у нас как слеза ребёнка? Ну-ну.

    Спор какой двигатель лучше, прекращаем. Кому-то нравится бензин, кому-то дизель. Тема "лучшести" - не более чем повод для флуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
      party.gif  А у дизеля  dead.gif  аппаратура - кирдык, - и еще гидроудар со всеми вытекающими отсюда последствиями  wow.gif  - плавали знаем  rolleyes.gif .

    только поясни это как произойдет, через бак вода туда попадет biggrin.gif

    или может есче через что... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    вот пролетание бродов тебя и накажет, когда в центре лужи будешь сопли вытерать да пытаться сделать ему искуственное дыхание своему чудо мотору.

    а по гидро удару с тобой соглашусь, всем грозит, как бензинки так и дизелю..

    148360[/snapback]

    Далеко ходить не нада - у меня работа специфическая и опять повторюсь по долгу службы вижу самую разную современную технику которую поставляют армиям НАТО. 2 Недели назад молодой солдат - такой же тупой наверное как наши решил через лужу пролететь на скорости на Розовой пантере - лендровер дефендер без кузова тока водительсое сиденье и пулеметчик рядом. Двигатель защищен с завода от воды + шноркель - но против тупости наверное ничего не устоит - результат - аппаратура на помойку, коленвал на помойку - задиры на вкладышах и шейках, это без гидроудара. На бензинке бы обошлось разборкой и сушкой... Вот так вот дорогой земляк - почему я не люблю дизеля и не только... И я могу еще кучу примеров привести из армейского опыта как умирают дизеля в случаях когда для бензинок обходится малой кровью... party.gif

    Воду он хлебнул аж через сопелку - так что это тоже не панацея, нада как на танках ставить водоотсекатель stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Далеко ходить не нада - у меня работа специфическая и опять повторюсь по долгу службы вижу самую разную современную технику которую поставляют армиям НАТО. 2 Недели назад молодой солдат - такой же тупой наверное как наши решил через лужу пролететь на скорости на Розовой пантере - лендровер дефендер без кузова тока водительсое сиденье и пулеметчик рядом. Двигатель защищен с завода от воды + шноркель - но против тупости наверное ничего не устоит - результат - аппаратура на помойку, коленвал на помойку - задиры на вкладышах и шейках, это без гидроудара. На бензинке бы обошлось разборкой и сушкой... Вот так вот дорогой земляк - почему я не люблю дизеля и не только... И я могу еще кучу примеров привести из армейского опыта как умирают дизеля в случаях когда для бензинок обходится малой кровью... party.gif

    Воду он хлебнул аж через сопелку - так что это тоже не панацея, нада как на танках ставить водоотсекатель  stop.gif

    148375[/snapback]

    а сколько я бензинок повидал в лужах, а сколько еще из рек повытаскивал, еще список, а все изза безолаберности джигитов.

    friends.gif просто останемся при своем.. tongue.gif

    начало то было какое , кто помнит человек интересовался что ему лучше взять 3 литровый бензин или 2.4 турбо дизель, здесь я бы предпочел бензинку, а если бензинку сравнивать с КЗ или того с КД, или 1HZ, тут бензинка плавно пролетает, как фонера . у КД характеристики такие же как 3 бензиновой + куча крутяка еще... и по резвости думаю тоже не сравнимо.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Херсон
    • Машина: ниссан ванетт

    Мне тут сказали,что 3v6 рассчитан под низкооктановый бензин,лить в него можно и 80-й и что по этой причине газ укатывает этот движок вхлам за 2-3 года.Это правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Андрей Херсон

    Если просто блины катать - то бензин, а если будет семейной лошадкой то есть всегда погруженный и чтобы из кармана ежедневно деньги не тянул то лучше дизель. biggrin.gif

    Только обслуживание для него должно быть на высоте + 1990 - 1992 это будет как минимум с пробегом около 250-300 килотыков то есть нужно хорошо искать неубитый экземпляр. Так же с бензинкой - 3VZE, скорее всего будет пережившим пробой ГБЦ или около того - надо внимательно выбирать про пробой ГБЦ смотри в архиве поиск рулит cool.gif . Других ярко выраженных болячек у бензинки нет dry.gif

    To: Scout

    Не будем спорить - когда буду в Алмате с удовольствием встречусь за кружкой пива и шашлычка friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Так тому и быть вояка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    возвращаясь к теме, моторов, какие критерии тебе нужны? для афтора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Херсон
    • Машина: ниссан ванетт

    критерии таковы:в основном по городу,дороги у нас хреновые,зимой снег не чистят,летом люблю на природу,к речке,к морю с семьей.Ну и раз-два в месяц-трасса,так чтоб 120-130 без напряга шел.Езжу ежедневно,поэтому экономия тоже критерий.Ну и главное-надежность,т.к. если машина в ремонте,по работе ничего не успеваю.Может кто скажет,что для такого не обязательно внедорожник,но мне давно уже запало-ХОЧУ ДЖИП!Наверно многие поймут,когда джип рядом проезжает,слюни текут smile.gif Да и мало в какой машине мне комфортно-1.90м*110кг.

    Мне тут посоветовали найти с убитым бензином,заказать КЗТ и переделать.Как такой вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вариант фиговый .

    Бери бензинку раз критерии такие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Херсон
    • Машина: ниссан ванетт

    так кто-нибудь подскажет-правда ли что бензиновый двиг под низкооктан и что газ его убивает?можно ли газ ставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Андрей Херсон

    Простой расчет: Когда я дома я не слазию в буквальном смысле слова с машины - пикники, поездки по друзьям, родственникам, обычно всегда куча дел накапливается по приезду... Так вот в среднем я заправляюсь 1 раз в три дня - полный бак - это порядка 50 - 55 литров по цене приблизительно 0.8 $ умножаем = 44 $. Каждые три дня это в месяц 10 раз и получаем в среднем 500 $ только на бензин - это в моем случае. В твоем случае тебе я думаю будешь поменьше ездить - скажем на 250$ на топливо в месяц. Плюс расходы после приобретения - резинки, втулки, жидкости, мелочи всякие - то там то тут по мелочи не работает. Обязательная замена ГРМ ремня и роликов... Так что 3VZ-E с одной стороны довольно прожорливый член семьи... И при скоростях 120-130 мой расходует порядка 18-19 литров 95 бензина wink.gif

    Вариан конструктора с покупкой контрактного двигателя - я бы лично никогда не заморачивался с заменой двигуна... Это замена электроники, датчиков плюс колокола коробки если это МКПП а про автомат страшно подумать... ohmy.gif

    Для семьи и неспешной езды вразвалку - 2 LT самый раз... Только нужно очень тщательно выбирать...

    Я бы смотрел на варианты Prado 90-92 годов - у них и места побольше для водителя, и сзади пространства для семьи и 1KZ почти стандартный двигун... thank.gif

    Где то в сайте ниссановодов nissan4x4.ru хорошо описано что происходит с любым движком переделанным под газ. Лично я не сталкивался с газом... И так в багажнике места всегда не хватает mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Мне тут сказали,что 3v6 рассчитан под низкооктановый бензин,лить в него можно и 80-й и что по этой причине газ укатывает этот движок вхлам за 2-3 года.Это правда?

    148390[/snapback]

    Опять врут. Минимум - 87, что по нашему - 92.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Мои 2Л-ТЕ по расходам в месяц:

    заправляю 2 раза в неделю, езжу много.

    1 заправка - 15.6$ то есть 34 л диз топлива - хватает на 220-230 км.

    8 заправок в месяц 8х15.6=(124$ в месяц)

    + замена масла 1 в 3 месяца натекает 6500-7000 км

    масло беру не самое дорогое, беру на розлив ESSO минералка турбодизель.

    15W40 (3.5$*10L)=35$+15 Фильтр

    по трассе средняя скорость 120-130, расход при этом 13-14

    если ехать 90км/ч, то 11л/100км.

    наездил лично на нем 65000,

    1 раз поменял шаровые, при чем брал не оригинал, недавно делал диагностику ходовы все ок.

    поменял пылники. они давно просились.

    масло в коробке менял 2 раза.

    в мостах при получение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.