Перейти к публикации
Леха Гамми

Ауди 100 45 кузов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    В общем муж сестры взял стотку 2,3 на механе, я взял покататся и понял что хочу себе такой же пузотер,

    только на автомате, мешалка надоела.

    2,3 (136 лошадок) на механике в целом хватает за глаза, для автомата думается будет маловасто,

    встал выбор 2,6 (150 лошадок) или 2,8 (174 лошадки).

    2,8 канечно привлекательнее, но блин расход бензина немного сотанавливает, хотя думается не больше чем на 3 VZE на ранере.

    Кто такался, какой мотор надежнее 2,6 или 2,8?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    они почти одинаковые, но лучше 2,8

    были и 2,3 и 2,6 и 2,8 когда то

    2,8 была уже переходная а6

    хорошая машинка, до сих пор вспоминаю :)

    только учти, там чем тяжелее мотор, тем быстрее убивается передняя подвеска и подушки мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У моего брата, в свое время, была 100 с 2,8. Хороший машин, даже больше нравится, чем сейчасные А6. Но мотор он ремонтировалmellow.gif в НАМИ. Надежнее и дешевле 2.3 . ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    :party::applaude::buzz: Будем ждать!

    Леха,главное,чтобы мотор был с электронным впрыском.Механический живой уже не найдешь.А ремонтировать слишком гиморно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    У всех европейцев проблема с акпп

    часть проблемы это ломучесть, а часть дороговизна БУ и отцутствие на разборках БУ агрегатов.

    Например на 10-13детние мерседесы АКПП 772.6 стоят в ремонте 89тр, в Бу от 30и, предпологаю что за 30 это трупы.

    Поэтому осторовжно при выборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    стоимость мотора и акпп бу знаю.

    С мотором не определюсь и еще что там за кватро такой - геморой или проще на переднем приводе купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Леха,главное,чтобы мотор был с электронным впрыском.Механический живой уже не найдешь.А ремонтировать слишком гиморно.

    Причем соток с 2,3 с электронным вроде как не было. А ремонтировать KE-JETRONIC - дело неблагодарное. Их чаще на электронный меняют. Около тридцатки выходит. А вот кватро почти не мрет, так что можно брать смело. 2,6 и 2,8 одинаковые по расходу. И вообще почти одинаковые. Есть одно маленькое но: найти живой кватро-сарай на механике мне за год так и не удалось, плюнул на это дело. Но если седаны рассматривать - шансы увеличиваются.

    Кватро там торшн. Думаю, один из лучших полных приводом на пузотерах. Никаких фрикционных и вискомуфт, сплошная механика. Ну добавится, конечно, кардан, валы задние... Ну от этого при полном приводе никуда не денешься.

    Изменено пользователем awloelxf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    а он там постоянно полный получается? ровно на все 4 колеса? типо как на ниве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Пол года назад взял 100 2.3 на автомате для жены за хлебом ездить, машинка действительно приятная особенно после современных автомобилей. Кстати 2.3 нормально едет даж на автомате,а главное кузов реально не гниёт и даже не ржавеет на сколах краски(машина 91г.в.) но правду говорят механический впрыск это гиморой,хотя нашёл умельца который за 6000р обещает решить проблему надолго путём замены дозатора на востановленный. Если найдёшь сотку в хорошем состоянии думаю долго будет радовать.Единственное запчасти,если брать оригинал, дороже по сравнению с тойотой.По расходникам полно качественного не оригинала по приемлемым ценам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    старые ауди не ржавеют ))) была а4 98 года, поцарапал, за пол года ржавчины не появилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    акпп однозначно

    на счет поного привода не решил еще, надо или нет

    вот мотор, с одной стороны хочется помощнее, с другой поэкономичнее,

    ааа. и чаго унас бензин 30 рублей, был бы 15, было бы клева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: stolitsa
    • Машина: LC100 4.7VX 2005г.

    акпп однозначно

    на счет поного привода не решил еще, надо или нет

    вот мотор, с одной стороны хочется помощнее, с другой поэкономичнее,

    ааа. и чаго унас бензин 30 рублей, был бы 15, было бы клева

    Была у меня сотка 2.3 на палке, привел я ее в идеал полнейший, и прошел при этом все круги разводилова:-)

    Если есть желание, то можно брать смело 2.3, желательно с перебраным двиглом, нужно будит раскошелица на новый дозатор, пять форсунок и электронный патенциометр.

    Зайди на ауди клуб, по патенциометру обратись к Винерсу это его детище, он разработал и сам устанавливает.

    По дозатору найди чела под ником ильич, он в долгопрудном обитает, сделает в лутшем виде.

    Форсунки ильич тож может установить.

    У меня в городе расход по пробкам был в районе 11литров с включеным климатом, разгон не уступал 2.6, по трассе при 180км в час и полной загрузке ела около 8, при спокойной езде6.

    Очень жалко было продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    а он там постоянно полный получается? ровно на все 4 колеса? типо как на ниве?

    Постоянный. Нормально 50:50. При разнице моментов на осях - до 75% на небуксующую. В сети много информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Торсен в межосевой это что-то типа муфты в фултайме.

    чуть менее эфективен, более живуч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    обна :)

    была 2.3 и 2.8

    2.3 окуительный мотор и впрыск - пока работает! если есть умелец - лучше такую.

    2.8 не мене окуительный! тяга, разгон на высоте, правде относительно девяностых годов :) при глюке инжектора довезет домой, в отличии от 2.6. в общем безпроблемный мотор при хорошем состоянии.

    2.6 - ни то ни се. едет как 2.3, а жрет как 2.8. плюс глючный впрыск.

    полный привод - на разборках не пользуется спросом :ok:

    второй машиной взял бы 80ку Б4 универсал, с полным приводом и 2.8 ААН ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    бери s4(или s6 в 45), 4,2 и не парься, машина на высоте будет

    45 кузов рулит!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    бери s4(или s6 в 45), 4,2 и не парься, машина на высоте будет

    45 кузов рулит!!

    не, 4,2 уж совсем накладно будет по бензину по москве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    в общем ищется 100 (45) 2,8 акпп, передний или полный привод, с климатом, до 190000 рубликов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80 4.2D 1HZ

    в общем ищется 100 (45) 2,8 акпп, передний или полный привод, с климатом, до 190000 рубликов

    Мотор 2,6 надежнее... я не механик, но один моторист мне говорил что-то о толщине стенок между цилиндрами. Сейчас, помимо ТЛК, у меня ещё и А6 96г.в. с мотором 2,6... на палке. Раньше жил в Смоленске, и по работе ездил на этой машине в Москву 2-3 раза в неделю (1000км туда обратно за один день). Много хорошего могу рассказать об этой машине. Комфортная, устойчивая, динамики на палке хватает, по молодости (дури много было) разгонял её до 260 по Минской трассе.

    Рынок б/у машин средней полосы более менее знаю. За 190 ты машину в хорошем состоянии не найдешь. Ориентируйся на 230-250 рублей. Ну или если не найдешь, через месяц забирай мою...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.