Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
    • Машина: LC 100

    здравствуйте.вопрос- на х.ходу зарядка в норме при увеличении оборотов напряжение поднимается до 16-17В.в чем причина подскажите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    здравствуйте.вопрос- на х.ходу зарядка в норме при увеличении оборотов напряжение поднимается до 16-17В.в чем причина подскажите пожалуйста

    Меняй реле зарядки, стоит внутри генератора (по каталогам "Регулятор напряжения 27700-35040, по по твоему генератору номер нужно уточнить, возможно другой - зависит от модификации и года генератора!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если генератор 120а,то номер реле регулятора -27700-50030.Сними генератор и сделай полную ревизию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    здравствуйте.вопрос- на х.ходу зарядка в норме при увеличении оборотов напряжение поднимается до 16-17В.в чем причина подскажите пожалуйста

    27700-50030 (скорее всего) или 27700-75020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы-Бронницы
    • Машина: Toyota

     Посмотри провода у генератора, при подключении фишки генератора получается изгиб и провода трутся об изоляцию. Было тоже самое в итоге протерся по плюсу.

    Удачи Макс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    PS номер 27700-75020 на восмидесятиамперном генераторе (большая редкость на сотке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

     Посмотри провода у генератора, при подключении фишки генератора получается изгиб и провода трутся об изоляцию. Было тоже самое в итоге протерся по плюсу.

    Удачи Макс 

    при повреждении проводов - зарядка будет пропадать, перезаряда не будет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы-Бронницы
    • Машина: Toyota

    Смотри провода у генератора, сними фишку внимательно на изгибе смотри целотность проводов , как раз на изгибе трется об изоляцию.

    Макс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.