Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Подскажите 3Л действительно так просто и без последствий точится под 5Л?

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Я бы не стал рисковать, потому как доп отверстия охлаждения на 3Л под углом 45гр

    Говорил с расточником, расточить то можно, но что там останется?

    У самого блок 3Л стоит без заглушек, есть желание промерить наружний D гильзы, но они так сделны что толком не подлезть

    Так что все это на свой стах и риск

    Это надо со Влади-ком связь иметь, там полно конченных блоков, распилить и мерить

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Пошукай на форуме и в сети. Точили 3L под 5L неоднократно! Засад нет.

    А вот у меня 2лте, я и хотел бы расточить под 5L, но вот у меня уже однозначно на грани будет... Хотя тоже не факт, потому и ищу убитый блок - рассверлить на 105 мм и посмотреть что где повылазиет... Если не повылазиет - буду точить!

    У самого блок 3Л стоит без заглушек, есть желание промерить наружний D гильзы, но они так сделны что толком не подлезть
    Что ещё за гильзы опять!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    тоже не пойму разве блок гильзован изначально?

    по виду похоже как будто гильзы но ведь не должно их там быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    один отзыв нашел - говорят тонкие стенки останутся :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    я что то вообще запутался, изначально в 3Л стоят гильзы? и при расточке под 5Л их надо вырезать точить и вставлять гильзы под 5л? или изначально блок 3 Л цельный и нет там никаких гильз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    http://4x4.pk.ru/timage.aspx?id=2775&stype=0&sid=0&page=1

    Комментарии

    Slava.Kam., 06.03.2012 21:09:00

    3эль под 5 эль поршня? прецеденты были? как ходит?

    Custom, 07.03.2012 07:45:00

    После моих переделок было 1 раз. порвался нижний патрубок радиатора-жидкость вытекла, не замтили. Трещина на 3 цилиндре.

    Custom, 07.03.2012 07:47:00

    Собрал таких 4, один из них турбо. Тот что сломался был нетурбо. Такая переделка имеет смысл скорее после 1, и единственного ремонта, или когда глубокие задиры...

    prochodimec, 07.03.2012 13:13:00

    скорее всего наиборот, не патрубок порвался, а потом трещина, а сначала трещина, за ней газы, и как слабое место - нижний матрубок. У меня именно так было

    Custom, 08.03.2012 18:33:00

    Где трещина вылезла??????????? Стенка -то довольно толстая остается. Я для эксперимента точил 1 блок до дырки. Не меньше 4мм с каждой стенки после расточки 3л под 5л

    Custom, 08.03.2012 18:35:00

    бензинки 2-х литровые легко точатся на 2,2. Нередко + турбо. Вот по дизелям наработок мало..

    Slava.Kam., 09.03.2012 09:36:00

    в своё время, когда с запчастями были траблы точили 2эль до 3эль..из 10 моторов ходило только два, остальные сразу полопались..причём один мотор перегревали потяжелой аж поршень прикипел, мотор ходит до сих пор..там правда и коленвал ставили от 2л и стачивали блок на два мм..гемор ещё тот..:) мотор турбо..

    Custom, 09.03.2012 09:42:00

    2l точить нельзя больше ремонта. Межцилиндровых каналов охлаждения нет. 1 раз пробовал.

    Slava.Kam., 10.03.2012 20:51:00

    написал по факту..врать смысла нету:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    нет там гильз, их туда уже в процессе ремонта ставят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Что ещё за гильзы опять!?

    А ты заглушки водяные повыбивай и увидишь

    Ну может не так сказал, гильз нет, но все равно ты понял про что говорил

    Там между цилиндрами каналы есть, поэтому и хочется знать какой наружный D

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    :ph34r: короче ну их эти 10 лошадок, раз есть хоть какой то риск)))) хватит того что я турбину буду ставить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Хозяин-барин...

    Тут на форуме куча народу убеждённого, что серия L изначально сплошной риск и лучше их сразу в помойку сдавать... А есть люди расточившие и страшно этим довольные!

    Slava.Kam., 09.03.2012 09:36:00

    в своё время, когда с запчастями были траблы точили 2эль до 3эль..из 10 моторов ходило только два, остальные сразу полопались..причём один мотор перегревали потяжелой аж поршень прикипел, мотор ходит до сих пор..там правда и коленвал ставили от 2л и стачивали блок на два мм..гемор ещё тот..мотор турбо..

    Рассматривать подобные перлы я лично вообще не хочу, ибо они не несут никакой полезной информации(а порой содержат явный бред) - я тоже могу убить последовательно 10 абсолютно новых движков до состояния "аж поршень прикипел"... Какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?

    Я сам не точил, потому убеждать не буду. Вот строчка адекватная:

    Где трещина вылезла??????????? Стенка -то довольно толстая остается. Я для эксперимента точил 1 блок до дырки. Не меньше 4мм с каждой стенки после расточки 3л под 5л
    Минимум 4мм чугуния(значит до расточки было 6) в самом тонком месте! При том, что реально напряжённая зона - это верхние 5-7см цилиндра.

    Я сам хочу расточить в хлам убитый блок, чтобы навсегда закрыть(в первую очередь для себя) тему слабости блока и пропоротых каналов... Но у меня и цель более авантюрная - хочу 2L до 5L расточить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я сам хочу расточить в хлам убитый блок, чтобы навсегда закрыть(в первую очередь для себя) тему слабости блока и пропоротых каналов... Но у меня и цель более авантюрная - хочу 2L до 5L расточить...

    Если он халявно достался и не последний, отчего бы не поэкспериментировать. Полезное дело для последователей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Но у меня и цель более авантюрная - хочу 2L до 5L расточить..

    а отчего бы сразу казет не поставить или еще чего многолитрового, деньги теже а надежность в итоге повыше будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а отчего бы сразу казет не поставить или еще чего многолитрового, деньги теже а надежность в итоге повыше будет...
    То, что казет надёжнее - миф. У нас щас цены на них серьёзно скакнули, а поскольку найти в идеале даже во Владике проблема, то в Казахстане даже браться за поиски не хочется... Плюс перерегистрация...

    Вместе с казетом придётся и коробку менять - потому как 2лте`шная даже своего движка момент(в нормальном состоянии) передать не в силах - буксует зараза... Судя по всему на казете(если попадётся бодрячок) начнётся та же история... Потому либо брать в сборе с коробкой и раздаткой какой-то совершенно другой двиг и мутить всё по взрослому(типа как Центурион), либо выбирать бюджетный вариант - расточку своего двигла(максимально на сколько получится), модернизацию топливной и замену гидротрансформатора на казетошный. Я пока склоняюсь ко второму варианту - потому как если будут деньги на первый, то наверное правильнее будет всю машину поменять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    точили 3Л в 5Л

    теперь халюкс со снежиком в прицепе носится как ужаленый и это без турбины :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    вот сколько читаю про переточки 3Л в 5Л или 2L до 5L...многие говорят что блоки изначально одинаковые..... и всё таки люди сомневаются...так поясните-

    блоки одни и те же..или как..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Блоки неодинаковые! Но вот насколько они отличаются никто сказать не может, поскольку никто инструментальных замеров не делал. Так же никто не пытался расточить негодный блок до дыр в цилиндрах, чтобы оценить толщину стенок цилиндров. Все исходят из того, что при капремонте декларируется ремонтный размер поршней до +1мм. Ещё один мм - на свой страх и риск... Вот и получается из 2L - 3L, а из 3L - 5L! Удачных примеров масса. Чтобы получить из 2L - 5L стачивать нужно уже 4мм, и на это пока никто не отважился...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Zhornic, так и из 3Л в 5Л надо не 2 а три милиметра точить, а вдруг чего блок искать?)

    Покатаемся на 3ЛТ) должно хватить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да я написал выше - хозяин-барин!

    А точить 2мм со стенки, т.е. в итоге дырка(диаметр) увеличится на 4мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    То, что казет надёжнее - миф.

    как и надежность L серии, скажем про тот же 5L тоже мало хорошего слышно :)Но в тоже время многие двалете и казеты всех мастей ездят горя не знают до окончания ресурса.

    У нас щас цены на них серьёзно скакнули, а поскольку найти в идеале даже во Владике проблема, то в Казахстане даже браться за поиски не хочется... Плюс перерегистрация...

    Вместе с казетом придётся и коробку менять

    так дело всеж в цене... имхо ожидать вселенской халявы от переточенного движка не приходится, на нем очково то со двора выезжать, голова вечно будет болеть по поводу

    :) Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.