Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот http://bg-russia.ru/ америкосы чистят химией не разбирая, на впускной коллектор ставят спец форсунку и со стенда подают химию под давлением. Стенды видел в продаже, но у нас пока нет ни в одном сервисе, а так для себэ дорого 45тыр.

    Возьми и почистий,потом отпишишся.Лично я бы не рискнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Намного проще снять и почистить. Проверить целостность. Только не забывайте покупать новую прокладку впускного коллектора.

    Вообще рекомендуется раз в два года чистить впускной коллектор и клапан ЕГР.

    Все хорошо отмывается химией и сама процедура не дорого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    почистил свой коллектор. г...но оттуда можно выгребать ложками. думаю ничем кроме как снятием и промывкой с новой прокладкой эту операцию не выполнить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну да, сомневаюсь что слой почти в сантиметр можно химией и через двигатель вычистить. Все равно что сделать клизму, а выходило чтоб в обратном направлении, думаю организму будет нехорошо! :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ужо говорили об этом! Только со снятием и выбросом ЕГРнах! :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В соседней ветке висят фотки заслонок с сантиметровым слоем асфальта. Такой же слой от заслонок и до цилиндров! Там с хорошую пригоршню явного абразива. Я лично не стал бы всё это пихать в цилиндры... Думаю 99% царапин на стенках цилиндров, обнаруженных при разборе, и вызваны такими вот отвалившимися кусками пропечённой сажи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.