Перейти к публикации
EZDOK

Кто в пневмотрмозах силен?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Манометры лежат на нуле. Если скинуть с компрессора трубку начинается адовый ураган. Дует неудержимо. Ставим ее на место, идем по трубке дальше. По ней, не заметив утечек, приходим к осушителю. В него дует, из него нет. Временно обходим его шлангом для проверки. Попадаем в рессивер #11 по схеме http://www.konsulavto.ru/acat/model679/group110.html?part=1885406#p1885430 Там давление поднимается. Хоть это и рессивер стояночного тормоза ручник не але. Следим за дальнейшим движением воздуха. Попадаем в клапан защитный четырехконтурный # 19. И все, дальше ничего никуда не идет. Что это за клапан, что и от чего он защищает и что с ним можно сделать, вроде он разборный. Может он по давлению открывается и в первом баллоне его недостаточно? Есть у меня впечатление, что чем дальше от компрессора, тем менее люто дует. Или это нормальное демпфирование воздуха по мере удаления? Сколько должен качать компрессор?

    Глюк словил. Модераторы, будьте добры, добавьте буковку в

    названии и перенесите в нужный раздел. Заранее спасибо.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    обратный клапан для разделения контуров.

    не даёт уйти давлению из контуров ртс.

    должен дуть 6-8кгсм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А со стороны компрессора и первого рессивера он должен сразу нормально продуваться? Какого-нибудь порогового значения на открытие нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А со стороны компрессора и первого рессивера он должен сразу нормально продуваться? Какого-нибудь порогового значения на открытие нет?

    должно немного

    на отжать пружинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    должно немного

    на отжать пружинку

    Понятно, значит сильно сопротивляться не должен. Там немножко в несколько атмосфер. Значит закис. Попробую для начала разобрать. Спасибо.

    А с осушителем что внезапно случилось? Продувался и перестал. Без него можно километров сто проехать? И что вообще с ними делают? Меняют целиком?

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    смотря какой осушитель. 100км и без него проедешь, главное чтобы тепло было, а то прихватит магистрали.

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    спирт видимо жалели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    с нормальным осушителем, типо WABCO спирт не обязателен.

    кстати вместо спирта можно тосола плеснуть...проверенный метод...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Практическое занятие по пневматике показало, что я дебил. Я не распознал вчера, что компрессору каюк. Без нагрузки он качает большой объем воздуха мощной струей, а как только создается противодавление в районе полутора атмосфер перестает. Во входном патрубке разрежения нет. Выходной штуцер сбрасываешь и опять начинает засасывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Без нагрузки он качает большой объем воздуха мощной струей, а как только создается противодавление в районе полутора атмосфер перестает.

    вып.клапана пришлифуй

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.