Перейти к публикации
Scout

ВОПРОС ПО КАПИТАЛКЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Всем здрасти.

    не бейте за ранее.

    На моей крошке скоро корячется капиталка.

    Масло жрет через чур. компресия вроде еще есть.

    на гильзах щербинки, на одном воовсе вертикальная царапина.

    с поршневой нет данных, только год назад был удар по прошням.

    на 1 отчетливо истался отпечаток клапана.

    с ГЦБ тоже не все сладко.

    маслаки свежие, но клапана изрядно притерты + 1 и 8 напрвляющем задиры, после удара.

    (Но при этом всем мотор ездит порядочно, и неприятностей не вызывает) летом в горах греется чуток, тянет средне, заводится с полпинка, дыма нет.

    турбинка тоже под ремонт...

    вопрос в следующем.

    есть идея просто поменять голый мотор на 3Л, (если найду на 5Л).

    или все таки от капиталить этот!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а как насчет просто купить 2л-те он не совсем дорого стоит.... относительно капиталки smile.gif как говорили 65тыр со ввсем навесным так что ты подумай тут вынул старый поставил новый и поехал а там вынул и носись вокруг него неделю с динамометрами всякими. и опять же капиталка как ты описал тебе не мало встанет. удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    мне предлагали 2Л-ТЕ "керамик пауэр" от Т-Кроун - что там керамику в турбик запихали?! По виду как то не совсем похож на мой Сурфовский 2Л-ТЕ, два движка за 31 и 33 т. р. если не ошибусь (во Владике)- но мастер сказал что можно перекинуть крышки и навесное, сам дизель одинаковый что на Кроуне что на Сурфе...

    И Сурфовский примерно 40 тыш, но тут их три если не четыре свободно лежат (сразу навскидку вспомнил где сам видел, а так может и больше), так что можно думаю за 35 тыс. сторговаться. Если движок не укатанный, то воткнул его тыш за 7 работа и ездить и не заморачиаться. Имхо. Капиталить дорого да и рез-т непонятный, навесное можно продать по идее. Или себе оставить в запас. Хотя запчасти не шибко разбирают, машин таких не так много , ломаются не так часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Мне не хотелось бы возвращаться на 2ЛТЕ, а что по цене на 3Л или (5Л этот вариант меня вообще интрегует.) готов даже взять по запчастям головку, блок цилиндров, коленвал, а все остальное использую свое.

    Просто у нас все предлогают с коробками да еще в сборе а мне они нафиг не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    HILANDER

    адын-в адын эти моторы, тока менять надо абсолютно всё навесное, включая поддон картера и воздуховоды

    и как имхо брать лучше с крауна, сурф тяжелее, шанс нарваться на ушатаный выше, хотя мы так конкретно пролетели, видать на крауне какой-то казлина молодой гонял

    Scout

    опять же имхо - капиталку в сад, тока контрактник выбирать надо очень тщательно, раз на раз не приходится

    головы у 2L-T и 3L одинаковые, если чо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    HILANDER

    адын-в адын эти моторы, тока менять надо абсолютно всё навесное, включая поддон картера и воздуховоды

    и как имхо брать лучше с крауна, сурф тяжелее, шанс нарваться на ушатаный выше, хотя мы так конкретно пролетели, видать на крауне какой-то казлина молодой гонял

    Scout

    опять же имхо - капиталку в сад, тока контрактник выбирать надо очень тщательно, раз на раз не приходится

    головы у 2L-T и 3L одинаковые, если чо..

    149283[/snapback]

    Да с железной частью моторов тойоты знаком.

    Что они идентичнытоже знаю, и про навесное тоже соглашусь, буду ставить навесное все свое. вплоть до колекторов.

    поддон тоже нужно ставить от 2ЛТЕ, потому как но больше по объему.

    думал свой блок расточить до 5Л гильз, токаря говорят что смогут это сделать.

    но тогда нужно еще коленвал от 3Л или 5Л. у него кулаки чуть длиньше чем у 2Л. а брать блок от 3Л нужно бурить блок цилиндров под датчит коленвала, что тоже трудоемко и не практично..

    вот и ищу ::

    1) блок цилиндров 3Л или 5Л

    2) коленвал от 3Л

    3) ГБЦ 3Л

    да к тому же собираюсь спиливать номера, что б не переоформлять.

    уже это делал, есть небольшой опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а брать блок от 3Л нужно бурить блок цилиндров под датчит коленвала, что тоже трудоемко и не практично..

    ээ, а конкретнее? это не тот что в 2L-TE сбоку в блоке стоит? в один из противовесов смотрит, нафига чото ещё бурить? или я не про то

    да к тому же собираюсь спиливать номера, что б не переоформлять.

    уже это делал, есть небольшой опыт.

    гы-гы-гы

    аналогично, шеф biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а брать блок от 3Л нужно бурить блок цилиндров под датчит коленвала, что тоже трудоемко и не практично..

    ээ, а конкретнее? это не тот что в 2L-TE сбоку в блоке стоит? в один из противовесов смотрит, нафига чото ещё бурить? или я не про то

    Да именно он, на блоке 3Л и 5Л вроде его нет, а он нужен для мозгов 2ЛТЕ,

    или я может ошибаюсь и дырка там есть? а стоит между стартером и топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Блок есть от 3Л, колено от 2Л cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Scout

    ээ, не понял, так ты что хочешь махнуть тока железо, а мозги оставить от 2L-TE??

    сомневаюсь что это хорошая идея huh.gif у них же и объём разный и турбины нет

    а ваще идея проста - ести в названии мотора есть этот долбаный 2lt-"E", то дырка там будет, а вот если E нету, то будет только прилив, впрочем, он хорошо очерчех и имхо прицельно бахнуть там дырку при желании (и наличии оборудования) можно, даже прилив для болтика есть, просто не просверлено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    да именно только железо.

    с дыркой под датчик как нибудь разберусь.

    форснки по ходу придется ставить от соответсвующих моторов.

    по форсункам смотрел, что от них зависит количество впрыскиваемого топлива.

    топливную от 2ЛТЕ с ее мозгами и кучей датчиков.(с дизелистами советовался, люди ссылаются что должно хватить)

    генератор стартер и вся лабуда у меня в идеальном состояние.

    грех только за поршневой и головкой!

    если уж творить капиталку то думаю что можно еще чуточку вложить в модернизацию мотора.

    2ЛТЕ хороший мотор но порой не хватает мощности.

    да сюрфа делаю под себя для покатушек по горам по прериям.

    мог бы давно продать да купить прадика в 95, а не охото.

    нравиться он мне.

    и для активного образа жизни очень хорошо подходит, менять на 185 тоже не хочу, ездил не понравился он мне, пантов добавили а крепкость упала.

    да и идеи прут как велосипед придумать biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Блок есть от 3Л, колено от 2Л cool.gif

    149473[/snapback]

    буду иметь как вариант, хотя далековато.

    А есть возможность сфотать, данное чудо света.

    интересует именно сторона стартера и топливной, это злачная дырка под датчик оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нууу, я конечно не суперопытный дизелист think.gif я электронщик, но наскоко я понимаю от производительности форсунок в электронном впрыске мало что зависит, там всё от ширины импульса и давления, давление принимаем за константу, остаётся ширина, выданная мозгами, а она привязывается к конкретному двигателю очёнь жёстко

    не, работать-то будет, но вот результат может разочаровать

    stop.gif я не отговариваю, но имхо стоит взвесить получше

    вот зесь 3L, как раз с нужной стороны, чото ни прилива ни дырки я там не вижу, а вообще-то разве бывают 3(5)L с индексом E? на них вроде всегда чисто механический насос - для броневиков вариант biggrin.gif

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=73950

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Это тоже буза, нужно думать.

    5Л-е реально видел глазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    У меня друг купил 130 с меняным двигателям вместо 2Lt стоит 3L ездиет на нем еже 2 года и не каких проблем. В принцепи все работает кроме тахометра. Так что если чего надо могу сфоткать или посмотреть и написать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    У меня друг купил 130 с меняным двигателям вместо 2Lt стоит 3L ездиет на нем еже 2 года и не каких проблем. В принцепи все работает кроме тахометра. Так что если чего надо могу сфоткать или посмотреть и написать.

    149574[/snapback]

    C 2ЛТ проблем меньше,

    а с 2ЛТЕ там куча датчиков + компьютер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    когда "Е" работает то мотор однозначно лучше а когда "Е" захворала тут уж голову она тебе попарит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.