Ustinoff 5 Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #1 Опубликовано: 8 апреля 2012 Нужно подключить провод от сигнализации к проводам АКПП, чтоб при P и N на проводе небыло напряжения (или на массу замыкалось), а при остальных положениях присутствовало напряжение. Нужно для того, что бы при работе турботаймера машина не уехала если оставить на скорости и вытащить ключ (было и такое), сигнализация будет глушить двигатель если я забуду. Можно использовать туже функцию что используется на стартер,при P и N стартер крутится, а при остальных нет. Но у меня нет схемы на АКПП и на запуск. Блок управления АКПП у меня стоит отдельно от блока управления двигателем. Мерил напряжения на концевике на самой ручке, там напряжение не меняется, провода идут от ручки к маленькому блоку рядом, а потом наверно на блок управления АКПП, на выходе с маленького блочка тоже ничего не нашел. Подскажите как реализовать или дайте схемы. Наверно со схемой на запуск (блокировка стартера) будет попроще сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 9 апреля 2012 To: @Ustinoff, Возьми сигнал с лампочки "Р" приборки, его уж точно проще найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustinoff 5 Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #3 Опубликовано: 9 апреля 2012 У меня нет лампочек скоростей в приборке. Мне кажется на 130 сурфах их и не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 9 апреля 2012 To: @Ustinoff, В замке зажигания есть электромагнит блокировки извлечения ключа при АКПП не в положении "Р", можно с него напругу взять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 28 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #5 Опубликовано: 9 апреля 2012 запрет запуска , на селекторе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustinoff 5 Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #6 Опубликовано: 9 апреля 2012 Про замок я забыл надо посмотреть, попробовать. Селектор мерил, ничего нужного по напряжениям не нашел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 9 апреля 2012 To: @Ustinoff, Можно поступить проще . Сделай новый ключ зажигания , тогда ты его сможешь вытащить из замка только на Паркинге , в других положениях рычага ты его не вытащишь , значит без тебя машина никуда не уедит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustinoff 5 Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #8 Опубликовано: 9 апреля 2012 У меня родной замок давно накрылся, я приделал другой замок зажигания, и эта функция не работает, а покупать новый замок дороже будет чем проводок подключить. Думаю при исправном замке этого вопроса не возникло бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 9 апреля 2012 У меня родной замок давно накрылся, я приделал другой замок зажигания, и эта функция не работает, а покупать новый замок дороже будет чем проводок подключить. Думаю при исправном замке этого вопроса не возникло бы. Ну да , конечно , проще создать проблему и потом её стойко решать . покупать новый замок дороже будет 1500 р и у тебя рабочий замок с ключем 2000р и у тебя вся колонка рулевая с замком и ключем . Есть интерес , пиши в личку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах