Перейти к публикации
DSS-TLC60

Пиликает после выключения замка зажигания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    80-ка 1HD-T, АКПП.

    Вот уже месяц как пиликает после выключения зажигания, серии по 3 коротких сигнала, на приборной панели ни каких красных ламп не горит.

    Не пойму о чем пытается машина меня предупредить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    80-ка 1HD-T, АКПП.

    Вот уже месяц как пиликает после выключения зажигания, серии по 3 коротких сигнала, на приборной панели ни каких красных ламп не горит.

    Не пойму о чем пытается машина меня предупредить.

    Такая же хрень, бензин VX. Через 3-5 секунд выдает серию затухающих полудохлых писков. Подозреваю, что это может магнитола кричит о неснятой лицевой панели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Люк слегка приоткрыт, либо передняя панель магнитолы хочет быть снятой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    люк (не скайуолкер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Люк слегка приоткрыт, либо передняя панель магнитолы хочет быть снятой.

    Люк закрыт. По магнитоле отличная версия (моя же:)), но вот только панель не снимается конструктивно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    Открой и закрой люк. Была такая фигня долго бился, потом случайно отрыл люк (хотел свет включить) и закрыл и все пропало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Спасибо, за версию люка.

    Вечером проверю.

    Как раз вспоминаю, вроде что то с люком дети баловались.

    а магнитола у меня давно уже не родная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Спасибо, за версию люка.

    Как раз вспоминаю, вроде что то с люком дети баловались.

    Версия про люк кстати основная. Там достаточно одного миллиметра недожать, и все - будет напоминать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Спасибо, выручили, точно люк оказался! :thank:

    А я уже голову сломал было, что только не проверил, зачем то скинул даже счетчик замены ремня ГРМ, думал ну может лампочка перегорела а счетчик сработал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.