Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Vista

    Сильно не пинайте если запостил не там)

    Есть желание приобрести дизельного Прадика на автомате около 2000 года выпуска (расположение руля не важно, приветствуется правый руль).

    В связи с этим имеется несколько вопросов:

    1. Ставились ли на 1KZ механические ТНВД?

    2. Есть ли комплектации с отключаемым передком?

    3. Основные проблемы этих двигателей.

    4. Проблемы рамы/кузова (что смотреть при покупке).

    5. Проблемы коробок (АКПП/МКПП).

    Сильно глубоко на форуме не рылся, похожих тем не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Были машины с 1KZ-T, но в 2000 году были уже только 1KZ-TE (с электронным управлением)

    У движка особенных болячек нет. Бывает трескается ГБЦ, но это если у хозяина со своей головой плохо было (гонял на больших оборотах, перегревал, не следил за двиглом, нерегулярная замена масла). В зависимости от пробега может кончится турбина. Форсунки имеют тоже конечный ресурс.

    Рама и кузов не гниют, если авто не бито.

    МКПП очень надежные и неубиваемы, как и раздатки (цепь тянется конечно, но если авто асфальтовое, то скорее всего все нормально).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    глянь тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=60277&hl=imorsh&st=0

    моя тема с аналогичным вопросом.

    Обрати внимание на пост №24 от гекфина. Очень подробный чеклист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    2. Есть парттайм

    3.Трещины в башке

    4. Без диагностики не обойтись.

    очень надежные и неубиваемы, как и раздатки (цепь тянется конечно, но если авто асфальтовое, то скорее всего все нормально).

    У меня из-за проблем с раздаткой (не цепь) 2-а раза порвало передний редуктор, чиним раздатку (за месяц попандос на сотку). Так что все убиваемо на стоковом авто и детской резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    У меня из-за проблем с раздаткой (не цепь) 2-а раза порвало передний редуктор, чиним раздатку (за месяц попандос на сотку). Так что все убиваемо на стоковом авто и детской резине.

    Умеючи и хер сломать можно :)

    Эк тебе не повезло. У меня боевой прадик на 32 тапках. последние 3 года активно лазиет в говнах, правда без фанатизма. в ноябре вскрывал раздатку: немного люфтил подшипник перднего хвостовика + цепь растянулась на 5 мм. Пробег 314 тысяч км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    To: @Темный,

    Видел твои фотки, тоже хочу и лифт и тапки побольше, но после просто поездок (зима, в говнолин не съежал)в стоке уже очково. Первый раз ГП порвало и все внутренности и корпус помолотило, все заменили на новье оригинал, ч/з 300 км сателиты порвали и диф в раздатке развалился. Живучесть машины просто :focus: оба раза вернулся домой 50 км своим ходом за 4-е часа.

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    To: @Темный,

    Видел твои фотки, тоже хочу и лифт и тапки побольше, но после просто поездок (зима, в говнолин не съежал)в стоке уже очково. Первый раз ГП порвало и все внутренности и корпус помолотило, все заменили на новье оригинал, ч/з 300 км сателиты порвали и диф в раздатке развалился. Живучесть машины просто :focus: оба раза вернулся домой 50 км своим ходом за 4-е часа.

    Давай не будем пугать потенциального будущего владельца. Я впервые слышу, что в стоке два раза за 300 км рвет ГП. Видать или что-то не так сделали при замене или неудачные ЗЧ были (б/у или брак).

    На подготовленных авто такое бывает часто, если стоит сильно большая резина - от 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Vista

    Спасибо мужики за информацию.

    Сам в сервисе работаю, ездят к нам 2 Прадика кроме сигналок и передних ступичных подшипников на них не чё больше не делал, хозяева рады машинкам как слоны)))

    С мостами сталкивался только на Чирках (нехорошие люди льют в раздатку трансмиссионку вместо декстрона и из за этого все проблемы).

    Будут ещё вопросы - обязательно напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Vista

    Ещё вопрос: дилерским техстримом тестится машинка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Ещё вопрос: дилерским техстримом тестится машинка?

    Точно не скажу. Отвечу косвенно: диагностический разъем obd-II начал устанавливаться на авто только с 2000 года.

    Так что, скорее всего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Vista

    Ещё вопрос: Как отличить парт тайм от фул тайма(рычаги, кнопки блокировок) и задний мост с дифом лсд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Ещё вопрос: Как отличить парт тайм от фул тайма(рычаги, кнопки блокировок) и задний мост с дифом лсд?

    Тут не подскажу. Но на форуме ответы были.

    Посмотри темы про "мультимод" и "LSD"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вроде 90 и 95 только фултайм. Не отключаются у них передний мост если только кто-то от суфа муфту не воткнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У ЛСД наклейка есть в районе заливной пробки белого цвета LSD only. Или только зад задирать и крутить колеса если в одну сторону крутятся значит ЛСД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Вроде 90 и 95 только фултайм. Не отключаются у них передний мост если только кто-то от суфа муфту не воткнул.

    Есть на них парт-тайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Тут не подскажу. Но на форуме ответы были.

    Посмотри темы про "мультимод" и "LSD"

    На фотке раздатка партаймого, на скрине фултайм, на следующей фотке с блокировкой заднего дифа, а про ЛСД уже написали

    post-11341-0-01564000-1334659118_thumb.jpg

    post-11341-0-55315400-1334659133_thumb.jpg

    post-11341-0-13153800-1334659156_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.