Перейти к публикации
Егор80

Тлс100vx(бензин)после 3000об.не едет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC 100

    Доброго времени!В поиске искал,не нашёл.После замены свечей,появился джеки-чан,но едет нормально-только до 3000об.и начинает чихать.Причём если разгонять постепенно не доводя до 3000.Всё нормально,разгоняется 120-140км.час.На холостых то же самое,После 3000об.скидывает.Где искать?Диагностика не читает-ЭБУ не видит.

    Заранее благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Доброго времени!В поиске искал,не нашёл.После замены свечей,появился джеки-чан,но едет нормально-только до 3000об.и начинает чихать.Причём если разгонять постепенно не доводя до 3000.Всё нормально,разгоняется 120-140км.час.На холостых то же самое,После 3000об.скидывает.Где искать?Диагностика не читает-ЭБУ не видит.

    Заранее благодарю!

    Может катализатору конец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Странно почему не видит? Каким сканером цеплялись? На нейтрали утопи газ в пол.Если обороты прыгнут до отсечки то катализаторы должны быть целые но не на 100 проц. А если стрелка не захочет подниматься до красной зоны то скорее всего спеклись катализаторы ну или один .Все равно ищи нормальный сканер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    После замены свечей,появился джеки-чан,но едет нормально-только до 3000об.и начинает чихать.Причём если разгонять постепенно не доводя до 3000.Всё нормально,разгоняется 120-140км.час.На холостых то же самое,После 3000об.скидывает.Где искать?Диагностика не читает-ЭБУ не видит.

    Заранее благодарю!

    100% - это пропуск воспламенения.

    или свечи кустарные, или, скорее, зазоры между электродами сверхбольшие.

    поставь нормальные свечи.

    наружные изоляторы свечей и внутри наконечников проводов (катушек) протирай спиртом и просушивай.

    сопротивление ВВ проводов (при их наличии) проверь

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    У меня на х-трейле такая беда была. проблема была в следующем: окислились (и заржавели) контакты в проводах (на свечи которые надеваются). она и не ехала и глохла иногда не с того не с сего. после этого двигатели вообще никогда не мою керхером. только вытираю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.