Перейти к публикации
hiddenman

Альтернатива оригинальным пружинам и амортам, но не Koni?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Приветствую.

    Стояли у меня по кругу аморты Koni Heavy Truck. Задолбался с ними. В основном с тем, что никто их не умеет настраивать и с тем, что при настройке по инструкции они начинают "прокручиваться". Уже 3 комплекта загубил так.

    OME, мало того, что лифтуют машину (а это отдельный геморр), так еще и денег стоят приличных и делают (по отзывам здесь) её мягче.

    Есть ли какие-то еще альтернативы, чтобы комплексно заменить всё, включая пружины и чтобы машина стала "упругой" что ли.

    Нашел новый оригинал всего, но это последний вариант.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Приветствую.

    Стояли у меня по кругу аморты Koni Heavy Truck. Задолбался с ними. В основном с тем, что никто их не умеет настраивать и с тем, что при настройке по инструкции они начинают "прокручиваться". Уже 3 комплекта загубил так.

    :blink:

    Я понимаю, что к коням теперь предвзятое отношение... Но, блин, как можно их регулировкой-то загубить?! Инструкция прилагается, даже рекомендации (хоть и дурацкие довольно) по настройке в соответствии со стилем вождения, дорогами, колесами, загрузкой и т.д.

    Гидравлические и с ухом внизу (как у меня) настраиваются просто на руках, без приспособ каких-либо ( ухо прижал плоскостью к краю стола, для фиксации и базы отсчета угла ан глаз, и вперёд). Для Прадика возможно амы с газовым подпором, тут конешно нужно контролировать полное сжатие. Но это не большая лишь техническая проблемка...

    Ну ежели шток внизу - тиски потребуются.

    Посмотрите каталог ТачДога, там я видал пружины и аморты без лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @mckoldun, подскажи как загубить кони настройкой? Не, ну если только в тиски шток зажать и поцарапать, но там специально даже картинка есть, что не нужно так делать :-) Прижимаешь руками, крутишь. Ну можно вообще не крутить, они и нулевом положении лучше прочих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    To: @mckoldun, подскажи как загубить кони настройкой? Не, ну если только в тиски шток зажать и поцарапать, но там специально даже картинка есть, что не нужно так делать :-) Прижимаешь руками, крутишь. Ну можно вообще не крутить, они и нулевом положении лучше прочих.

    [/quote

    Ну, блин :)

    За шток аморта нельзя, оторый в сальниках ходит. А за хвостовик я имел ввиду.

    Фиксировать неподвижно ам фирма рекомендует не в руке))

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    тач дог +25мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Рассказываю, как загубили (все загубленные - задние, простые они какие-то): сжимаешь их максимально, крутишь против часовой до упора, чтобы найти 0 градусов, потом начинаешь крутить по часовой. Так вот обычно когда уже по часовой, никакого упора нет или он настолько минимальный, что его "проскакиваешь" и всё, они начинают крутится без проблем во все стороны, хоть 500 оборотов.

    Как мы их не сжимали, как не крутили, один хрен. Из трех пар (разных партий) в каждой один прокрутился. В итоге на сервисах никто за них не хочет браться. Я могу их в Мск привезти, если мне кто-нибудь настроит их. Есть такие?

    Кстати, инструкция у них полное Г. Могу скан прислать.

    И еще один минус Коней - в них даже втулки (или как там эти резинки в ушах называются) заменить невозможно. Не выпускают их. У меня впереди быстро разбились уши (потому что в оригинальной тойоте стоит вокруг резинки металлический кожух, а тут тупо резина и все, она и разболталась вся). Диаметр нестандартный, ни от чего не подошло из Тойот/Лексусов. Такие дела.

    И вот еще что - на задних очень тонкий шток, оригинал куда мощнее. У меня стояли проставки 1-1,5 см, так три штока тупо отвалились. Не такие уж и продуманные эти Кони, скорее, наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Бильштайн и Каяба Мономах

    Именно для TLC95 они есть, с пружинами? Или колхозить от других моделей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    95й это Тундра по подвеске передней, смотри сколько в штатах всего есть.

    Вот можно высоту подстраиват перестановкой чашки

    http://cart.bilstein...188265/1418475#

    Part Number: 24-188265

    Setting: 5100 Series (Ride Height Adjustable)

    Position: Front

    Descriptor: Front Lifted Height: 0-2"

    *Collapsed Length (IN): 13.23

    *Extended Length (IN): 18.68

    *Collapsed Length (MM): 336

    *Extended Length (MM): 474.5

    Old Part Number: F4-BE5-6929-H1

    померьте длину родных стоек, можно сравнит

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @hiddenman,

    Ну видимо сорван паз регулировочный. Это да, надо аккуратно. Тут уже вроде ниче не сделаешь. Второй настроить так-же опытным путем и ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    И еще один минус Коней - в них даже втулки (или как там эти резинки в ушах называются) заменить невозможно. Не выпускают их. У меня впереди быстро разбились уши (потому что в оригинальной тойоте стоит вокруг резинки металлический кожух, а тут тупо резина и все, она и разболталась вся). Диаметр нестандартный, ни от чего не подошло из Тойот/Лексусов. Такие дела.

    И вот еще что - на задних очень тонкий шток, оригинал куда мощнее. У меня стояли проставки 1-1,5 см, так три штока тупо отвалились. Не такие уж и продуманные эти Кони, скорее, наоборот.

    Что-то здесь не то... Если там просто резина, как же стойку к рычагу крепить? Там же нагрузка большая, + подвижность соединения должна быть. Ставится или сайлент или шс, как на некоторых Рейдах.

    Может это левак?

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Что-то здесь не то... Если там просто резина, как же стойку к рычагу крепить? Там же нагрузка большая, + подвижность соединения должна быть. Ставится или сайлент или шс, как на некоторых Рейдах.

    Может это левак?

    Да нет, не левак. Единственный дилер типа официальный в Украине. Вот так, впрессованная резина в ухо. Мы её выбили, посмотрели на это дело, померяли, ничего не подошло, отрезали уши и приварили от оригинальных аморторв уши и новыми сайлентами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @mckoldun, запрессованная ризинка - тот же сайлент. Не знаю сколько она на обычных конях живет, но и так понятно что это слабое место. На каябе она у меня пол года не прослужила при жесткой эксплуатации. Я поэтому на перед Кони Рейд взял, там мощнее это дело. Да и кажется диаметр уха у Рейда как в стандарте. Пока нет следов убитости за год.

    И вот еще что - на задних очень тонкий шток, оригинал куда мощнее. У меня стояли проставки 1-1,5 см, так три штока тупо отвалились.

    жесть. :blink: Ты сколько вообще коней в итоге угробил? На своих не заметил чтобы штатные были намного мощнее. Шток на конях грамотнее, под внутренний шестигранник вместо плоского кончика. Тоже стоят простаки, 2" лифт, ничего не отваливается. Хотя конечно, Кони Рейд существенно мощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Да нет, не левак. Единственный дилер типа официальный в Украине. Вот так, впрессованная резина в ухо. Мы её выбили, посмотрели на это дело, померяли, ничего не подошло, отрезали уши и приварили от оригинальных аморторв уши и новыми сайлентами.

    Скажи, это у задних? У меня в задних были по две одинаковые конические резинки, которые туда вставлялись как у родных Тоёта Токико. Спереди, так думаю, для IFS, только сайлент должен быть (ну или, как уже писал, ШС в экстримальных Рейдах). Стойка ведь на значительный угол поворачивается относительно рычага при ходе подвески и нижний узел крепления работает как опора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    To: @mckoldun, запрессованная ризинка - тот же сайлент. Не знаю сколько она на обычных конях живет, но и так понятно что это слабое место. На каябе она у меня пол года не прослужила при жесткой эксплуатации. Я поэтому на перед Кони Рейд взял, там мощнее это дело. Да и кажется диаметр уха у Рейда как в стандарте. Пока нет следов убитости за год.

    жесть. :blink: Ты сколько вообще коней в итоге угробил? На своих не заметил чтобы штатные были намного мощнее. Шток на конях грамотнее, под внутренний шестигранник вместо плоского кончика. Тоже стоят простаки, 2" лифт, ничего не отваливается. Хотя конечно, Кони Рейд существенно мощнее.

    Да, жесть. Сам не знаю, сколько. У меня из каждого комплекта теперь по одному аморту лежат. Один заменили по гарании (из-за прокрутки), так и новый прокрутился :-D

    Короче, не знаю, сможет ли мне кто-то сделать нормально. То, что штоки лопались из-за проставок - мое предположение. Больше просто неотчего, по идее. Меняется угол наклона, нагрузка и всё. Штатные пока стоят сзади, всё в порядке.

    А Рейды на TLC95 именно есть? А пружины к ним есть? У меня еще пружины просевшие, может они повлияли в комплексе с проставками. Эх, дорого быть джипером :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Получается, в этой ценовой категории ничего, кроме Koni HT нет из приличного? Бильштейн этот как вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Получается, в этой ценовой категории ничего, кроме Koni HT нет из приличного? Бильштейн этот как вообще?

    Билштайны тоже сломаешь, раз так. :) попробуй тачдог какой-нибудь.

    Еще верхние крепления не нужно перетягивать. А проставки под пружины не должны влиять никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Билштайны тоже сломаешь, раз так. :) попробуй тачдог какой-нибудь.

    Еще верхние крепления не нужно перетягивать. А проставки под пружины не должны влиять никак.

    Понял, спасибо. Так Тачдог же вроде куда дороже, не?

    СТранно, почему не должны влиять? Геометрия кузова же меняется в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Понял, спасибо. Так Тачдог же вроде куда дороже, не?

    СТранно, почему не должны влиять? Геометрия кузова же меняется в любом случае.

    Насчет цены тачдогов не знаю, разные бывают, но раз уже несколько сломал, имеет смысл потратиться на более подходящую вещь.

    По поводу геометрии подвески - крайние углы те же остаются. Вот если более длинноходные аморты воткнуть, тогда да, могут быть проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    А Рейды на TLC95 именно есть? А пружины к ним есть? У меня еще пружины просевшие, может они повлияли в комплексе с проставками. Эх, дорого быть джипером :-(

    Есть Рейды на 95. Глянь тут.

    2 alexsh:

    Сайлентом всё можно назвать. Но я имею ввиду такой, у кот. еталлическая втулка внутри есть. А как иначе, каким местом и куда такую стойку рписобачить можно? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.