Перейти к публикации
Felstar

Выбор дебёдки для TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    Добрый день дамы и господа.

    Для начала всех поздравляю с зимними праздниками.

    А теперь к делу:

    Отмечал новый год на даче и приключилась одна неприятная история - засел я 2 боковыми колёсами в колее, хорошо засел, машина села на брюхо и как всегда по закону подлости всё это приключилось в 21:00 1.01.07, т.е. как раз в мой отьезд домой. Мучался до 24:00 с механической лебёдкой (спасибо сторожу, где то он её откопал), умаялся я в усмерть. И посетила меня мысль, а что еслиб небыло сторожа, так и сидел бы до весны?

    Вот и задумал я прикупить и поставить себе электро лебёдку, но вот вопрос какую?

    Хочу какой нибудь бюджетный вариант, чтоб дёшево и сердито.

    Пока что приглядел вот такие варианты:

    T-Max EW 6500 (http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=545)

    Mile Marker E8000 (http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=104)

    T-Max EW 8500 (http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=544)

    Что скажите господа?

    Так же хотелось бы узнать у тех кто ставил, почём установка обойдётся?

    и возможно ли её установка с моим кенгурином?

    В поиске информации много, но найти что то дельное практически не реально.

    post-2090-1167736298_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У тебя машинка весит свыше 2тонн

    Эти лебедки не совсем подойдут или через блок

    Надо брать от 9000lbs или от 4 тонн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: LandCruiser HJ60

    Механические штатные лебедки с приводом от трансмиссии через КОМ для 80-к тоже существуют в природе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    т.е. где то вот этот вариант Mile Marker E9000 (http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=100)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    Механические штатные лебедки с приводом от трансмиссии через КОМ для 80-к тоже существуют в природе....

    150373[/snapback]

    Просто хочу электро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ну производителей много smile.gif

    выбор по ценам и по качеству

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Механические штатные лебедки с приводом от трансмиссии через КОМ для 80-к тоже существуют в природе....

    150373[/snapback]

    Только на VX их не поставить.

    А еще в природе существуют штатные электролебедки для 80-ок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    а как по качеству например T-Max Лебедка электрическая EWI 12000+радиоуправление (http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=540)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    За качество не скажу , видел в деле такую вообщем то нормальная

    Но советовал бы Варн или Коме Ап , хотя опять же кому что нравиться

    http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...816e538616496c5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    За качество не скажу , видел в деле такую вообщем то нормальная

    Но советовал бы Варн или Коме Ап , хотя опять же кому что нравиться

    http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...816e538616496c5

    150381[/snapback]

    Александр за ссылку спасибо, а как понять 4300 кг.(9500 Lbs) на первом слое намотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Felstar

    Рекомендую 9000 комап, можно еще варн тудор попробовать. Т-макс не стоит!

    PS: Все цифры 6000,9000 и тд - говорят о нагрузке на 1 слое.

    А лучше штатную электрику поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Felstar

    это значит что если лебедь будет мотать трос поверх уже намотанного на барабан, т.е. на 2й (3й,4й) слой - усилие будет меньше, пропорционально диаметру намотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    To: Felstar

    Рекомендую 9000 комап, можно еще варн тудор попробовать. Т-макс не стоит!

    PS: Все цифры 6000,9000 и тд - говорят о нагрузке на 1 слое.

    А лучше штатную электрику поставить!

    150383[/snapback]

    Сергей а почему думаешь что Т-макс не стоит, чем он плох? уж больно данные и цена хороши.

    Таблица зависимости линейной скорости движения и потребляемого тока от нагрузки на первом слое намотки троса:Нагрузка кг.(фунт) скорость движения м./мин.(фунт/мин) Потребляемый ток

    0(0) 7.2(23.5) 65 ампер

    907(2000) 4,1(13,5) 120 ампер

    1814(4000) 3,4(11,1) 160 ампер

    2722(6000) 2,8(9,4) 215 ампер

    3630(8000) 2,4(7,7) 270 ампер

    4532(10000) 2,1(6,8) 320 ампер

    5440(12000) 1,6(5,4) 370 ампер

    Таблица зависимости максимального тягового усилия от номера наматываемого слоя:Номер слоя тяговое усилие кг.(фунт)

    1 5440(12000)

    2 4654(10270)

    3 4169(9200)

    4 3830(8450)

    5 3648(8050)

    и где штатную эл лебёдку посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    To: Felstar

    это значит что если лебедь будет мотать трос поверх уже намотанного на барабан, т.е. на 2й (3й,4й) слой - усилие будет меньше, пропорционально диаметру намотки

    150388[/snapback]

    т.е. лучше её разматывать полностью, усилие будет больше, я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Felstar

    Статистика отказов говорит в пользу Комап, из бюджетных лебедок!

    Разматывать желательно по максимуму ,если нет возможности, то лучше через блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Серега а почему ты молчишь про наши лебедки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    есть еще вариант 9500 Mile Marker

    на 1-2 слоях тянет вполне

    но при длит неиспользовании закисают щетки эл-мотора

    приходицо разбирать и чистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Mikhail

    Тo: Felstar

    Рекомендую 9000 комап, можно еще варн тудор попробовать. Т-макс не стоит!

    PS: Все цифры 6000,9000 и тд - говорят о нагрузке на 1 слое.

    А лучше штатную электрику поставить!

    Я упоминал! Кто хотел, тот услышал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    У меня стоит Варн 9,5 - пол-года не срок, проблем не было. Но у многих вижу КомАп - выносливы вполне.

    To: Serg-Hard

    А во сколько штатная электролебеда обойдется, интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Механические штатные лебедки с приводом от трансмиссии через КОМ для 80-к тоже существуют в природе....

    150373[/snapback]

    Только на VX их не поставить.

    А еще в природе существуют штатные электролебедки для 80-ок...

    150377[/snapback]

    любопытно а почему на VX механику штатную не поставить? dumb.gif

    отверстия на раме под кардан такиеже, на морду штатные отверстия, если тока лючка под ком на раздатке нету, дак раздатку то не проблема поменять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.