Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Легнум, TLC-70

    Поменяли ТНВД, после замены, не могу сказать сразу или нет, но стала загораться лампочка неисправности

    турбины. При движении более 40 минут лампочка неисправности гаснет, и начинает загораться зеленая лампа турбины (при достижении 2000 оборотов.

    Коды не считываются.

    Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с подобным.

    Или посоветуйте хороших специалистов.

    Хелп :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Было что-то похожее - забыл подключить шланг на датчик давления наддува. :)

    Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с подобным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Легнум, TLC-70

    Было что-то похожее - забыл подключить шланг на датчик давления наддува. :)

    Все шланги подключены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: николина гора п сосны
    • Машина: TLC -70 22р тлс -100,

    зеленая лампочка турбины с2000об и должна загораться это означает она исправна а вот если красная значит неработает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Легнум, TLC-70

    зеленая лампочка турбины с2000об и должна загораться это означает она исправна а вот если красная значит неработает

    Дык, в том то и дело, что она потом тухнет, эта красная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Поменяли ТНВД, после замены, не могу сказать сразу или нет, но стала загораться лампочка неисправности

    турбины. При движении более 40 минут лампочка неисправности гаснет, и начинает загораться зеленая лампа турбины (при достижении 2000 оборотов.

    Коды не считываются.

    Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с подобным.

    Или посоветуйте хороших специалистов.

    Хелп :)

    На 2ЛТЕ нет лампочки неисправности турбины, есть лампа неисправности электронной системы управления: т.к. трогали насос, то либо положение неверно выставили (слишком раннее или слишком позднее) либо в самом насосе механизм УОПТ некорректно работает.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Легнум, TLC-70

    На 2ЛТЕ нет лампочки неисправности турбины, есть лампа неисправности электронной системы управления: т.к. трогали насос, то либо положение неверно выставили (слишком раннее или слишком позднее) либо в самом насосе механизм УОПТ некорректно работает.

    Равиль, в букваре, только вот прочел, написано: если горит оранжевая лампочка - неисправен датчик высокого давления наддува. Но не могу найти его нигде под капотом((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Равиль, в букваре, только вот прочел, написано: если горит оранжевая лампочка - неисправен датчик высокого давления наддува. Но не могу найти его нигде под капотом((

    На правом руле - на левом брызговике, над вторым аккумом.

    Отследить можно по резиновому шлангу.

    Собственно я как раз про него говорил. Проверь целостность всех шланчиков и фильтра на блоке дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1. при загорании лампочки чек энжн лампочка турбо не загорается.

    2. какими кодами плюётся самодиагностика

    3. на 2лтЕ нет отдельного датчика высокого давления наддува. за считывания давления разряжения, наддува, и передува отвечает один датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Легнум, TLC-70

    1. при загорании лампочки чек энжн лампочка турбо не загорается.

    2. какими кодами плюётся самодиагностика

    3. на 2лтЕ нет отдельного датчика высокого давления наддува. за считывания давления разряжения, наддува, и передува отвечает один датчик.

    Нашел этот датчик, пошевелил его, проблема вроде как исчезла, разъем не окислившийся,

    странно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Под насосом в нижней его части есть 2 датчика ,врт,врп,вероятно нет контакта с одним из них,подорваны провода или фишку не дожали,поправь и всего делов.Правда при такой неисправности должны кидаться обороты.Код неисправности 11 по моему.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.