Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Короче могу продать гелевые AGM промышленные батареи Соненшайн, 12В 120 А плоская 12Круб.

    И есть ещё прикольные 6В на165 А можно ставить 2 шт в 2-х батарейные машины.

    АКБ с пром установок, немного бу, все рабочие токи и зарядки и всё что угодно держат.

    У меня такая на УАЗке боевой 2-йгод дубасит. Пришли они из автозвука.

    Ещё подобное ставил в крузаки с вебастами, оч хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    можно фото, покупать не буду но посмотреть охота :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    клева, но уж больно не бюджетно :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да не, на медне за гелевую деку 100А 13касарей отдали это грустно.. варты оптимы в этих токах около 15-16..

    Да этих батарей полно в нете глянул: http://www.36volt.ru/product/a412120-a/

    http://www.pea.ru/docs/equipment/akkumuljatornye-batarei-i-akkumuljatory/1/sonnenschein-a412120ft/

    http://www.exide.su/product/sonnenschein/

    http://www.onx-line.ru/catalog/electric-feeding/accum-list/gel-accum/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    так эта, я говорю вообще за цену таких батарей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Клёвые они :) скоро в Сфрфа 6вольтовые ставить буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Если они заряд-разряд регулярный переваривают, наверное под лодочный электромотор подойдут? Как они в качестве тяговых? и сколько им примерно лет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 78 + TLC Prado 120

    а можно - гелевые AGM промышленные батареи Соненшайн, 12В 120 А плоская 12Круб. - 2 2 шт. в резерв до пятницы включительно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Все гелевые АКБ ненавидят перегрев!!!

    Более +60 для них - это инсульт.

    А после этого они пухнут и живут ооочень не долго.

    Поэтому не рекомендую их использовать в подкапотном пространстве и вообще держать в машине летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    Все гелевые АКБ ненавидят перегрев!!!

    Более +60 для них - это инсульт.

    А после этого они пухнут и живут ооочень не долго.

    Поэтому не рекомендую их использовать в подкапотном пространстве и вообще держать в машине летом.

    Позволю не согласиться :no:

    Из собственного опыта ШЕСТЬ (!!!!) лет пользуюсь гелевым аккумом. Если не ошибаюсь фирма Максима (Италия). Покупал когда готовил машину к соревнованиям по автозвуку, потом прижился в машине жены, сейчас пашет в третьей!!! И ни каких нареканий не зимой не летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Позволю не согласиться :no:

    Из собственного опыта ШЕСТЬ (!!!!) лет пользуюсь гелевым аккумом. Если не ошибаюсь фирма Максима (Италия). Покупал когда готовил машину к соревнованиям по автозвуку, потом прижился в машине жены, сейчас пашет в третьей!!! И ни каких нареканий не зимой не летом.

    используем указанные топикстартером АКБ тысячами(!).

    И сотнями меняем в летний период, когда в помещении где

    находятся АКБ нарушается температурный режим и температура около +70.

    Просто почитайте инструкцию по эксплуатации данных АКБ и всё станет понятно для каких целей они предназначены.

    Данные АКБ очень хороши для резервного питания. Могут долго ждать в режиме ожидания. Большой срок эксплуатации, но при условии соблюдения температурного режима!

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Батареи выдёргивают примерно 2-х годичные, я проверяю как они реагируют на Нагрузочную вилку, сами понимаете усиленную, И как они берут и держат заряд.

    По перегреву =(синоним) перезаряду(свыше 14,4-14,6), любая Гелька и АГМ==смерть(полно оптим и прокомпов мёртвых валяется) гель не электролит и хотя реакция подобная(обратимая) ушедшая жидкость не восстанавливается... селяви(фр) Поэтому стараемся ставить 3 светодиода: жёл-зел-кр, всё становиться понятным и быстро можно среагировать.

    Под капотом 90гр за радиатором и у мотора, по бортам меньше. Сильно оспаривать не буду поскольку датчики по разным моделям не ставил. В УАЗке живёт под капотом, в других машинах вне капота(повод задуматься...) но все работают исправно.

    4х4ЛЕШИЙ, АКБ как и все гели допускают разряда но особо (конечно не так как просто кислотные) его не любят, под глубокий разряд всё-же тяговые нужны. (можно попробовать убить одну:focus:

    asd_gw принял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    На днях вложу фотку как проблема с перегревом под капотом решается на тазике и Сюрфе, если конечно кто этого боиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    На днях вложу фотку
    :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    У меня такой гелик умер под капотом за лето,просто опух!!!;))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Друзья! Недоумеваю зачем мёртвую тему с апреля по декабрь реанимировать!!! Но поскольку пёрнуто, надо отвечать... Мне в какой то момент стало не интересно предлагать то чем я пользуюсь, поскольку уж очень много нюансов. Слишком много. Начиная от кучи мёртвых Оптим, Дек, Прокомпов, смиренно лежащих в углу, через неисправные регуляторы, кончая идиотскими человеческими мозгами, успешно убивающими свои АКБ... ну или проще сказать, не способных содержать АКБ в порядке с учётом требований предъявляемых производителями.

    Мне, до смертей подобных АКБ нет интереса. Ровным счётом по тому, что очередной веслоухий, рассказывающий мне что дизель гавно, является жертвой, либо не знания, либо генетики. И в том и в другом случае, нет интереса исправлять ситуацию.

    Лично, уже который год пользую этого производителя, на боевом уазке, под капотом. Знающие поймут.

    Вопрос, о секрете производителей, при производстве батарей АГМ, для промышленного использования и для автомобилей, пока висит в воздухе, в другой теме. Ответа на него нет. Exup обещал рассказать, ждём.

    Мне нет интереса предлагать то, что вам не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.