Перейти к публикации
korvettn

Прет масло из-под крышки клапанов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Ваще-то, стоимость нового сапуна 200 руб, и мыть его бесполезно: он в одну сторону должен дуть, в другую - неть. Поэтому, что забитый, что с продувом в обе стороны - один фиг, неисправен.

    Не о том говоришь... На наших дизелях, в отличии от бензинок, клапана в моторном сапуне нет. Кстати, на бензинках я вполне удачно его промывал аэрозольным очистителем карбюратора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Ваще-то, стоимость нового сапуна 200 руб, и мыть его бесполезно: он в одну сторону должен дуть, в другую - неть. Поэтому, что забитый, что с продувом в обе стороны - один фиг, неисправен.

    мне делали все в сервисе я только наблюдал :blink: да и бошку тоже снимали мыли и притерали все каналы были забиты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    Да КАРБ красный это сила, струей все сбивает, говорят зеленый тоже мощно отмывает.

    Думаю на лето тебе лучше масло погуще залить и в жару в пар не привращается и из шелей не полезет , а уж к зиме и по жиже что зальешь. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    эт точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    не, болт я поменял. а сказал за него к тому, что затягивал хорррррошо!

    там не просто надо затягивать. Надо во-первых с определенным усилием, а затем протянуть каждый болт насколько помню, на 90 градусов. Эта процедура и усилие указаны в мурзилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Мне сволочи после регулировки три болта сломали, тоже масло идет. Не критично, но, блин, как теперь остатки болтов вытащить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    там не просто надо затягивать. Надо во-первых с определенным усилием, а затем протянуть каждый болт насколько помню, на 90 градусов. Эта процедура и усилие указаны в мурзилке.

    Чего-то вы не того курнули... :) речь идет не про голову, а всего лишь про клапанную крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Менять сейчас буду прокладку клапанную  HDT, (до хрена чего написали) один вопрос, промыть бензином и продуть компрессором сапун, поможет? нет времени оставлять на сутки. И ни какого динамометрического ключа не надо при затяжке болтов крышки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У меня на фт помогла только замена болтов клапанной крышки на новые, иначе все текло как текло, хоть че делай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    под клапаной крышкой чистота ни какого налета нет !!! А сопливилось спереди где распредвал, кто то на герметик сажал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.