Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD

    Что делалось: замена прокладок крышек, заглушек распредвалов, восстановление провода на датчик детонаци со снятием впускного коллектора, проверка меток и натяжения ремня ГРМ (при разборе убежал ;))

    После всех манипуляций на хх 450-500 оборотов, при наборе скорости дергания. До ремонта было порядка 900 об., динамика хорошая, дерганий не было. Сразу заменил топливный фильтр - не помогло. Ошибок нет. До ремонта текли прокладки и была ошибка 52. Теперь с этим все гуд.

    Давление в топливной магистрали не мерял (обзвонил десяток СТОшек в городе - никто не меряет...)

    Трубки ОЖ на БДЗ в порядке, не перегнуты.

    Прошу помощи, куда смотреть?

    Поиском искал, но что-то все не то :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD

    Камрады, хэлп!

    ну или ткните носом в то, что не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    при наборе скорости дергания.

    проверь правильность установки ВВ проводов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD

    Проверил, все правильно. Даже заезжал в темный гараж - смотрел свечение - нет.

    Крутанул трамблер градусов на 10 против часовой стрелки - обороты стали 850 - 900, не плавают. Машинка ожила.

    Но есть некоторые особенности и неприятности: дергания при разгоне остались в диапазоне скоростей 30-50 км/ч, поле ровно. На трассе не пробовал еще. И еще: после выключения зажигания, на горячую заводишь - обороты ~600, на педаль газа нажмешь - приходят в норму.

    Вопрос: куда копать дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    Проверил, все правильно. Даже заезжал в темный гараж - смотрел свечение - нет.

    Крутанул трамблер градусов на 10 против часовой стрелки - обороты стали 850 - 900, не плавают. Машинка ожила.

    Но есть некоторые особенности и неприятности: дергания при разгоне остались в диапазоне скоростей 30-50 км/ч, поле ровно. На трассе не пробовал еще. И еще: после выключения зажигания, на горячую заводишь - обороты ~600, на педаль газа нажмешь - приходят в норму.

    Вопрос: куда копать дальше?

    проверь давления топлива !!!!!

    сними обратку , удлини трубочку и в сосуд, заведи (и сними вакуумный шланг на бдс) или перемкни насос перемычкой должно создаться давление выше 3 если потек безик то нормально если нет то насос уже не качает, но есть еще запдлянка возможно не держит обратка , то тут только если замер топлива

    Изменено пользователем maclaud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD

    Вакумный шланг какой? Которыйс вакумного клапана или тот который на регулятор давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Смотри подсосы воздуха!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    Вакумный шланг какой? Которыйс вакумного клапана или тот который на регулятор давления?

    вакуумный который на бдз с вукуумника

    подсос тоже посмотри , винт [[ закрути по полной если заглох то все гуд если работает подсос гдето идет

    Изменено пользователем maclaud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Что делалось: замена прокладок крышек, заглушек распредвалов, восстановление провода на датчик детонаци со снятием впускного коллектора, проверка меток и натяжения ремня ГРМ (при разборе убежал ;))

    После всех манипуляций на хх 450-500 оборотов, при наборе скорости дергания. До ремонта было порядка 900 об., динамика хорошая, дерганий не было. Сразу заменил топливный фильтр - не помогло. Ошибок нет. До ремонта текли прокладки и была ошибка 52. Теперь с этим все гуд.

    Давление в топливной магистрали не мерял (обзвонил десяток СТОшек в городе - никто не меряет...)

    Трубки ОЖ на БДЗ в порядке, не перегнуты.

    Прошу помощи, куда смотреть?

    Поиском искал, но что-то все не то :rolleyes:

    Я бы начала как советует азиат с простого- ВВ, потом подсос воздуха. Разбирал из-за текущей прокладки? Кстати датчик детонации это та фигня по центру блока между цилиндрами? К нему ведет проводочек подскажи в нем один провод или два? У меня фишка датчика разломана и к ней подходит один провод.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Смотри подсосы воздуха!!!!

    при подсосе обороты повышаются и дерганий на разгоне не будет .

    Дергания при разгоне только из-за свечей и ВВ проводов и катушки зажигания , это при условии нормального давления в топливной системе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD

    Нашел-таки сегодня СТОшку, где смогли померять давление... .двойка вместо трех...

    Послезавтра заменю бензонасос и отпишусь, что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD

    Поменяли бензонасос, давление в норме, а дергания остались! Стали слабее и малозаметнее. Но все же есть...

    Бензонасос поставил рекомендованный AZIATом Бош

    Куда копать дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.