Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Всем доброго времени дня!

    Уважаемые форумчане владельцы хотелось услышать мнения и отзывы о TOYOTA Land Cruiser PRADO 120 дизель и бензин. Какие проблемы при эксплуатации (плохое топливо и как следствие частые ремонты топливной, частые поломки по ходовой и т.д.)

    Прошу прощения у модераторов если не там создал тему!

    Изменено пользователем Денис 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Зайди на прадо-клуб.Правда ссылка наша Самарская,но темы есть все.http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91292.80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Зайди на прадо-клуб.Правда ссылка наша Самарская,но темы есть все.http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91292.80

    Спасибо за ссылку. Посмотрим. Но хотелось еще услышать отзывы на родном форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    хорошая машина, сбалансированая. крепкая, едет хорошо. четыре года катаюсь, альтернативы для себя пока не вижу. ну альтернативы в смысле чтобы захотелось все бросить и прямо пересесть. еще то поколение машин где не надо при замене прописывать в компе бампера и зеркала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX
    альтернативы для себя пока не вижу.

    Полностью поддерживаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    из проблем только киснущие тормозные суппорта и ступичные подшипники передние, подвеска - как ездить. Кто то 200 ничего не трогает, а у меня на сотне попросилась, аморты, сайленты, шаровые, наконечники, тяги. Остальное ТО и расходники. Иногда случаются поломки замка зажигания , сделан из говнолина, завести отверткой можно,. Хорошая машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Спасибо всем откликнувшимся.

    Примерно так и думал.

    Как у кого по расходу дизель и бензин.

    Как к качеству нашего топлива относится дизельный двигатель D-4D?

    У кого еще какие мнения?

    А то собрался на будущий год в Питер перебираться и задумался, а на чем ездить?

    Изменено пользователем Денис 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Спасибо всем откликнувшимся.

    Примерно так и думал.

    Как у кого по расходу дизель и бензин.

    Как к качеству нашего топлива относится дизельный двигатель D-4D?

    У кого еще какие мнения?

    у меня дизель 1кз, стоял до него 5л, и на том и на том расход одинаковый, трасса 11, город 12,5. все это конечно +-0,5. зиомй город 14 вебаста +прогревы по 15 минут. замеряю каждый раз при заправке, бак 180л так что точность высокая.

    д4 относится нормально, везет хорошо, ест на 1,5-2 литра меньше на сотню. требует периодичной замены форсунок порядка раз в 150ткм. чипуется оригинальным тойотвским чипом на 215лс, после этого едет очень энергично, многие отмечают снижение расхода.

    в общем надо брать.

    пс - у товарища был диллерский 4,0 - по расходу в смешанном режиме комп показывал постоянно в районе 18.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Бензиновый 4 литровый летом по трассе на штатной шоссейке 11-12 хавает, в городе даже не мерял, бесполезно, думаю больше 20, сильно зависит от манеры и оборотов, двиг очень экономичный для своего объема. Заслуга VVT-i, и впуска с изменяемой геометрией коллектора. На пятиступке автомате при скорости 100 км в час обороты 1900 . Ехал однажды 600 км в тридцатиградусный мороз, расход по трассе 17 был. С плохим топливом нужно чаще менять сетку перед электронасосом в баке, а для этого бак снимать нужно, с салона не прокатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Бензиновый 4 литровый летом по трассе на штатной шоссейке 11-12 хавает

    с монотонным движением 90 км/ч...

    а так всё, что 100 км/ч и больше значительно прибавляют к расходу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    с монотонным движением 90 км/ч...

    а так всё, что 100 км/ч и больше значительно прибавляют к расходу...

    это факт, движение по трассе в рваном режзиме с обгонами 120-140 дает расход на бензине никак не меньше 15.

    если на бензине останавливаться - я бы взял GX470. класснаяя машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    На 150 тыс. форсунки менять это нормально (не номальна только цена). На обычных форсунках распылители гораздо чаще меняются. А как в D-4D ТНВД живучий?

    Изменено пользователем Денис 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Взял себе 4.0 пару дней назад. Тоже думал долго дизель или бензин, до этого ездил на кз-те. Тупые расчеты показали что на бензине дешевле. Купил и доволен, расход по москве с пробками в спокойном режиме 16 литров, думаю если ездить динамично будет около 19. По трассе около 12-13 при 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Я пока думаю дизель или бензин благо еще год есть до переезда. А так до этого ездил на дизельках 80-ка с 1 HD-T с правильно настроенной топливной очень даже динамичная и экономичная.

    Еще думаю с автоматом или с РКПП брать, кто что скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я перед покупкой машины считал стоимость владения.

    1GR получался конкретно дороже.

    Там кроме стоимости горючего и каски все остальное непринципиально.

    Реалии правда отличаются от расчетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Реалии сильно отличаются. С учетом регламента по замене ремня грм на дизеле, топливных фильтров, форсунок, 7,5 литров масла против 5 на бензине, стоимости масляного фильтра на дизельного в почти два раза выше, цене соляры дороже чем 92 бенз на котором отлично ездит 1ГР ФЕ и прочих фишек весь выигрыш в расходе сходит на нет, а если учесть стоимость дизельного выше, чем бензинового окупаемость может и не наступить. Такое вот ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Все это я считал. Даже омывайку с учетом ксенона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Кстати из германии встречаются дизельные, имеющие один недостаток - отсутствие воздушного радиатора АКПП. Я расход 11-12 указал при нормальной езде по реальным трассам со скоростью 100-110, висит мухобойка, кенгурин, дефлекторы, фаркоп на подрамнике. А при движении в "вакууме" при 90 расход приближен к паспортному 10,5. В городе дизель выигрывает однозначно, на трассе разрыв не столь существенный. Про коробку: Автомат 750 й пятиступка экономичная штука, там более жидкая АТФ WS, русский перевод пишет что секвентальная, то бишь фиксирует передачу а ля ручная. В говнах автомат выигрывает, штука довольно надежная, менять атф ку раз в 40 - 50 ткм, не слушать ОД мол необслуживаемая и все в порядке будет. Сапун коробки в подкапотное выведен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Все это я считал. Даже омывайку с учетом ксенона.

    И что у тебя получилось?

    У меня :

    разница по расходу беру 4 литра ( цифра на мой взгляд честная), получается экономия на дизеле 1000 руб. с 1000 км

    все расчеты на 100000 км (на дизеле масло меняем каждые 7500), получается дополнительные 4 замены(примерно 4000 рубумножаем на 4= 16000, грм 8000 руб

    Я езжу 50000 в год.Поэтому два раза заплачу налог , на бензинке дороже на 10000 руб (вроде)

    Итого 100000+20000-16000-8000=96000 руб. Эта та сумма которая экономится на дизеле при учете что мы его не чинем. А учитывая что наши авто с пробегом более 100000 км, есть достаточно большой шанс полезть в топливную за сто тыщ км.

    Опять же есть некий секс зиомой с дизельком, форсункм не дешевые, ну и все сложно. Да и купить дизельную машину сложней и пробег скорее всего будет у нее больше чем у безинке, то что она дороже в расчет не беру, ибо при продаже эти деньги навярняка вернутся.

    Мне дизель нравится, но купил бензинку. Посмотрим что из этого получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я в деревне и у меня нет с собой файла с расчетом.

    Налогом можно пренебречь. Стоимостью масла по большому счету тоже.

    Я считал эксплуатацию 20 ткм в год в течение пяти лет. При пробеге 50 ткм стоимость топлива очень сильно превышает все отальные расходы.

    Если половина пробега по городу, то я бы считал расход на 1KD примерно 12 литров. И я не поверю, что при такой же манере езды по городу, которая на 1KD дает 12 литров, 1GR сожрет меньше 20.

    Еще: я подразумевал, что дизель по рф не ездил. Но посчитал одну замену форсунок за пять лет эксплуатации.

    Я не помню, сколько я закладывал стоимость топлива, но это было почти два года назад.

    При московских морозах до минус 25 проблем с дизелем будет не больше, чем с бензинкой. Это я знаю по себе.

    И вот при таких вводных стоимость владения V6 получилась порядка 400 тыр в год.

    Это с учетом покупки и продажи по остаточной стоимости.

    Стоимость владения дизелем получалась, если я правильно помню, несколько больше 300 тыр в год.

    Это все конечно прикидки, но общее представление они дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.