Перейти к публикации
gyugo

Lexus LX-470 пропадает управление с монитора

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: места не столь отдаленные
  • Машина: LX470 2004 нигхт визион

Добрый день!

Автомобиль Lexus LX470 2004 г, американец.

Пропадает управление функциями с монитора. При нагреве самого блока (работает печка) управление восстанавливается.

Разьемы мультидисплея пропаивал, плату феном прогревал. Работа восстановилась на неделю, потом опять все пропало.

понимаю, что проблема с цифрой ТХ+ ТХ-, но где искать не пойму ...

Кто-то писал что нужно убрать два стабилитрона возле проца, убирал D216 и D706 - результат не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty, KZ
  • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

Была такая же бяка.

сняли весь блок разобрали, посмотрели ничего не нашли, собрали, протер монитор жидкостью для чистки оптики на фотоаппарате, все заработало :wacko: :buzz:

100-ка, 2000 гв.

А да, еще Лехус форуме читал, что там чего-то с разъемом колхозить нужно.

кто-то советовал менять резистивное стекло (7"), в Москве нашел по 42 дол.

Изменено пользователем Rashpel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: места не столь отдаленные
  • Машина: LX470 2004 нигхт визион

у меня блок другой ...

еще смущает один ньюанс - когда мультидисплей прогреется, сначала слышно что срабатывает какое то реле в панели, и после этого включается мультидисплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty, KZ
  • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

Да, блок другой, знаю... но мне помогла хорошая чистка. скорее всего засрался после пыльных поездок.

вот что скачивал себе с оф сайта тойоты...

MULTI-DISPLAY_FUNCTIONS_ARE_INOPERATIVE_T-EL002-05.pdf

нашел на пендоском форуме ссылку.

Изменено пользователем Rashpel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: места не столь отдаленные
  • Машина: LX470 2004 нигхт визион

спасибо, это описание именно моей проблемы.

Я проверял все эти контакты и чистил, и подгибал разъемы ...

А Вы что чистил в дисплее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty, KZ
  • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

А Вы что чистил в дисплее?

Да, по сути и толком ничего... просто пыль убрали со всех схем и собрали обратно ибо лезть дальше желания не было т.к. все на тонких-тонких шлефах... Я саму поверхность экрана почистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: места не столь отдаленные
  • Машина: LX470 2004 нигхт визион

Разобрал весь мультидисплей и начал шарить по контактам TX+ TX-

история долгая, работа кропотливая....

В итоге нашел контакт с платы 1 на разъем (который идет на разъем платы 2 мультидисплея) TX1+ - не было контакта, непропай или недопай, или просто при снятии был повреждено кто его уже разберет ...

Короче пропаял его, собрал мультидисплей, вставил в машину - все заработало.

Надеюсь теперь навсегда.

Объяснил сумбурно, но на фото все понятно нарисовал. Смотрим фото.

А вообще я на этот разъем сразу глаз положил, и более того, я даже там контакты подгибал иголочкой (и в папе и в маме). А вот тестером прозвонить не догадался ...

Разъем этот отвратительный ... наверное самое слабое звено в мультидисплее, чуть на плату надавил и все - контакты пропадают. В дальнейшем если будут с ним проблемы - вырежу и припаяю все шлейфом напрямую с платы на плату.

Обратите внимание - у папы если смотреть прямо на разъем - видно что средняя часть пластмассы вместе с контактами стремятся выгнуться в противоположные стороны - разьем становится овальным, соответственно контакты начинают отходить.

плата 2

post-6439-0-09472900-1334919627_thumb.jpg

post-6439-0-01930000-1334919744_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица Одна
  • Машина: RAM
В 20.04.2012 в 15:02, gyugo сказал:

Разобрал весь мультидисплей и начал шарить по контактам TX+ TX-

история долгая, работа кропотливая....

В итоге нашел контакт с платы 1 на разъем (который идет на разъем платы 2 мультидисплея) TX1+ - не было контакта, непропай или недопай, или просто при снятии был повреждено кто его уже разберет ...

Короче пропаял его, собрал мультидисплей, вставил в машину - все заработало.

Надеюсь теперь навсегда.

Объяснил сумбурно, но на фото все понятно нарисовал. Смотрим фото.

А вообще я на этот разъем сразу глаз положил, и более того, я даже там контакты подгибал иголочкой (и в папе и в маме). А вот тестером прозвонить не догадался ...

Разъем этот отвратительный ... наверное самое слабое звено в мультидисплее, чуть на плату надавил и все - контакты пропадают. В дальнейшем если будут с ним проблемы - вырежу и припаяю все шлейфом напрямую с платы на плату.

Обратите внимание - у папы если смотреть прямо на разъем - видно что средняя часть пластмассы вместе с контактами стремятся выгнуться в противоположные стороны - разьем становится овальным, соответственно контакты начинают отходить.

плата 2

post-6439-0-09472900-1334919627_thumb.jpg

post-6439-0-01930000-1334919744_thumb.jpg

Все сделали как вы написали. 4 день - полет нормальный. Спасибо за инфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Gx470

Всем доброго!!! У кого есть инфа по этому долбаному разъёму (распиновка)? Я уже 5 раз снимал....поджимал эти платы...чистил....и всё равно тухнет монитор (то чаще то реже) ..... уже достал меня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: места не столь отдаленные
  • Машина: LX470 2004 нигхт визион

Дополняю - некоторое время назад опять начала вылазить подобная проблема, перестало работать управление климата при наступлении морозов. Начал разбираться - оказалось, мало того, что разьем мама начинает "разлазиться" со временем в разные стороны, так там еще и внутренняя часть контактов "плавающая", т.е. гуляет в стороны. Даже незначительное смещение одной из плат относительно другой, дает пропадание контактов. Именно потому, что разъем "плавающий", со временем образуются микротрещинки в месте пайки контактов. Ко всему прочему из-за очень высокой температуры обе платы со временем начинает выгибать в стороны противоположные - контакты просто недостают друг до друга. И даже смещение плат незначительно в стороны по болтам дает пропадание контактов. Поэтому идеальный вариант это удалить данные разъемы (!оба) и запаяться шлейфом напрямую - плата к плате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Gx470

Заказал шлейфа 2 шт на 30 пинов с расстоянием по 0.8мм....буду перепаивать.....Достала это проблема. японцы конкретно налажали с этим разъёмом...даже защелки не поставили!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область, Свободный
  • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

У меня такая же проблема с дисплеем. Как холода наступают, так дисплей загорается только когда прогреется салон. И у знакомого тоже так же (у него тоже с дисплеем). Думали что так должно быть изначально, во избежание повреждения дисплея, чтобы по холоду люди не тыкали в перемороженный дисплей. Утром перед поездкой отрабатывает Вебасто ну и ещё 10 минут на заведённом двигателе, и когда сажусь в авто, дисплей уже функционирует, так что особо не напрягает это. Единственное, это иногда сбиваются часы. Потом в течении дня уже все нормально. Может так и должно быть по задумке авторов системы во избежание более серьезных последствий???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Gx470
1 час назад, Александр друг сказал:

У меня такая же проблема с дисплеем. Как холода наступают, так дисплей загорается только когда прогреется салон. И у знакомого тоже так же (у него тоже с дисплеем). Думали что так должно быть изначально, во избежание повреждения дисплея, чтобы по холоду люди не тыкали в перемороженный дисплей. Утром перед поездкой отрабатывает Вебасто ну и ещё 10 минут на заведённом двигателе, и когда сажусь в авто, дисплей уже функционирует, так что особо не напрягает это. Единственное, это иногда сбиваются часы. Потом в течении дня уже все нормально. Может так и должно быть по задумке авторов системы во избежание более серьезных последствий???

у кореша сразу он загорается...тем более это всё началось по лету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область, Свободный
  • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

Ну может быть действительно проблема в этой детали, что описана выше. Связался со знакомым электриком, у которого есть возможность переделать данное соединение на шлейфовое, сказал что может перепаять, но не намертво, а со съемным шлейфом на одном из концов, чтобы платы можно было разъединять, а то мало ли что. Шлейфы такие у него есть, на выходных проведём эксперимент, по результату дам отчёт.

у меня летом все в норме, сейчас за -20 перевалило, по утрам не работает. Поглядим что даст впайка шлейфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Gx470

я заказал 4 разъема на 30 дорожек и 2 шлейфа на 30 дорожек.

разъем удаляем стоковый. ставим 2 новых (которые будут зажимать шлейф) на нижней плате и на верхней тоже 2..... затем всё это соединяем через шлейфа. планирую так делать. 

подобные разъёмы

EAA8F341-FB4C-41BA-9403-DF6506932594.jpeg

шлейфа

7A80F110-E0F2-46ED-AE18-77CB78A355F9.png

посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область, Свободный
  • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

Пришла ещё вот какая идея, разъём же служит ещё и как точка соединения плат, удалив стоковые разъемы, обеспечим вибрацию плат в данном месте? Думаем припаяться 2-мя проводками на питание и этим ограничиться? Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: места не столь отдаленные
  • Машина: LX470 2004 нигхт визион

да разъем это точка электрического соединения плат :-) но вибрацию предотвращают болты и никак не за счет разъема они держатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: места не столь отдаленные
  • Машина: LX470 2004 нигхт визион
1 час назад, Kower сказал:

я заказал 4 разъема на 30 дорожек и 2 шлейфа на 30 дорожек.

разъем удаляем стоковый. ставим 2 новых (которые будут зажимать шлейф) на нижней плате и на верхней тоже 2..... затем всё это соединяем через шлейфа. планирую так делать. 

подобные разъёмы

 

шлейфа

 

посмотрим...

слишком все сложно - проще взять шлейф от ... ну например жестких дисков старых и припаяться. морочаться с разъемными соединениями нет смысла. туда лазить каждый год не будешь. раз в 20 лет :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.