Перейти к публикации

gyugo

Завсегдатаи
  • Публикации

    352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О gyugo

  • Звание
    первобытный
  • День рождения 01.01.1977

Контакты

  • Откуда
    места не столь отдаленные

Информация

  • Интересы
    фотоавтоохоторыбалко

Личные данные

  • Имя
    Геннадий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470 2004 нигхт визион

Посетители профиля

1 759 просмотров профиля
  1. Доброго дня! LX470 2004г., рестайл, без vvti, пробег 330тыс. реальный - нет динамики, тупит при разгоне даже на ровном месте. Тупит уровня "все времая езжу с прицепом". Проблему не могу решить уже лет 5, объездил разных "диагностов" в разных городах - Омск, Тюмень, Курган, Златоуст... Проще перечислить где не был. Катушки заменены. Свечи заменены (не один комплект). ГРМ менян. Бензонасос заменен. ставил и с большой производительностью. Топливный фильтр в баке, под капотом заменен, воздушный заменен. Дроссельная чищена. Клапан картерных газов чистый, работает. Аккумулятор менял. Генератор обслужен. Месяц назад отрегулированы клапана. Абсолютно ничего не изменилось кроме того что пропало потряхивание и расколбас, пропуски ушли, расход уменьшился. Датчики детонации меняны. Лямбды передние меняны на аналоги от Денсо, Катализаторы убраны, прошивка под евро2. Колодки истираются равномерно, суппорта не подклинивают. ГТЦ отревизирован, провалов нет, тормозит хорошо. Форсунки чистые, фильтрики в них меняны. На холодную не ссут, не травят. Потенциометр электронный педали газа чищен - внутри все отлично. Вискомуфта не клинит. РДТ давление держит. Маф менян на мобилетрон, потом еще раз менян на свежий контракт. Компрессия отличная. Температурный датчик менян ("а вдруг" ?) Обороты устойчивые, не плавают. На холодную даже в -30 заводится идеально. На бензине, газу разницы нет, время года не влияет. Есть подозрение, что началось это после установки газа, но не факт. Думал проблема в прошивке под евро-2, перешился в другом месте, проблема осталась. Очень странный расход бензина/газа - если ехать по трассе до 90-100 расход 14-15. Если 110-120 - резко взлетает до 18-20-25. Это в очень стабильном режиме, без резких ускорений и обгонов. Раньше было так - до 100кмч - 12-13. до 120кмч - 15-16. Периодически раз в месяц случается пробел - буквально по пол дня может летать, даже по городу. Этим летом заметил, что после замены свечей (абсолютно не факт, скорее совпадение) на masuma при поездке в холмистой местности - то тупит, то даже в горку летит легко. По равнине тупняк постоянный. Есть подозрение на подсос воздуха. Проверить нечем. Есть подозрение на сигналку - стоит спутник (не оплачен), blag-bag, старлайн. Не утверждаю, но вроде как после смены батарейки в метке блэг бэга - вроде как, будто бы, наверное становится порезвее. Бывало с плохой батарейкой глохла при троганьи, подергивалась на ходу. Было подозрение, что ссут на горячую форсунки т.к. на горячую после простоя минут через 5 с первого раза не всегда заводилась. Но сейчас вроде пропала проблема. Замена форсунок все равно следующая. Есть подозрение на блок управления бензонасосом. Где то видел слух о том, что якобы шестерня на коленвале на которую надеватся ремень ГРМ "изнашивается" ... Странное поведение стоп сигналов при автозапуске - стопаки горят вполнакала. С ключа все нормально, не горят. Есть стойкое подозрение на датчики детонации - мои попеременно сдохли, поменял на подобные от какой то Тойоты. Наши с красным ободком, эти с серым. Но опять же - то тупит, то нет. Проводку на датчики прозвонил до мозгов. Из ошибок: Постоянно горит "Brake", но похоже это датчик поплавок в бачке тормозном. Есть ошибка С1253, но всё нормально работает - тормоза абс всц. Якорь в насосе поменял ошибка торчит. Рэле под капотом рабочее. В общем - нужна помощь! Из инструментов - Течстрим (Мангуст), свисток ОБД P.S. Так как поездки по диагностам уже достали, купил себе мотортестер, ближе к лету если вопрос не решится, буду "учиться" на диагноста.
  2. Не есть хорошо - лишняя нагрузка на двигатель (ремень, подшипники), расход топливо длполнительный и раздражающий шум ...
  3. 100 такая же история, потратил на это г... 8000. В итоге купил айсин за 18500 и успокоился
  4. слишком все сложно - проще взять шлейф от ... ну например жестких дисков старых и припаяться. морочаться с разъемными соединениями нет смысла. туда лазить каждый год не будешь. раз в 20 лет :-)
  5. да разъем это точка электрического соединения плат :-) но вибрацию предотвращают болты и никак не за счет разъема они держатся
  6. Дополняю - некоторое время назад опять начала вылазить подобная проблема, перестало работать управление климата при наступлении морозов. Начал разбираться - оказалось, мало того, что разьем мама начинает "разлазиться" со временем в разные стороны, так там еще и внутренняя часть контактов "плавающая", т.е. гуляет в стороны. Даже незначительное смещение одной из плат относительно другой, дает пропадание контактов. Именно потому, что разъем "плавающий", со временем образуются микротрещинки в месте пайки контактов. Ко всему прочему из-за очень высокой температуры обе платы со временем начинает выгибать в стороны противоположные - контакты просто недостают друг до друга. И даже смещение плат незначительно в стороны по болтам дает пропадание контактов. Поэтому идеальный вариант это удалить данные разъемы (!оба) и запаяться шлейфом напрямую - плата к плате.
  7. В общем перекидал весь ГТЦ, ремкомплект поменял, тормозит все отлично. но Brake горит все равно. Диагностикой лампа не гасится не загорается. Датчик жижи сдох?
  8. Всем привет! Некоторое назад загорелся Brake на панели. т.к. по городу езжу мало и в основном скорость 20 км. ч. то не обращал внимания особо - машина тормозит и трогается нормально. Единственное расход вырос. Сегодня проехал по трассе километров 40 с хорошей скорость, остановился на заправке - горят раскалились тормозные диски, аж до дыма. Все 4-е. До этого нюанс - провал педали - не часто, раз в неделю. Колодки меняны. Суппорта, цилиндры, шланги менял летом. закусывать не должно. куда копать? Жижа на уровне
  9. gyugo

    gyugo


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.