Перейти к публикации
fil62

Вариант решения проблемы старения легенды

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    да уж,я тож заглядываю в тему в надежде увидеть фотки :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    При попытке скачать архив поимел троян винлок... Завтра будем бороцца. Фил62, проверь свой комп и ящик на вирусы.

    Проверил,вирусов нет.Перефотаю в уменьшенном размере и постараюсь выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Там фотки по 5 мегов, я их телефоном с мейл.ру на форум буду грузить.... долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    ОФИГЕТЬ! :ph34r: Тогда фото в студию! Можно мне на мыло 5445501ГАВmail.ru , я их сам вывешу.

    Уменьшил фотки наконец-то.post-30100-0-70265800-1335187993_thumb.jpg

    post-30100-0-43770500-1335187751_thumb.jpg

    post-30100-0-31133400-1335187863_thumb.jpg

    post-30100-0-51558700-1335187863_thumb.jpg

    post-30100-0-70686000-1335187863_thumb.jpg

    post-30100-0-14890000-1335187906_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    ну ты их как то уж через чур уменьшил, а так респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    ну ты их как то уж через чур уменьшил, а так респект!

    Мне проще перебрать кулак с регулировкой преднатяга.Хоть бы кто сказал до какого размера уменьшить фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Левая и правая рессоры разные.У левой больше изгиб.

    post-30100-0-28642800-1335202196_thumb.jpg

    post-30100-0-36139700-1335202266_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Мне проще перебрать кулак с регулировкой преднатяга.Хоть бы кто сказал до какого размера уменьшить фото.

    уменьшай до 640 пикселей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Здорово! А что за рессоры и сколько стоили, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1993

    Левая и правая рессоры разные.У левой больше изгиб.

    Уменя тоже казус вышел с рессорами. У правой был больше изгиб. Пришлось два раза перистовлять. Хотя читал на форуме что ноборот ставить надо австролийские рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Здорово! А что за рессоры и сколько стоили, если не секрет?

    Рессоры оригинал,в комплекте с стремянками,серьгами и втулками около 15 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Уменя тоже казус вышел с рессорами. У правой был больше изгиб. Пришлось два раза перистовлять. Хотя читал на форуме что ноборот ставить надо австролийские рессоры.

    У меня казуса небыло.По экзисту у левой изгиб больше-так и поставил.Про австралийские рессоры утверждать не берусь,но на мой взгляд лучше оригинала может быть оригинал поновей.(лично мое мнение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Рессоры оригинал,в комплекте с стремянками,серьгами и втулками около 15 рублей.

    :blink: Где такая халва!?

    Пакет без прибамбасов в Эксисте под 20ник :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    :blink: Где такая халва!?

    Пакет без прибамбасов в Эксисте под 20ник :cry:

    Присоединяюсь к вопросу :-) Правда у меня стоят австралийские усиленные (ОМЕ кажется), но и они не вечны.... Задумываюсь о замене (или о добавлении фторопластовых вкладышей для сохранности рессор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Ну если 15 это скорее только пара...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    :blink: Где такая халва!?

    Пакет без прибамбасов в Эксисте под 20ник :cry:

    Заказывал в Экзисте в феврале.Рессора,стремянки,задняя и передняя серьги в комплекте с втулками.Естественно один комплект.Второй комплект заказывал позже-обошлась малость дороже.На днях получил задние серьги.Рессоры живые пока менять нет смысла.Если найду подходящий выриант-куплю в запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Присоединяюсь к вопросу :-) Правда у меня стоят австралийские усиленные (ОМЕ кажется), но и они не вечны.... Задумываюсь о замене (или о добавлении фторопластовых вкладышей для сохранности рессор)

    Сомневаюсь,что фторопласт влияет(особо)на сохранность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Сомневаюсь,что фторопласт влияет(особо)на сохранность.

    Говорят, влияет: мол излом происходит по месту, где нижний лист протёр "ступеньку" на верхней....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Все эти вкладыши нужны только для эстетики, чтобы меньше скрипело, а на сохранность они, как ни странно, влияют в обратную сторону, с этими вкладышами металл стирается ещё быстрее. И листы практически всегда ломает ближе к середине, там они испытывают наибольшие напряжения, я ни разу не видел, чтобы их ломало по этим "потёртостям".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Все эти вкладыши нужны только для эстетики, чтобы меньше скрипело, а на сохранность они, как ни странно, влияют в обратную сторону, с этими вкладышами металл стирается ещё быстрее. И листы практически всегда ломает ближе к середине, там они испытывают наибольшие напряжения, я ни разу не видел, чтобы их ломало по этим "потёртостям".

    Полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.