Перейти к публикации

fedotov10573

Завсегдатаи
  • Публикации

    381
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О fedotov10573

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.05.1973

Контакты

  • Откуда
    Киров

Информация

  • Интересы
    охота рыбалка туризм

Личные данные

  • Имя
    Andriy
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТОЙОТА 60-2H

Посетители профиля

1 963 просмотра профиля
  1. Состояние родного было не очень - экспериментировал с кожей тут.... Ну не скользит как родной, а так ищем.
  2. На вкус и цвет... я себе в течении трех лет собрал такой салон.Карті основа АВС пластик 3мм (ушло почти два листа) потом автокожзам в цвет к торпедо. Сидухи остались от 120-го Прадо, чуть подшаманить и стали, ручки салона от туда с разборки. Ну и кренометр от Терцел. Ну а так же мочалка и моющее средство. Так же постепенно делаю вибро-шумоизоляцию.
  3. Ставил себе в стандарте от ПРАДО 120 - один в один.
  4. Это две раздельные детали. Муфта вечная, подшипник по NACHI 45TRBC07-13SB по размеру 45-77-22,5мм Как это без муфты может работать я не представляю... Единственно что можно по VALEO взять корзину и диск, дешевше будет. Муфту я заказал тоже на перед но потом понял что это я зря. А вот подшипник вала, может цуко и заклинить и на первичном тогда выработка будет. Ну или KOYO RCT30RU SKF VKC2151 NSK 45TKD07U3 NACHI 45TRBC07-13SB NTN FCR47-8-3\/2E OEM 31230-12170
  5. fedotov10573

    fedotov10573

  6. Тогда вопрос - какое сопротивление у исправного датчика?
  7. Тогда вопрос в чем эти показания (сопротивление или напряжение)? Датчик это обычная катушка индуктивности с магнитным сердечником из провода 0,011. Каким образом зубья дают ей сигнал? Просто когда к ней подносишь магнит ее показания меняются, а вот на заведенной машине тестер никаких показаний не увидел. Я так просто предположу что один из зубьев маховика просто должен быть намагниченным - ведь все датчики холла работают с магнитными метками.
  8. Все вкручивается, только пришлось алюминиевый экранчик снять и без проблем. При этом я тоже в колоколе отверстие с резьбой делал при замене сцепления. Мне интересны замеры сопротивления самого датчика в оригинале, и при работающем моторе. За наводку по датчику спасибо, я так понял резьбу перегоняли на нем самом под резьбу в колоколе?
  9. Есть вопрос по сопротивлению датчика - кто то замерял или может замерять и сказать? Достался мне нерабочий датчик, разобрал и перемотал катушку получил 250 Ом. При приближении магнита показания начинают меняться, наверно если пустить на осциллограф то выдаст какую то параболу. Но вот когда поставил его, то никаких изменений в показаниях при работающем двигатели не наблюдал. Стало быть на зубцах маховика у меня нет магнита.... Штатно у меня тахометра не стояло, на колоколе отверстия не было, проводка была.
  10. Мне по патрубкам к печке с мотора подающие подскажите.
  11. Ну поздно было уже .... У меня трое спиногрызов сажу их обычно уже в теплую машину, включаю за минут 10-ть до выхода, не разряжает так ничего. там напряжение на мотор 1,5 вольта на самой печке по моему. Вот я и спрашивал что может лучше на заднюю печку там мотор меньше потребляет. А схему подключения могу выложить их в инете много. Есть получасовый фильм по установке, поэтому обладая мало-мальскими познаниями можно и самому поставить. https://youtu.be/-dyuf-M7IOE Hydronic_D5S-SC_Diagnostic___Repair_Manual_2013.pdf
  12. У меня на ПРАДО 120 как то забыл выключить ... так часа полтора работал.... и ничего так завелся. Т.е. ты советуешь подключать все кроме помпы, и включать ее (печку) вместе с мотором? и за счет естественной циркуляции охлад.жидкости мотора + работа печки ускорить его нагревание...?
  13. Так все же что бы не разливать зря я там на втором фото правильно обозначил или...?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.