Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #21 Опубликовано: 21 апреля 2012 да уж,я тож заглядываю в тему в надежде увидеть фотки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil62 Откуда: Магадан,Воронеж Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300 #22 Опубликовано: 23 апреля 2012 При попытке скачать архив поимел троян винлок... Завтра будем бороцца. Фил62, проверь свой комп и ящик на вирусы. Проверил,вирусов нет.Перефотаю в уменьшенном размере и постараюсь выложить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #23 Опубликовано: 23 апреля 2012 Там фотки по 5 мегов, я их телефоном с мейл.ру на форум буду грузить.... долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil62 Откуда: Магадан,Воронеж Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300 #24 Опубликовано: 23 апреля 2012 ОФИГЕТЬ! :ph34r: Тогда фото в студию! Можно мне на мыло 5445501ГАВmail.ru , я их сам вывешу. Уменьшил фотки наконец-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #25 Опубликовано: 23 апреля 2012 ну ты их как то уж через чур уменьшил, а так респект! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil62 Откуда: Магадан,Воронеж Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300 #26 Опубликовано: 23 апреля 2012 ну ты их как то уж через чур уменьшил, а так респект! Мне проще перебрать кулак с регулировкой преднатяга.Хоть бы кто сказал до какого размера уменьшить фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil62 Откуда: Магадан,Воронеж Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300 #27 Опубликовано: 23 апреля 2012 Левая и правая рессоры разные.У левой больше изгиб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #28 Опубликовано: 23 апреля 2012 Мне проще перебрать кулак с регулировкой преднатяга.Хоть бы кто сказал до какого размера уменьшить фото. уменьшай до 640 пикселей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Student Откуда: Москва Машина: HJ 60 89г. #29 Опубликовано: 25 апреля 2012 Здорово! А что за рессоры и сколько стоили, если не секрет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosov70 Откуда: Тюмень Машина: TLC-80 1993 #30 Опубликовано: 25 апреля 2012 Левая и правая рессоры разные.У левой больше изгиб. Уменя тоже казус вышел с рессорами. У правой был больше изгиб. Пришлось два раза перистовлять. Хотя читал на форуме что ноборот ставить надо австролийские рессоры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil62 Откуда: Магадан,Воронеж Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300 #31 Опубликовано: 27 апреля 2012 Здорово! А что за рессоры и сколько стоили, если не секрет? Рессоры оригинал,в комплекте с стремянками,серьгами и втулками около 15 рублей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil62 Откуда: Магадан,Воронеж Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300 #32 Опубликовано: 27 апреля 2012 Уменя тоже казус вышел с рессорами. У правой был больше изгиб. Пришлось два раза перистовлять. Хотя читал на форуме что ноборот ставить надо австролийские рессоры. У меня казуса небыло.По экзисту у левой изгиб больше-так и поставил.Про австралийские рессоры утверждать не берусь,но на мой взгляд лучше оригинала может быть оригинал поновей.(лично мое мнение) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #33 Опубликовано: 27 апреля 2012 Рессоры оригинал,в комплекте с стремянками,серьгами и втулками около 15 рублей. :blink: Где такая халва!? Пакет без прибамбасов в Эксисте под 20ник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Student Откуда: Москва Машина: HJ 60 89г. #34 Опубликовано: 27 апреля 2012 :blink: Где такая халва!? Пакет без прибамбасов в Эксисте под 20ник Присоединяюсь к вопросу :-) Правда у меня стоят австралийские усиленные (ОМЕ кажется), но и они не вечны.... Задумываюсь о замене (или о добавлении фторопластовых вкладышей для сохранности рессор) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #35 Опубликовано: 27 апреля 2012 Ну если 15 это скорее только пара... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil62 Откуда: Магадан,Воронеж Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300 #36 Опубликовано: 2 мая 2012 :blink: Где такая халва!? Пакет без прибамбасов в Эксисте под 20ник Заказывал в Экзисте в феврале.Рессора,стремянки,задняя и передняя серьги в комплекте с втулками.Естественно один комплект.Второй комплект заказывал позже-обошлась малость дороже.На днях получил задние серьги.Рессоры живые пока менять нет смысла.Если найду подходящий выриант-куплю в запас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil62 Откуда: Магадан,Воронеж Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300 #37 Опубликовано: 2 мая 2012 Присоединяюсь к вопросу :-) Правда у меня стоят австралийские усиленные (ОМЕ кажется), но и они не вечны.... Задумываюсь о замене (или о добавлении фторопластовых вкладышей для сохранности рессор) Сомневаюсь,что фторопласт влияет(особо)на сохранность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Student Откуда: Москва Машина: HJ 60 89г. #38 Опубликовано: 2 мая 2012 Сомневаюсь,что фторопласт влияет(особо)на сохранность. Говорят, влияет: мол излом происходит по месту, где нижний лист протёр "ступеньку" на верхней.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #39 Опубликовано: 2 мая 2012 Все эти вкладыши нужны только для эстетики, чтобы меньше скрипело, а на сохранность они, как ни странно, влияют в обратную сторону, с этими вкладышами металл стирается ещё быстрее. И листы практически всегда ломает ближе к середине, там они испытывают наибольшие напряжения, я ни разу не видел, чтобы их ломало по этим "потёртостям". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil62 Откуда: Магадан,Воронеж Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300 #40 Опубликовано: 2 мая 2012 Все эти вкладыши нужны только для эстетики, чтобы меньше скрипело, а на сохранность они, как ни странно, влияют в обратную сторону, с этими вкладышами металл стирается ещё быстрее. И листы практически всегда ломает ближе к середине, там они испытывают наибольшие напряжения, я ни разу не видел, чтобы их ломало по этим "потёртостям". Полностью согласен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах