Перейти к публикации
Алексеич

Сильная вибрация резонатора глушителя на ХХ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    На моей 80-ке с 1HD-FT на оборотах холостого хода и вплоть до 1000об./мин. сильно вибрирует резонатор глушителя, создавая определённый шум. Придавишь его слегка ногой и шум пропадает. Такое ощущение, что гофрированный участок трубы глушителя (между турбиной и резонатором) не гасит колебания мотора.

    Что делать? :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно посмотреть подушки крепления всех секций для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Уже излазил всё снизу. И на профильном сервисе смотрели. К подушкам крепления секций претензий нет. Возможно, имеет место быть сильная вибрация двигателя на ХХ, а внутри резонатора что-то от тряски резонирует, создавая шум. Но разве гофра глушителя не должна полностью компенсировать вибрацию двигателя? Я пока что вижу решение проблемы в замене этой самой гофры на более длинную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    полностью компенсировать

    Полностью она не может компенсировать. Если двигатель реально тресёт на холостом ходу, то наверное надо решать эту проблему. Если нет, то может всё-таки труба обо что-то задевает? Там вроде есть место в районе колокола КПП, где всё довольно близко скомпанованно. Даже какой-то термоэкранчик там вроде был. Судя по этому

    Придавишь его слегка ногой и шум пропадает.
    что-то где-то достает. Хотя.... кто его знает... У меня эта гофра прохудилась (в районе сварки), я заменил сразу всю секцию с резонатором - стоила она весьма гуманно - в районе 200 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Полностью она не может компенсировать. Если двигатель реально тресёт на холостом ходу, то наверное надо решать эту проблему. Если нет, то может всё-таки труба обо что-то задевает? Там вроде есть место в районе колокола КПП, где всё довольно близко скомпанованно. Даже какой-то термоэкранчик там вроде был. Судя по этому что-то где-то достает. Хотя.... кто его знает... У меня эта гофра прохудилась (в районе сварки), я заменил сразу всю секцию с резонатором - стоила она весьма гуманно - в районе 200 баксов.

    И я заменил всю секцию с резонатором по той же причине. Вибрация осталась...

    Глушитель нигде ничего не касается.

    С движком, понятное дело, надо тоже что-то делать. Но это дело не быстрое и связано, наверняка, с бОльшими затратами, чем усмирить выхлопной тракт.

    :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Тема по-прежнему актуальна. :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а когда менял приемную трубу, кронштейн-подпорку к двигателю, закрепил на место?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    а когда менял приемную трубу, кронштейн-подпорку к двигателю, закрепил на место?

    Да, всё на месте, делал в Тойота-сервисе. :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    хмм, странно. на 1000 об должно ваще все молчать.пожалуй предположу что гремит не резонатор а загиб сразу за ним, он там уплощается и ныряет через верх рамы, так вот об раму и гремит при макс амплитуде. если так про просто неправильно собрана геометрия выпуска. расслабить все сочленения подложить под эти переходы брусочки и затянуть.

    ПыСы брусочки вынуть не забыть :-)

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    хмм, странно. на 1000 об должно ваще все молчать.пожалуй предположу что гремит не резонатор а загиб сразу за ним, он там уплощается и ныряет через верх рамы, так вот об раму и гремит при макс амплитуде. если так про просто неправильно собрана геометрия выпуска. расслабить все сочленения подложить под эти переходы брусочки и затянуть.

    ПыСы брусочки вынуть не забыть :-)

    Я не говорю буквально, что на 1000об гремит, а где-то в промежутке между ХХ и 1000об. Я, собственно, убираю вибрацию путём повышения оборотов ХХ ручкой ручного газа примерно до 1000об.

    И гремит что-то в самом резонаторе от вибрации мотора. Повторюсь, что резонатор с приёмной трубой я недавно менял. После резонатора труба ничего не касается- смотрели с фонариком и не раз, в т.ч. и на яме с работающим мотором. Вопрос: почему демпфер не гасит колебания от мотора? Можно ли решить проблему путём замены демпфера на более длинный, мягкий? Т.е. ищется более простой путь гашения вибрации после демпфера. Проще, чем что-либо делать с движком. Движок, понятно, тоже надо смотреть. Но там всё будет не бюджетно: форсунки, клапана... а у меня 1HD-FT......... :ph34r:

    :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 97г, 1hd-ft, все блоки...

    Приветствую! Победили проблему с вибрацией? У меня такой же мотор и точно так же вибрирует. Не знаю что и делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Когда купил 80-ку глушак висел на проволоке, я купил подушки и поставил, но пришлось немного приложить силу...теперь на 1100 об/мин труба глушителя вибрируя бьёт по раме в месте где переходит над рамой....забил туда деревяшку и пока езжу...вылетает иногда когда высохнет но снова сую, благо добро это есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    так может дело в двигателе

    Я не говорю буквально, что на 1000об гремит, а где-то в промежутке между ХХ и 1000об. Я, собственно, убираю вибрацию путём повышения оборотов ХХ ручкой ручного газа примерно до 1000об.

    И гремит что-то в самом резонаторе от вибрации мотора......... :ph34r2:

    blush.gif

    ну тут выход один - либо привязать глушак, либо делать что то с двигателем. мож вам просто обороты надо настроить, не? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А как на счет подушек двигателя и рк,может из них какая порвалась,вот и вибрация на 1000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 97г, 1hd-ft, все блоки...

    У меня как раз на 1000 все ништяк, не вибрирует ничего. Сегодня лазил под машиной долго очень - все цело. Глушак висит на подушках свободно, шевелится руками, не цепляет нигде. Моторные подушки целые. А вот коробку с раздаткой на подушке шевелится не охотно. Тяжелая видимо.... вибрация только на холостом и когда стоишь на месте. При езде не заметна почти. Холосто 750-800. Мотор hd-ft.

    Бесит.

    И еще не могу побороть течь сальника заднего моста, но это уже другая тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    И еще не могу побороть течь сальника заднего моста, но это уже другая тема.

    В первую очередь проверь сапун. А во вторую : выработка фланца, при замене сальника попробуй его не добить до конца 1-2 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 97г, 1hd-ft, все блоки...

    В первую очередь проверь сапун. А во вторую : выработка фланца, при замене сальника попробуй его не добить до конца 1-2 мм.

    Флянец новый, а вот сапун проверял только шланг. Сам штуцер в мосту не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Кому мотор не показываю, все говорят, что он у меня работает тише иного бензинового и вибрация у него в норме. Скорее всего всё-таки демпфер перед резонатором не справляется со своей работой и передаёт излишние колебания дальше по выхлопному тракту. Да плюс ещё в самом резонаторе что-то "резонирует" от дополнительной вибрации. Пока проблему решил таким путём: установил хомут на трубу перед резонатором, а между ним и рамой установил стяжные пружинки от колодок задних тормозов. Сами пружинки и их положение подбирал экспериментально по наименьшей вибрации.

    Таким образом, хотя вибрацию и не устранил полностью, но погасил настолько, что она меня не беспокоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.