rx9ag 4 Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #1 Опубликовано: 24 апреля 2012 Для асинхронных двигателей. Мостовой кран переделаный в кран балку с управлением с пола. Передвижение моста -2 к.з .(не с фазным ротором) асинхронных .При трогании подпрыгивает и срезает в механике все подряд. Отсюда и вопрос : как это победить? Вопрос для специалистов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abor Mot Откуда: . Машина: пешелёт #2 Опубликовано: 24 апреля 2012 (изменено) а что надо? Есть у мну отэц - спец, с закрытыми глазами их знает, диссер, кандидатскую написал по ним и кучу патентов при союзе имел. До сих пор в универе преподает >70 лет человеку. Изменено 24 апреля 2012 пользователем Abor Mot Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #3 Опубликовано: 24 апреля 2012 ОК.Вопрос в чем ,это мост,привод с обеих сторон.Если плохо настроить,кран может спрыгнуть на голову. Можно ли управлять одним преобразователем сразу двумя двигателями? Насколько они надежны? На кран идет только 3 троллеи. Реверс? Инет читал,но...,там же одни торгаши Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #4 Опубликовано: 24 апреля 2012 (изменено) Можно ли управлять одним преобразователем сразу двумя двигателями? Насколько они надежны? На кран идет только 3 троллеи. Реверс? Инет читал,но...,там же одни торгаши нежелательно - возможен перекос моста при нештатных режимах (обрыв или перегруз со скольжением поля одного из дв.) весьма надёжны при правильном монтаже скорость, временная интенсивность разгона\торможения, стопорный ток и.т.д. задаются програмно Изменено 24 апреля 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #5 Опубликовано: 24 апреля 2012 (изменено) При трогании подпрыгивает и срезает в механике все подряд. Отсюда и вопрос : как это победить? самое простое и дешёвое - контактор плавного пуска, шунтирующий балластные сопротивления (последовательно обмоток дв.)через 0.5- 1 сек после пуска. Изменено 24 апреля 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #6 Опубликовано: 24 апреля 2012 При трогании подпрыгивает и срезает в механике все подряд. может рассмотреть сей вопрос с позиции конструктива редуктора или центробежной муфты? ЭлДв не на прямую же подсоединен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stager Откуда: замкадье Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36" #7 Опубликовано: 24 апреля 2012 Ставить не частотник, а уст-во плавного пуска(есть частотные, балластные ),если поставили инвертор - исключить пускатели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stager Откуда: замкадье Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36" #8 Опубликовано: 24 апреля 2012 Кстати,двумя одновременно низзя.Имею в экспл-ции иверторов штук 30ь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #9 Опубликовано: 25 апреля 2012 (изменено) Передвижение моста -2 к.з .(не с фазным ротором) асинхронных Вопрос в чем ,это мост,привод с обеих сторон.Если плохо настроить,кран может спрыгнуть на голову Пипец ещё одни самоубийцы... не повторяйте моих ошибок... Выкинуть мотор-головы с тележек, объединить обе тележки карданом. Посередине слепить площадку и поставить туда двигатель рельсового блока, через редуктор с заваренным дифом развести по тележкам. Изменено 25 апреля 2012 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #10 Опубликовано: 25 апреля 2012 И вот совсем непонятно... Мост,2 ас двигателя с кз ротором .Мощностью по 5квт Кто то такое делал?Чтоб балка не прыгала на голову? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #11 Опубликовано: 25 апреля 2012 2 stass 03! Ты о чем? Мы имеем 2 асинхронных двигателя с короткозамкнутым ротором с двух сторон мостового крана.Это передвижение моста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #12 Опубликовано: 25 апреля 2012 To: @rx9ag, Во тебе Вован 75 в 5 посте самый простой способ говороит, это еще из прошлого века , раньше все так делали . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2006 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова) #13 Опубликовано: 25 апреля 2012 По инверторам: 1. ставить на 1 инвертор (ЧРП) несколько двигателей можно! - у нас есть инвертора на которых висят по 24 двигателя (главное при этом не ставить между инвертором и двигателями никаких автоматов, тепловых реле и тп.) 2. устройства плавного пуска в наши дни (при равной мощности) отличаются от ЧРП буквально на копейки, лучше покупать ЧРП, в них больше функционала 3. ЧПР на 10 кВт, в принципе будет стоить дешевле, чем возня с железяками (один кардан и т.п.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах