Перейти к публикации
rx9ag

Частотные преобразователи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Для асинхронных двигателей.

    Мостовой кран переделаный в кран балку с управлением с пола.

    Передвижение моста -2 к.з .(не с фазным ротором) асинхронных .При трогании подпрыгивает и срезает в механике все подряд.

    Отсюда и вопрос : как это победить?

    Вопрос для специалистов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    а что надо? Есть у мну отэц - спец, с закрытыми глазами их знает, диссер, кандидатскую написал по ним и кучу патентов при союзе имел. До сих пор в универе преподает >70 лет человеку.

    Изменено пользователем Abor Mot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    ОК.Вопрос в чем ,это мост,привод с обеих сторон.Если плохо настроить,кран может спрыгнуть на голову.

    Можно ли управлять одним преобразователем сразу двумя двигателями?

    Насколько они надежны?

    На кран идет только 3 троллеи.

    Реверс?

    Инет читал,но...,там же одни торгаши :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Можно ли управлять одним преобразователем сразу двумя двигателями?

    Насколько они надежны?

    На кран идет только 3 троллеи.

    Реверс?

    Инет читал,но...,там же одни торгаши :)

    нежелательно - возможен перекос моста при нештатных режимах (обрыв или перегруз со скольжением поля одного из дв.)

    весьма надёжны при правильном монтаже

    скорость, временная интенсивность разгона\торможения, стопорный ток и.т.д. задаются програмно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    При трогании подпрыгивает и срезает в механике все подряд.

    Отсюда и вопрос : как это победить?

    самое простое и дешёвое - контактор плавного пуска, шунтирующий балластные сопротивления (последовательно обмоток дв.)через 0.5- 1 сек после пуска.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    При трогании подпрыгивает и срезает в механике все подряд.

    может рассмотреть сей вопрос с позиции конструктива редуктора или центробежной муфты? ЭлДв не на прямую же подсоединен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Ставить не частотник, а уст-во плавного пуска(есть частотные, балластные ),если поставили инвертор - исключить пускатели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Кстати,двумя одновременно низзя.Имею в экспл-ции иверторов штук 30ь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Передвижение моста -2 к.з .(не с фазным ротором) асинхронных

    Вопрос в чем ,это мост,привод с обеих сторон.Если плохо настроить,кран может спрыгнуть на голову

    Пипец ещё одни самоубийцы... не повторяйте моих ошибок...

    Выкинуть мотор-головы с тележек, объединить обе тележки карданом. Посередине слепить площадку и поставить туда двигатель рельсового блока, через редуктор с заваренным дифом развести по тележкам.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    И вот совсем непонятно...

    Мост,2 ас двигателя с кз ротором .Мощностью по 5квт

    Кто то такое делал?Чтоб балка не прыгала на голову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    2 stass 03!

    Ты о чем?

    Мы имеем 2 асинхронных двигателя с короткозамкнутым ротором с двух сторон мостового крана.Это передвижение моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @rx9ag,

    Во тебе Вован 75 в 5 посте самый простой способ говороит, это еще из прошлого века , раньше все так делали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    По инверторам:

    1. ставить на 1 инвертор (ЧРП) несколько двигателей можно! - у нас есть инвертора на которых висят по 24 двигателя (главное при этом не ставить между инвертором и двигателями никаких автоматов, тепловых реле и тп.)

    2. устройства плавного пуска в наши дни (при равной мощности) отличаются от ЧРП буквально на копейки, лучше покупать ЧРП, в них больше функционала

    3. ЧПР на 10 кВт, в принципе будет стоить дешевле, чем возня с железяками (один кардан и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.