Перейти к публикации
Mammoth

Что за трубку я отломал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Возился сегодня с машиной, и облокотившись, обломил под корень небольшую трубочку от верхнего бачка радиатора. Трубка тонкая, внутренний диаметр примерно 5 мм, идет как какой то байпас верхнего патрубка, причем выходит из общего с ним фланца. Загрустил, заглушил дырки, вроде все работает.

    Пока я соображаю, как ее проклятую на место присобачить, может кто подскажет, за что отвечает эта трубочка? Что то за прогрев отвечает?

    На схеме показана красной стрелкой.

    post-28529-0-90388400-1335436554_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80, GX, 1HD-FT, 1996год, +2",+2" на пружинно прогрессивной подвеске, доп. бак, 35"

    Возился сегодня с машиной, и облокотившись, обломил под корень небольшую трубочку от верхнего бачка радиатора. Трубка тонкая, внутренний диаметр примерно 5 мм, идет как какой то байпас верхнего патрубка, причем выходит из общего с ним фланца. Загрустил, заглушил дырки, вроде все работает.

    Пока я соображаю, как ее проклятую на место присобачить, может кто подскажет, за что отвечает эта трубочка? Что то за прогрев отвечает?

    На схеме показана красной стрелкой.

    трубка на расширительный бак идет, излишек воды при нагреве в бак идет через крышку радиатора, а при охлаждении воды обратно в радиатор, в общем печально у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    трубка на расширительный бак идет, излишек воды при нагреве в бак идет через крышку радиатора, а при охлаждении воды обратно в радиатор, в общем печально у тебя.

    Не, на расширительный бачок другая, на схеме после № 10 начинается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @Mammoth, Где то давненько здесь на форуме была тема про эту трубочку. Надо поискать. Все молодые восьмидесяточники проходят через этот обряд. И я тоже обламывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    это типа чтоб воздух с верхней точки движки уходил в радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Не, на расширительный бачок другая, на схеме после № 10 начинается

    Ну и?:) замолчал на самом интересном месте! Как исправлял, и исправлял ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    To: @Mammoth, Где то давненько здесь на форуме была тема про эту трубочку. Надо поискать. Все молодые восьмидесяточники проходят через этот обряд. И я тоже обламывал.

    Ну и?:) замолчал на самом интересном месте! Как исправлял, и исправлял ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    это типа чтоб воздух с верхней точки движки уходил в радиатор

    Ага, так и думал, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    это типа чтоб воздух с верхней точки движки уходил в радиатор

    Ничегосебе. Сфотайте эту трубочку плиззз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @Mammoth, Для начала немного рассверлил отверстие до 8 или 10мм (непомню). Потом токарь выточил грибок штуцер с резьбой и отверстием внутри 3мм. Надел на грибок резиновую прокладку и при помощи проволоки протащил через отверстие пробки радиатора внутри верхнего бачка. Снаружи еще одну резинку шайбу и гайку. Катался так год пока не заменил бачек радиатора на новый. Думаю если просто заглушить эти штуцера то ничего страшного не произойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    To: @Mammoth, Для начала немного рассверлил отверстие до 8 или 10мм (непомню). Потом токарь выточил грибок штуцер с резьбой и отверстием внутри 3мм. Надел на грибок резиновую прокладку и при помощи проволоки протащил через отверстие пробки радиатора внутри верхнего бачка. Снаружи еще одну резинку шайбу и гайку. Катался так год пока не заменил бачек радиатора на новый. Думаю если просто заглушить эти штуцера то ничего страшного не произойдет.

    Хорошая идея (насчет штуцера). Попробую. А пока катаюсь заглушенный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Ничегосебе. Сфотайте эту трубочку плиззз.

    Сделаем:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Сделаем:)

    я рассверливал неного - до коло 4-5 мм и ввинтил бронзовый штуцер (купил в магазе по ГБО), посадил на фиксатор резьбы, проблем не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Ничегосебе. Сфотайте эту трубочку плиззз.

    post-28529-0-02883800-1335498487_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Аааа, вот в чем дело - бензинка. У меня дизель, вот и заинтересовался :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    я рассверливал неного - до коло 4-5 мм и ввинтил бронзовый штуцер (купил в магазе по ГБО), посадил на фиксатор резьбы, проблем не было

    вот и у меня такая проблема. Нашел убитый радиатор, с нормальным верхним бачком. Бачок есть, но вот проблема он от дизеля, т.е. без трубки. Можешь подробнее рассказать что за штуцер, и как закручивал, а то я точить уже собрался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Эта трубка нобходима. По ней перегретый пар из ГБ в радиатор уходит. Если ее заглушить, двигло когда ему сложно работать, перегреваться будет. Так как тому самому пару выхода не станет.

    Лечится просто. Покупается в грузовом магазе латунный колесный штуцер, который накидной гайкой через резиновые уплотнители к диску колесному у иномарочных грузовиков крепится, обрезается на нужную длину, отверстие под него в бачке рассверливается на необходимый диаметр. Потом штуцер этот с помощью проволочки через заливную горловину радиатора в рассверленное отверстие заводится и гайкой через прокладку затягивается. Для очистки совести можно герметом еще промазать. Потом на него шланг с хомутиком - и в путь! Можно и без проволочки, если пальцы гутаперчивые, дальше сот не упадет, однако откатиться с второну сможет. А так как латунный, то магнитиком его оотуда не достанешь. Поэтому лучше надев на проволочку. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Эта трубка нобходима. По ней перегретый пар из ГБ в радиатор уходит. Если ее заглушить, двигло когда ему сложно работать, перегреваться будет. Так как тому самому пару выхода не станет.

    Лечится просто. Покупается в грузовом магазе латунный колесный штуцер, который накидной гайкой через резиновые уплотнители к диску колесному у иномарочных грузовиков крепится, обрезается на нужную длину, отверстие под него в бачке рассверливается на необходимый диаметр. Потом штуцер этот с помощью проволочки через заливную горловину радиатора в рассверленное отверстие заводится и гайкой через прокладку затягивается. Для очистки совести можно герметом еще промазать. Потом на него шланг с хомутиком - и в путь! Можно и без проволочки, если пальцы гутаперчивые, дальше сот не упадет, однако откатиться с второну сможет. А так как латунный, то магнитиком его оотуда не достанешь. Поэтому лучше надев на проволочку. Удачи!

    Если система герметична, то откуда взяться пару? антифриз под давлением не вскипит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Если система герметична, то откуда взяться пару? антифриз под давлением не вскипит

    На практике моторы с заглушкой вместо этой трубочки перегреваются. Пар - не пар,

    в теории красиво, конечно, но что там происходит на самом деле, к сожалению не подсмотреть.

    А вот трубочку эту япские инженеры не просто так поставили. Однозначно!

    Причем только на зажигалках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    А предложу Вам, господа-товарищи, еще вариант: вывести трубочку не в радиатор а в расширительный бачок. Аргументы: 1.не портим радиатор 2. с расширительным бачком манипулировать проще и дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.