Перейти к публикации
Галант Еб-рг

Греется 3В при больших нагрузках на бездорожье (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ 73 IROK 36/13,5/15 ARB блокировка/ 4,88 алюминевый салон :)

    при обычной езде и на легком бездорожье все оК! Куда смотреть товарищи аксакалы ?

    С Прошедшими! кстати всех buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    На зацементированый грязью радиатор в первую очередь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    при обычной езде и на легком бездорожье все оК!  Куда смотреть товарищи аксакалы ?

    С Прошедшими! кстати всех  buzz.gif

    152289[/snapback]

    Начни с того, что делал, или проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ 73 IROK 36/13,5/15 ARB блокировка/ 4,88 алюминевый салон :)
    На зацементированый грязью радиатор в первую очередь

    152304[/snapback]

    Радиатор, термостат, помпу проверял все ок sad.gif есть мнение что нужно искать воздух в системе, что скажете? и как его искать (способ заехат в крутую гору открыть пробку Р и ждать пузырьков не предлагать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если бы была воздушная пробка, то как правило не греет печка, и периодически вышибает ОЖ..

    Может много шлака в системе охлаждения, именно в блоке?

    Малая теплоотдача, пора промыть средствами типа, антинакипинном.

    А, что с вентилятором ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да, кстати, а как помпу проверяли?

    Вскрывали или смотрели производительность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ 73 IROK 36/13,5/15 ARB блокировка/ 4,88 алюминевый салон :)
    Да, кстати, а как помпу проверяли?

    Вскрывали или смотрели производительность?

    152347[/snapback]

    снимали смотрели мастера на сервисе, подробностей не знаю, но не доверять им причин нет, уже много лет на разных машинах у одного человека ok.gif

    печка греет и вентелятор крутит think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Да, кстати, а как помпу проверяли?

    Вскрывали или смотрели производительность?

    152347[/snapback]

    снимали смотрели мастера на сервисе, подробностей не знаю, но не доверять им причин нет, уже много лет на разных машинах у одного человека ok.gif

    печка греет и вентелятор крутит think.gif

    152366[/snapback]

    Еще несколько вопросов.

    Зажигание не позднее?

    ОЖ на вид без ржавчины?

    Вентилятор электрический или вязкостная муфта?

    Уровень жидкости в норме не уходит?

    Термостат как проверяли? Большая вероятность подклинивания в полу открытом состоянии.

    Глупый вопрос- тормоза не подклинивают? Без обид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ 73 IROK 36/13,5/15 ARB блокировка/ 4,88 алюминевый салон :)
    Да, кстати, а как помпу проверяли?

    Вскрывали или смотрели производительность?

    152347[/snapback]

    снимали смотрели мастера на сервисе, подробностей не знаю, но не доверять им причин нет, уже много лет на разных машинах у одного человека ok.gif

    печка греет и вентелятор крутит think.gif

    152366[/snapback]

    Еще несколько вопросов.

    Зажигание не позднее?

    ОЖ на вид без ржавчины?

    Вентилятор электрический или вязкостная муфта?

    Уровень жидкости в норме не уходит?

    Термостат как проверяли? Большая вероятность подклинивания в полу открытом состоянии.

    Глупый вопрос- тормоза не подклинивают? Без обид.

    152375[/snapback]

    Зажигание не позднее? а в чем это выражается, как проверить самостоятельно

    ОЖ на вид без ржавчины? без!

    Вентилятор электрический или вязкостная муфта? муфта!

    Уровень жидкости в норме не уходит? наоборот растет!

    Термостат как проверяли? Большая вероятность подклинивания в полу открытом состоянии. понял, менять сразу?

    Глупый вопрос- тормоза не подклинивают? Без обид. вроде нет. а причем здесь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Термостат проверяют примерно так.

    Берут емкость желательно прозрачную можно на газ, или кипятильник, греем в процессе смотрим на открытие, если открывается не полностью при температуре 85-90градусов, замена.

    Вязкостная муфта может не выходить на рабочий уровень, тут в поиске можно найти, как с ней разобраться.

    Про тормоза, многие катаются, а потом задают вопрос, почему двигатель не тянет, и мотор греется. dumb.gif

    Я так понял это не для тебя. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    воздух врядли вохдух биджеям побарабану

    машин то все таки древний я бы вскрыл радиатор и толком прочистил (ну типа шомполом) все трубки, всякие промывки - не всегда помогают

    вискомуфту попробуй заглушить временно намертво, покатайся посмотри мож умерла и не хватает

    ну и насчет зажигания ну то есть не зажигание а опережение впрыска - тожа мож быть.. вряд ли тока..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ 73 IROK 36/13,5/15 ARB блокировка/ 4,88 алюминевый салон :)

    пасиба за ответы, только не понял почему "биджеям воздух по барабану" no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    только не понял почему "биджеям воздух по барабану

    Потому что это такой мотор. Старинный и надежный. Все сделано с солидным запасом... Термонагруженность его довольно низкая.

    Конечно, при условии работоспособности всех систем "жизнеобеспечения"...

    Ну как еще простыми словами объяснить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Токайдзин совершенно прав

    3B при исправной системе не очень то и греется даже если в системе всего литров 5 тосола smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ 73 IROK 36/13,5/15 ARB блокировка/ 4,88 алюминевый салон :)

    понятно thank.gif "будем искать с перломутровыми пуговицами"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ 73 IROK 36/13,5/15 ARB блокировка/ 4,88 алюминевый салон :)

    итог это вискомуфта sad.gif

    как думаете если заглушить на прямую, на рабочую температуру выходить буде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.