Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    типа купить говно потом закалить а потом остацца без полуоси в епенях. а чо. нормальная идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Войлочный фетр канавку вырабатывает из-за того что замасленый войлок между ворсинками абразивную пыль набирает. Теоретически пластик лишён этого недостатка.

    На Патролах с их профилированной резинкой вместо патентованного "валенка" тоже со временем образуется кольцевая канава на шарах. Метал шаров тоже фуфло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    да там не избежать канавки этой.
    или есть автомобили у которых шары не истираются от уплотнителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    таких видимо нет. зато есть у которых шары сменные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Часть три

    вообщем после 4х лет катания на бушной оригинальной полуоси опять купил фебест

    здраво рассудив что оригинал стоит 12 а фебест отдавали за 1800, прошлого фебеста хватило на 4 года. вообщем на цену оригинальной можно купить их 6 штук.

    ну и надо было прям щас. а оригинал прям щас это дорого.

     

    у оригинальной сожрали шлицы до неприличного состояния и пожрало сальником посадочное.

     

    итак полуось фебест варианта 2019 года имеет следующие отличия от варианта 2010го.

     

    1)и самое главное она длиной практически такая же как и родная полуось. раньше их делали ощутимо короче.

     

    на этом плюсы закончились

    теперь минусы

    1)качество обработки поверхности и окраски стало хуже

    2)качество полировки рабочего места под сальник стало хуже. на фото если приглядется видно некие ступеньки как будто при шлифовке ошиблись с выбором оборотов станка.

    пришлось 800 шкуркой править

    3)оригинальные и неоригинальные стопорные кольца шруса никак не лезут в пропил. он на 0.5 мм меньше чем надо. пришлось подтачивать стопорное кольцо.

     

    как то так

     

    20191016_122742.jpg

    20191016_123225.jpg

    20191016_123238.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.