Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62292&hl=febest&st=0

    Первая тема тут.

    Сегодня решил перебрать мост поставить пластиковые "вечные" фетра . поменять шкворневые итд итп. вообщем давно не крутил гайки в машине. :)

    Полуось от фебеста таки гавно.

    за 30тык сальник ее хорошо пожевал

    post-4689-0-82568400-1335606121_thumb.jpg

    и она сцука короткая работает процентов на 60 длины шлицев.

    post-4689-0-07690800-1335606199_thumb.jpg

    надо было брать оригинал вообщем.

    впрочем завтра буду перебирать вторую сторону там как раз короткая оригинальная поулось.

    ставил одновременно с фебестовской. посмотрим мож она тоже гавно :)

    PS фетра вот эти

    http://www.longfieldsuperaxles.com/products.php?product=TOYOTA-KNUCKLE-LIFETIME-WIPER-SEALS

    буржуи хвалят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Покупал на этом же сайте? сколько доставка выходит до России? Там нужно выбрать количество, это на одно колесо или один комплект на мост? Из описания не понял в чём их преимущества и почему они "вечные".

    Есть тут знатоки или бывалые пользователи таких уплотнителей, действительно стоящая вещь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вот у меня тоже комплект пластиковых лежит и я в сомнениях стоит ли их ставить.....покрутил в руках-на ощупи жестковатые, есть подозрение что не будут исполнять своих функций

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Кот333, с той стороны моста, где канавка на полуоси, текло маслице с под кулака поворотного? Или ты привентивно полез в мост?

    вот у меня тоже комплект пластиковых лежит и я в сомнениях стоит ли их ставить.....покрутил в руках-на ощупи жестковатые, есть подозрение что не будут исполнять своих функций

    На сафарях эти уплотнения тоже пластик - держут отменно

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    масло чутка бежало но грешу больше на засратый сапун ибо при отворачивании сливной пробки моста был небольшой пшик.

    а фетра да когда в руках крутишь странное ощущение

    зато когда на кулаке видно что работать будут.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Я когда срочно нуно было фетры поменять а в наличии ни у кого не было решил заколхозиттьь из того что было под рукой :rolleyes: Под рукой оказался магазин спецодежды и кондовые валенки на резиновой подошве 46размера за 450 руб

    из голенищ вышло три комплекта (думал откатаюсь с тыщенку и поменяю на ориджинал)

    В итоге откатал более 100т.км и поменял при замене полуосей и гранат профилактически опять же на "валенок" и это надо учесть что при первой замене резиновые уплотнения не менял.Валенок раза в два толще чем родные фетры и для того чтобы поставить болты пришлось взять подлиннее ,правда у меня парттайм но думаю особой рояли не играет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    А поворотным шарам (по которым ходят фетры) от пластика не поплохеет? Войлочные фетры там канавку вырабатывают не слабую. :think:

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Войлочный фетр канавку вырабатывает из-за того что замасленый войлок между ворсинками абразивную пыль набирает. Теоретически пластик лишён этого недостатка. Надо будет лист второпласта найти подходящей толщины и по размерам сделать уплотнители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    короче разобрал вторую сторону. авторитетно заявляю фебест гавно.

    на оригинальной полуоси следов от сальника нет . так легкая потертось на ощупь неощущаемая.

    фото делать не стал.

    фетра кстати трут хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    А поворотным шарам (по которым ходят фетры) от пластика не поплохеет? Войлочные фетры там канавку вырабатывают не слабую. :think:

    уже долго некоторые пользуют

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40643&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Думаю, что для ТЛК6*,7* гораздо лучше вот такой вариант

    140327-1-k-alt6-600.jpg

    Подробности и другие ништяки для 60-к тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А где такие берут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну и закончем балладу про говнополуось некрологом.

    прошло еще два года. и погнала масло в кулак.

    на фото оригинал и фебест дата установки и пробег одинаковы.

    фебест - помойка ждет тебя.

    post-4689-0-59975000-1397891028_thumb.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Судя по фотографии , выработка от сальника , ни о чем .Какой пробег ? Может сальник неправильный был ? Почему двойная канавка , сальник перебивался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    какая выработка должна быть " о чем" ?

    и да полуось на 80ке не сидит на шлицах жостко а немного гуляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    А в шлицах люфт у фебеста как? Разница с оригиналом какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Плохая. судя по внешнему виду шлицев они сыромятные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

    Тоже стоял перед выбором Febest или оригинал. Теперь Оригинал)))

    Изменено пользователем charka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Тоже стоял перед выбором Febest или оригинал. Теперь Оригинал)))

    Это даже не обсуждается. На этом нельзя экономить. 

    фебест - помойка ждет тебя.
      :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Интересно, никто не пробовал закаливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.