Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Прошу совета у тех кто владеет 80кой с лифтом +3 подвеской.

    Как решали вопрос управляемости? В основном интересует как восстанавливали кастор переднего моста? Сайленты, клюшки, дропбоксы?

    Имею +2, поставил 35 колеса. Не цепляет, но долифтовываться конечно надо. Выбираю между +3 и +4, знаю что на +4 готовых решений больше, в частности лифт комплект от Ярослава. Но душа пока что больше лежит к +3..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Делай +4 от Ярослава и не думай!Видишь сделаешь +3 через год будешь делать +4 и т.д. а тут сразу сделал и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Делай +4 от Ярослава и не думай!Видишь сделаешь +3 через год будешь делать +4 и т.д. а тут сразу сделал и все!

    Если не придумаю как на +3 выровнять - так и сделаю...

    Колеса больше 35 не планирую, а зимние дак вообще 31.5 у меня сейчас. Машина одна на все случаи жизни - и в лес и по трассе и по городу. Поэтому ищу компромиссный вариант :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    To: @andrew124,

    скинь фото как выглядит 35 с 2 дюймами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    А смысл в 35 колесах?!На 33 едет машина довольно хорошо и подвески +2 более чем достаточно!

    Если машина на каждый день значит у нее 90 процентов город и 10 процентов выезды, и ради этого все время ездить на 35 не вижу смысла,лишние траты топлива,и денег что бы восстановить трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    А смысл в 35 колесах?!На 33 едет машина довольно хорошо и подвески +2 более чем достаточно!

    Если машина на каждый день значит у нее 90 процентов город и 10 процентов выезды, и ради этого все время ездить на 35 не вижу смысла,лишние траты топлива,и денег что бы восстановить трансмиссию.

    Насчет денег на трансмиссию - время покажет, по ощущениям машина идет очень легко на них. А в остальном неудобств от 35 не испытываю - и в городе и по трассе вполне. Разгон с места может чуть позадумчивей, но я быстрыми стартами не увлекаюсь :) По трассе расход 13 литров при скорости 110-130, что на 33 что на 35х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    To: @andrew124,

    скинь фото как выглядит 35 с 2 дюймами.

    Ок, сделаю, скину. Но еще раз скажу - 35 и +2 это временно, надо долифтовываться.

    Хотелось бы все таки услышать тех кто имеет +3 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Здравствуйте, не буду создавать тему. У меня подвеска РАНЧО 5000, вроде лифт +2" и машина наклонена на правую сторону, вроде как пружины просели под водительской стороной... Что сделать чтоб выровнять по горизонту машину... Может пружины с правой стороны переставить на левую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Здравствуйте, не буду создавать тему. У меня подвеска РАНЧО 5000, вроде лифт +2" и машина наклонена на правую сторону, вроде как пружины просели под водительской стороной... Что сделать чтоб выровнять по горизонту машину... Может пружины с правой стороны переставить на левую?

    Не знаю как на 100ках но на осмидесятках есть разница на левые и правые пружины.

    Когда стали +2 то видел маркировку по сторонам на самих пружинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Не знаю как на 100ках но на осмидесятках есть разница на левые и правые пружины.

    Когда стали +2 то видел маркировку по сторонам на самих пружинах

    Извиняюсь, не изменил подпись - 100-ка была успешно продана и куплена желанная 80-ка.

    Я тоже видел что есть разница между правой и левой стороной, пружины под водителем чуть выше, для компенсации веса водителя вероятно. Я вот и думаю, если у меня правая сторонв (водительская) ниже то почему бы не перекинуть пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Как советовали выше - попробуй поменять пружины местами.

    А теперь ближе к теме :) Еще спрошу - кто пользовал кастор киты (сайленты клюшек со смещенным центром)? Каких производителей ходят нормально и не разваливаются сразу? Dobinson, Ironman?

    Читал zeal и 88house хорошие, но их не нашел где можно купить пока что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    А смысл в 35 колесах?!На 33 едет машина довольно хорошо и подвески +2 более чем достаточно!

    Если машина на каждый день значит у нее 90 процентов город и 10 процентов выезды, и ради этого все время ездить на 35 не вижу смысла,лишние траты топлива,и денег что бы восстановить трансмиссию.

    80ка начинает более-менее ехать с 35 размера. На 33 ездить только на лебедке можно)).

    Как советовали выше - попробуй поменять пружины местами.

    А теперь ближе к теме :) Еще спрошу - кто пользовал кастор киты (сайленты клюшек со смещенным центром)? Каких производителей ходят нормально и не разваливаются сразу? Dobinson, Ironman?

    Читал zeal и 88house хорошие, но их не нашел где можно купить пока что...

    на моей стоят вроде такие http://page15.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/t260967635 уже 4 года, живые как новые. Они бывают на 2-3 дюйма, 4-5,5 дюйма, по цене ЕМС-доставкой выходят в районе 7000 руб. комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Саня, 15 Н это вроде на 2-3", а 17Н на 4-5" идут.

    у меня 17Н стоят, ты ж мне их и отправлял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мы начали делать на 3"дробы.Всё ж оно правильнее,что бы родные сайленты в клюшках были.Эксцентрики всем хороши,но если безобоймовые,а такие есть,то выедают клюшку песком и она на выброс,с обоймой -мяса полиуретана мало и машин жесче едет,чем на родном.А крестить мосты начнёшь по взрослому-давит нах эксцентрики.Неповзрослому это.Мне дробы нравятся.

    Идеалогически.

    Потому и делаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Мы начали делать на 3"дробы.Всё ж оно правильнее,что бы родные сайленты в клюшках были.Эксцентрики всем хороши,но если безобоймовые,а такие есть,то выедают клюшку песком и она на выброс,с обоймой -мяса полиуретана мало и машин жесче едет,чем на родном.А крестить мосты начнёшь по взрослому-давит нах эксцентрики.Неповзрослому это.Мне дробы нравятся.

    Идеалогически.

    Потому и делаем.

    Так, Ярослав, с этого момента по подробнее - сроки, цена. Пусть будет в Барахолке или у тебя на сайте озвучь, ждём-с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    To: @andrew124,

    скинь фото как выглядит 35 с 2 дюймами.

    Вот так, 2" 315/75/16

    post-28529-0-13059300-1335995252_thumb.jpg

    post-28529-0-82437700-1335995275_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Будемискать, Есть вещи,которые мы выпускаем против воли своей,отдавшись воли большинства.

    Но.

    Мы грили и бым грить о правильностях применения оных.

    так вот.

    Глядя на фотки выше,становится понятно,что и +2 нормально едет на 35м колесе.

    И мнение наше таково:

    Или лифтовать на 4-6" и существенно подимать геометрическую проходимость,или оставлять сток,максимум +2".Ибо на 3" уже падает управляемость машины и рулимость .И установкой просто дробов её не вернуть.Надо уже бы по хорошему и панары поровнять.....

    Но народ требует и народ получает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ярослав TLC

    У меня подвеска +3" уже лет пять и всё что надо поровняно;) и с управляемостью проблем нет. Просто, кажется пока, что кастор-кит уже на подходе и вот поэтому мне нужны твои дробы на +3" и +10мм смещения отверстия отверстия клюшки для возвращения к родным саленблокам. Вот и пытаюсь заказать и как сделать так, чтобы заказ приняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Будемискать, Нивапрос.К Русскому в барахло.Приятно иметь дело с людьми,которых твоё мнение не,ну по холодку ,короче.Иногда.Иногда бывает приятно. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    To: @Будемискать, Нивапрос.К Русскому в барахло.Приятно иметь дело с людьми,которых твоё мнение не,ну по холодку ,короче.Иногда.Иногда бывает приятно. :buzz:

    Ну и хорошо раз так, а в Барахолку, ну и я таки уже там тусю :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.